Страница 1 из 2
Помогите определить производителя рамы
Добавлено: 22 сен 2007, 00:02
ZSol
Купил недавно раму Бу, вес около 1.3 кг, ростовка 20", серийный номер 000142 и нанесен на дропауте с внутренней стороны выше резьбы для установки заднего переключателя, внутренний диаметр подседельной трубы 29.8 мм, толщина стенок подседельной трубы около 2мм, длина трубы под каретку 68 мм, толщина металла дропаута 6 мм.
Собрал на ней себе вел (по мне так неплохо), да вот любопытство мучает, хочу узнать фирму изготовителя рамы.
Материал рамы магнитом не берется, когда зашкуривал при покраске поверхность легко царапалась, но сварные швы для алюминия тонковаты. В одной веломастерской предположыли что рама выполнени с магниевого сплава, но модель старая.
Кто что-нибудь знает, подскажите пожалуйста.
Добавлено: 22 сен 2007, 00:13
Proteus
Не надейся, не подскажем. по твоей фотке можно думать , что угодно. сварных швов не видно, дропаутов тоже. на магний это мало похоже- рама старая, тогда его особо и не было, перья зада тонкие- а магниевые трубы обычно толстостенные, нижние- ваще конус, что тогда для магния маловероятно. хомута нет- для магния это трудно представить, да, собственно, и для алюминия нетипично.
Короче- запутал. поздравляю!
А вот вопрос века- двадцатого- упоры для тросикофф на горизонтальной трубе ровно сверху, или скошены вбок?
и исчо- где и какие дырочки под багажник? если есть.
А какова цвета была рама, пока не покрасил?
Re: Помогите определить производителя рамы
Добавлено: 22 сен 2007, 00:33
Олег
ZSol писал(а): вес около 1.3 кг, ростовка 20",
Вес рамы не меньше 1,7кг и видимо Ti 95-97гг.
Proteus прав, как всегда, нужны фотки "в деталях".
Добавлено: 22 сен 2007, 00:43
ZSol
Упоры тросиков ровно сверху, Крепление багажника имеется 2 отверстия в конце верхнего пера, Рама была цвета темной вишни, перламутр, но при зашкуривании проявлялся синий и вряд-ли это грунт, больно плотный.
По поводу веса, взвешивал в магазине эл весами и тогда же мерял свою вилку RST Omega T4? она потянула 2150.

Добавлено: 22 сен 2007, 00:53
Proteus
Гони фотку заднихъ дропаутофф
Добавлено: 22 сен 2007, 00:57
Proteus
во, и лучше со снятым колесом. чтоб краска поцарапалась.
Добавлено: 22 сен 2007, 00:57
ZSol
Прийдется потерпеть, щаз заливаю их в нет
Добавлено: 22 сен 2007, 00:59
Proteus
Ох, уж и терплю- сил нет, как опознать хочется...

Добавлено: 22 сен 2007, 01:01
ZSol
Со снятым колесом завтра утром , не имею возможности шуметь.
Добавлено: 22 сен 2007, 01:11
ZSol
Добавлено: 22 сен 2007, 01:43
Proteus
Знаешь, действительно загадочный артефакт. узловая сварка - говняная, похожа на самопальный люминь, причем косынка- такое ощущение- приварена либо позже, либо более умным сварщиком. дропауты. вообще непонятные, сварка зализана, ну , хоть понятно, что не нержавейка- есть и такие. зализь похожа опять-таки на люминь, титан особо не зализывали.
насчет фирмы - забудь, разве что сам мастер, случайно заглянув опознает.
может, материал определим.
насчет магния- все магниевые сплавы- содержат алюминий, также , как алюминиевые 6000 серии- магний. если сплав среднеэкзотический, то и разницы нет. но- если там синева, схожая с анодировкой, то возможно это некая защита от коррозии, и сплав может считацца магнием. Из ранних и полугаражных- рама, действительно, 95-97 годов, если не раньше, тогда магний даже не светился в каталогах.
Титан легко опознать тому, кто его хорошо знает (вот люмине-магниевые сплавы- сложнее- в смысле- границу определить).
его не красят, от бешенно, с лязгом, дребезжит, если, скажем кромку подседельной трубы полоснуть напильником. стружка больше похожа на нержавейку, чем на люминь. но его так мерзко не варят те, кто так зализывает задние дропауты. и при толщине стенки трубы в 2 мм( что характернее для магния) рама бы не весила 1300 грамм.
Магний на спиле много темнее люминя.
Дальше- сам ковыряйся.
Но озадачил здорово, спасибо.
Очень интересное место- резьба под кареточный узел, там многое может быть увиденно.
Если надумаешь пилить, а потом фоткать- не надо,

нюансы блеска металла по фоткам особо не определишь. вживе я бы разобрался.
Добавлено: 22 сен 2007, 09:53
Олег
Proteus писал(а):Знаешь, действительно загадочный артефакт. узловая сварка - говняная, похожа на самопальный люминь, причем косынка- такое ощущение- приварена либо позже, либо более умным сварщиком. дропауты. вообще непонятные, сварка зализана, ну , хоть понятно, что не нержавейка- есть и такие. зализь похожа опять-таки на люминь, титан особо не зализывали.
Не могу не согласиться, сварка, не то что говн, - просто хз как назвать.
Косынка варена апсля - эт.точно и причём хомутом вокруг р.тр., а это не просто-"так...".
И ещё один момент, - уши под экс на Fu (зажим штыря) ??? - Алю или Mg отлетят мухой.
Складывается впечатление что... конструкция сборная. Перья тейл-Д похоже шосс-кроссовые.
Если всё по-детально потистить, вообще наверное будет не синяя, а разноцветная. - С такой х уже сталкивался (7-8 лет назад).
Добавлено: 22 сен 2007, 10:27
DANS
А где же Доктор?Может он подскажет?

Добавлено: 22 сен 2007, 10:41
elzaii
сомнительно, что такая древняя рама в такой ростовке весит 1.3 кг.
наваренный зажим седла и косынка очень похоже на то, как это сделано на рамах poison. это дешевые добротные байки.
у них есть скандиевая модель, которая как раз похоже выглядит, но с поправкой на то, что она изменилась со временем.
на ней делали легкие байки, например МТБ синглспид весом 7 кг.
Добавлено: 22 сен 2007, 10:48
DANS
Действительно,чо за экстралайт такой?
Добавлено: 22 сен 2007, 11:50
Proteus
Насчет резьбы в каретке-
Там, как правило, голый металл торчит, резьбу нарезанную на титане с люминиевой спутать трудно. у Поздних магниевых рам под резьбу иногда бывает вставка из алюминия, более того если ее нет, а чашки стальные, то резьба может начать активно коррозировать. сложно это все на виртуальном уровне, руками щупать надо.
Скандий с упором под кантики? Не верю!
На самом деле, меня не покидает ощущение, что рама либо чиненая, либо самовар, с использованием узлов от чиво-то сломатого. типа задних перьев. в 90-е - очень нетипичная форма косынки, таки стали делать экстремальщикам только в последние времена.
Добавлено: 22 сен 2007, 12:03
DANS
А вот Протеус действительно прав-ощущение привареной задней части-швы горизонт.трубы и швы стоек-совершенно разные,тут и присматриваццо не надо.А косынка-полнейший гараж,я такое уже видел и не только на рулевой.Вот ещё бы фотку каретки.
Добавлено: 22 сен 2007, 12:18
DANS
"либо самовар"-Протеус,может я и ошибаюс,но тут с кареткой байда какая-то.Уж некажетсо ли вам,что она "не на месте"-уж слишком высоко,относительно дропаутов.
Добавлено: 22 сен 2007, 12:21
Proteus
Это из-за вилки. Рама на ригид рассчитана. может, поэтому к ней и приваривали косынку- чтоб упрочить.
Добавлено: 22 сен 2007, 12:54
ZSol
По просьбе предоставляю фото каретки

Добавлено: 22 сен 2007, 13:00
Proteus
Во, только сейчас заметил... там что, интегрированная рулевая?
Знаешь, такое ощущение, что у твоей рамы кто-то когда-то менял задний треугольник, причем он и есть самая старая часть вела. передний, судя по всему, новее. тот же чюдо-мастер приделал хомутные уши под седло.
Главное- чтобы тебе было хорошо...

Добавлено: 22 сен 2007, 13:30
ZSol
Вел помне дествительно не плох, рама чуток маловата под мой рост(дюйма не хватает), но катит отлично. После железной рамы средняя скорость возросла гдето на 5 км дошла до 27 да и денамика вырасла.
Когда сажусь на свой старый вобще мрачные ощущения.
Правда для езды по городу пришлось много побрякушек для безопасности навесить и то не помогло(сбили недавно).
Добавлено: 22 сен 2007, 14:08
DANS
"мастер приделал хомутные уши под седло"-а может они там ужебыли.Ведь на старых рамах подсидел фиксировался подобным образом......
Добавлено: 22 сен 2007, 14:15
DANS
Вобщем если даже байк сварен из различных двух,то заметьте,сварен то он на редкость профессионально.Так вручную варить люминь или сплавы какой-попало сварной врятли сможет.По словам владельца он катит-а чо ещё надо то

Добавлено: 22 сен 2007, 14:25
ZSol
Просто очень часто народ спрашивает: "А что это у тебя за байк ?"
А мне ответить нечего,
Знающий человек оценивает по обвесу и сумарных характеристиках, а для большенства если сам собрал то сразу ответ: "до я такой на рынке куплю за 200$"
Добавлено: 22 сен 2007, 14:31
DANS
Да не парься ты,гордись!

Своего рода кастом.Вы,кстати,больше по асфальту катаетесь?Что за обода стоят?
Добавлено: 22 сен 2007, 14:40
DANS
По ободам.Это не иксримс случайно?
Добавлено: 22 сен 2007, 14:42
ZSol
Яв основном по асфальту езжу.
Обода дастались со старого моего вела "ANNAMIR", (чех с китайских комплектов) алюминевые однослойные.
Но я уже созрел на их замену, жду свой заказ , в конце месяца должны привезти Mavic 317, а втулки уже лежат Deore 535
Добавлено: 22 сен 2007, 14:45
ZSol
Если точнее то нынешние обода "Rainbow" 168
Добавлено: 22 сен 2007, 14:53
DANS
Знаем,я такие же недавно с 500 калахаря снял......Фуфло канечно...Это я про родные.
Добавлено: 22 сен 2007, 15:07
ZSol
Жаль только что на новых колесах я только весной поеду, рубец в надорваных связках сильно долго формируется.
Добавлено: 22 сен 2007, 16:01
DANS
Ну бывает.Выздоравливай!
Добавлено: 22 сен 2007, 16:55
Dr.GONZO
я еще на велопитере читал эту тему. там такие варианты проскакивали, что я со смеха несколько раз под стол скатывался... гари фишер...лайтспид...
Рулевая там обычная, не интегрированная.
Выглядит убого, ничего ценного из себя не представляет. В тупик поставила косынка на рулевой трубе. я такую видел только на прыжковом Атоме железном.
Сделаю предположение что это какой-нибудь Ravelin или типа того. Это явно что-то очень бюджетное и небрендовое.
Добавлено: 22 сен 2007, 18:21
умелец
И ещё один момент, - уши под экс на Fu (зажим штыря) ??? - Алю или Mg отлетят мухой.
На ал. шоссейном Whellere тоже уши, правда узел помощнее.
видел только на прыжковом Атоме железном.
...прыжковом Атоме , железном....то-же видел.
Так вручную варить люминь или сплавы какой-попало сварной врятли сможет
Неделю назад , дядя Вася в гараже два Афтара /шос/ заварил , и усилил пластиной , в районе каретки, с низа. Год юзали .... с весом 65-70 кг......прилично так получилось......."кулумбус"...мля...
А в целом , да, написать Стелскакойнибудь ....... баксов 200 на Альтусе...
Добавлено: 22 сен 2007, 19:51
Олег
[quote="умелец"]На ал. шоссейном Whellere тоже уши, правда узел помощнее.[quote]
Да, за Ради Бога..., только попробуй на 2mm трубу уши приварить, а потом зажать и... ~65-70кг колбаснуть.
Добавлено: 22 сен 2007, 20:07
умелец
, только попробуй на 2mm трубу уши приварить, а потом зажать и... ~65-70кг колбаснуть.
Не , не буду
Вспомнилось, жена рассказывала , давно: у пятикласников спрашивает - как называется человек выпускающий колбасу.....КАЛБАСИСТ

Добавлено: 22 сен 2007, 21:05
Proteus
Dr.GONZO писал(а):Рулевая там обычная, не интегрированная.
Там хрень. сверху чашка видна, и она сильно выступает, а снизу- она какая-то редуцированная.
А катит потому, что каретка задрана.
Добавлено: 22 сен 2007, 21:58
Олег
Proteus писал(а):Dr.GONZO писал(а):Рулевая там обычная, не интегрированная.
Там хрень. сверху чашка видна, и она сильно выступает, а снизу- она какая-то редуцированная.
А катит потому, что каретка задрана.
Уважаемый Proteus, вот если бы Вы или Dr. апсля апробации сказали: - ДА, КАТИТ -, я бы утвердительно кивнул, но... пардонссс.
Добавлено: 22 сен 2007, 21:59
ZSol
Рулевая точно обычная, только вместо обычного подшипника полукартридж стоит с косой роликовой системой. Нижняя чашка просто прикрыта хомутом косынки.
Добавлено: 22 сен 2007, 22:04
Proteus
Олег писал(а):Proteus писал(а):А катит потому, что каретка задрана.
Уважаемый Proteus, вот если бы Вы или Dr. апсля апробации сказали: - ДА, КАТИТ -, я бы утвердительно кивнул, но... пардонссс.
А я что сказал? Даже объяснил, почему...
