Реабилитируем темку...
По случаю стал тут счастливым обладателем сразу аж двух рам своей мечты... Вот, лежат теперь и чё делать с ними - не знаю...

(одна - шоссе, другая - МТБ). Т.е.знать-то знаю - но нет ни инструментов, ни опыта установки рулевой в новую раму... Нести же своё хозяйство в мастерскую не хочу из 1 принципа... (не скажу - какого)... Посему обращаюсь за помощью. Информационной... В выборе рулевых. И их установке.
Вилки - под - ахедсетовские рулевые (Reynolds Ouzo Pro для шоссе, и Fox 80 для MTБ). Головные трубы у обеих рам - обычные, не под "интеграл", т.е. Почитал тут кой-чего про принципы установки, но так и не понял, какой набор инструментов мне, бедолаге, соб-сна нужен... (например, вопрос с торцовкой головной трубы - насколько это себя оправдывает, и какой инструмент под это дело нужен?.. Опять-таки - вопрос подгонки кольца качения вилки к чашке - насколько это важно, и чем это лучше всего проделывать?) Отдельно - о выборе рулевой... Много всяких красивых и дорогих рулевых по магазам лежит - на чём лучше остановиться? Так ли уж хороши все эти Крис Кинговые колонки, как их малюют? Есть ли смысл за них переплачивать? (Хочется - получше и подороже, но - чтобы средства непременно бы оправдывали цель!)
Потом, есть какие-то рулевые системы Zero-stack. Ничё так - стильно смотрятся... Мне, сирому, например, такие подойдут? (чтобы только пыльник с красивой надписью над головной трубой вздымался, а подшипники бы - внутри трубы бы были) (ещё раз повторюсь, головные на рамах у меня не под "интеграл"-системы)
Буду благодарен за любые отзывы!