Монтаж рулевой колонки и вилки
Монтаж рулевой колонки и вилки
По случаю стал обладателем совершенно новой шоссейной рамы Colnago, вилка отдельно. Вот только по лоховству своему совсем не представляю что с ней делать дальше, т.к. в рулевой колонке чашек нету, да и вилка -- просто труба без якоря.
Правильно я понимаю что всё это можно сделать только в мастерской?
(ну разве что трубу вилки отпилить самостоятельно)
Правильно я понимаю что всё это можно сделать только в мастерской?
(ну разве что трубу вилки отпилить самостоятельно)
http://www.birota.ru/tech/techdocs/headsets.php Для начала определиться с рулевой..... ну ...и... .....собирать..
Если не секрет , какая модель рамы.....?
Если не секрет , какая модель рамы.....?
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
Вообще, есть родные , Кольнаговские на пром.подшипниках стоимостью 990р. вот здесьhttp://www.hbsport.ru/
Или любую / из-за снобизма , итальянскую ...../ на 1 1/8...
Или любую / из-за снобизма , итальянскую ...../ на 1 1/8...
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
умелец писал(а):Вообще, есть родные , Кольнаговские на пром.подшипниках стоимостью 990р. вот здесьhttp://www.hbsport.ru/
Или любую / из-за снобизма , итальянскую ...../ на 1 1/8...
Нормальная рулевая не может стоить меньше 1800р., а хорошая... . На
подобную раму можно ставить и за 400р., тем более что Colnaжки без интеграции.
Олег писал(а):умелец писал(а):Вообще, есть родные , Кольнаговские на пром.подшипниках стоимостью 990р. вот здесьhttp://www.hbsport.ru/
Или любую / из-за снобизма , итальянскую ...../ на 1 1/8...
Нормальная рулевая не может стоить меньше 1800р., а хорошая... . На
подобную раму можно ставить и за 400р., тем более что Colnaжки без интеграции.
Забегал в ХБ - рулевая Colnago стоит 2420р.
Re: Монтаж рулевой колонки и вилки
Реабилитируем темку...
По случаю стал тут счастливым обладателем сразу аж двух рам своей мечты... Вот, лежат теперь и чё делать с ними - не знаю... (одна - шоссе, другая - МТБ). Т.е.знать-то знаю - но нет ни инструментов, ни опыта установки рулевой в новую раму... Нести же своё хозяйство в мастерскую не хочу из 1 принципа... (не скажу - какого)... Посему обращаюсь за помощью. Информационной... В выборе рулевых. И их установке.
Вилки - под - ахедсетовские рулевые (Reynolds Ouzo Pro для шоссе, и Fox 80 для MTБ). Головные трубы у обеих рам - обычные, не под "интеграл", т.е. Почитал тут кой-чего про принципы установки, но так и не понял, какой набор инструментов мне, бедолаге, соб-сна нужен... (например, вопрос с торцовкой головной трубы - насколько это себя оправдывает, и какой инструмент под это дело нужен?.. Опять-таки - вопрос подгонки кольца качения вилки к чашке - насколько это важно, и чем это лучше всего проделывать?) Отдельно - о выборе рулевой... Много всяких красивых и дорогих рулевых по магазам лежит - на чём лучше остановиться? Так ли уж хороши все эти Крис Кинговые колонки, как их малюют? Есть ли смысл за них переплачивать? (Хочется - получше и подороже, но - чтобы средства непременно бы оправдывали цель!)
Потом, есть какие-то рулевые системы Zero-stack. Ничё так - стильно смотрятся... Мне, сирому, например, такие подойдут? (чтобы только пыльник с красивой надписью над головной трубой вздымался, а подшипники бы - внутри трубы бы были) (ещё раз повторюсь, головные на рамах у меня не под "интеграл"-системы)
Буду благодарен за любые отзывы!
По случаю стал тут счастливым обладателем сразу аж двух рам своей мечты... Вот, лежат теперь и чё делать с ними - не знаю... (одна - шоссе, другая - МТБ). Т.е.знать-то знаю - но нет ни инструментов, ни опыта установки рулевой в новую раму... Нести же своё хозяйство в мастерскую не хочу из 1 принципа... (не скажу - какого)... Посему обращаюсь за помощью. Информационной... В выборе рулевых. И их установке.
Вилки - под - ахедсетовские рулевые (Reynolds Ouzo Pro для шоссе, и Fox 80 для MTБ). Головные трубы у обеих рам - обычные, не под "интеграл", т.е. Почитал тут кой-чего про принципы установки, но так и не понял, какой набор инструментов мне, бедолаге, соб-сна нужен... (например, вопрос с торцовкой головной трубы - насколько это себя оправдывает, и какой инструмент под это дело нужен?.. Опять-таки - вопрос подгонки кольца качения вилки к чашке - насколько это важно, и чем это лучше всего проделывать?) Отдельно - о выборе рулевой... Много всяких красивых и дорогих рулевых по магазам лежит - на чём лучше остановиться? Так ли уж хороши все эти Крис Кинговые колонки, как их малюют? Есть ли смысл за них переплачивать? (Хочется - получше и подороже, но - чтобы средства непременно бы оправдывали цель!)
Потом, есть какие-то рулевые системы Zero-stack. Ничё так - стильно смотрятся... Мне, сирому, например, такие подойдут? (чтобы только пыльник с красивой надписью над головной трубой вздымался, а подшипники бы - внутри трубы бы были) (ещё раз повторюсь, головные на рамах у меня не под "интеграл"-системы)
Буду благодарен за любые отзывы!
- Хамец всему
Re: Монтаж рулевой колонки и вилки
Вот такую поглядите. Вес! Промы.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=2217
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=2217
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!
Re: Монтаж рулевой колонки и вилки
Торцовка неплохо и важно, но многие сборщики пренебрегают да и если рамы нормальные, не требуется. Пресс собирается на коленке. Кольцо качения забивается шайбой специальной тяжелой. Оно действительно должно плотно сидеть, чтобы люфта и щелей не было.
Про зеро-стак.
http://www.birota.ru/tech/techdocs/headsets.php
Про зеро-стак.
http://www.birota.ru/tech/techdocs/headsets.php
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Монтаж рулевой колонки и вилки
Черепашка писал(а):Вот такую поглядите. Вес! Промы.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=2217
Небольшое дополнение. Эксплуатация показала, что грязезащита у этой рулевой на 3+ максимум. Не смотря на то, что есть клевое колечко с резиночкой.
Для жоских замесов не годится, либо нужно перебирать.
Свою наверно буду менять на Рейс Фейс Термо СП, там говорят лабиринтный сальник, в нем грязь блудит годами так и не доходя до подшей :)
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!
Re: Монтаж рулевой колонки и вилки
Classic писал(а):Реабилитируем темку...
Много всяких красивых и дорогих рулевых по магазам лежит - на чём лучше остановиться? Так ли уж хороши все эти Крис Кинговые колонки, как их малюют? Есть ли смысл за них переплачивать? (Хочется - получше и подороже, но - чтобы средства непременно бы оправдывали цель!)
Буду благодарен за любые отзывы!
У меня на одном велике стоит Крискинг, на другом Хоуп, на третьем ВВВ. Из них шедевром считаю Хоуп. По цене крискинга очень продуманный конструктив, целая туча резиновых пылезащитных колечек (отличная грязестойкость). Рекомендую, если вес не критичен (он такой же, кстати, как у Кингов). Плюс якорь не звездочкой, а рапоркой - забыл, как называется... Дешего и сердито - это ВВВ. Никаких нареканий за 1000 руб. Кинги знамениты своими подшипниками, но для рулевой, по моему, это не так критично. Плюс бренд. Если собираешь пафосный велосипед, нужно ставить кинг - для порядка :) Если не шашечки, а ехать - Хоуп.
ФСА орбит МХ была раньше - не понравилась, что очень критична к прямоте установке. Стыдно признаться, но одним неловким движением при установке привел ее в недееспособное состояние, которое потом, чертыхаясь, восстанавлвал долго.
Вес, кстати, кстати указан без крышки и якоря, которые еще 25 грамм.
...можно сказать если ничего не понимать... (Dima_28)
- NeSchumaher
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:07
- Откуда: Северодвинск, Архангельская обл.
- Контактная информация:
Re: Монтаж рулевой колонки и вилки
К слову и у меня вопросик есть, был у меня Giant Youkon, раму сломал, сейчас на время купил Б/У раму Norco Scrambler, но подшипники из рулевой Джаинт не хоят лезть в рулевую Норко, это как? Фирменная несовместимость?
- pixel8848
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 01:24
- Откуда: Москва, север
- Контактная информация:
Re: Монтаж рулевой колонки и вилки
NeSchumaher писал(а):К слову и у меня вопросик есть, был у меня Giant Youkon, раму сломал, сейчас на время купил Б/У раму Norco Scrambler, но подшипники из рулевой Джаинт не хоят лезть в рулевую Норко, это как? Фирменная несовместимость?
Это обычное дело, что подшипники из одной рулевой не лезут в другую- они и не обязаны.
- NeSchumaher
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:07
- Откуда: Северодвинск, Архангельская обл.
- Контактная информация:
Re: Монтаж рулевой колонки и вилки
А что делать?
Re: Монтаж рулевой колонки и вилки
Какой странный вопрос. Купить те, что подходят, очевидно. Сверхъестественные форматы редкость, все взаимозаменяемо. У Юконов ахеадсет внешний (их безумное количество, но вроде), у Норки если верить каталогу - интегрированная рулевая. Она в принципе не совместима.
http://www.birota.ru/tech/techdocs/headsets.php
http://www.birota.ru/tech/techdocs/headsets.php
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Монтаж рулевой колонки и вилки
alzium писал(а): Из них шедевром считаю Хоуп. По цене крискинга очень продуманный конструктив, целая туча резиновых пылезащитных колечек (отличная грязестойкость). Рекомендую, если вес не критичен (он такой же, кстати, как у Кингов). Плюс якорь не звездочкой, а распоркой - забыл, как называется... Дешего и сердито - это ВВВ. Никаких нареканий за 1000 руб. Кинги знамениты своими подшипниками, но для рулевой, по моему, это не так критично. Плюс бренд. Если собираешь пафосный велосипед, нужно ставить кинг - для порядка :) Если не шашечки, а ехать - Хоуп.
цитирую сам себя, но хочется восстановить справедливость. Прикупил недавно рулевую хоуп нового дизайна. так вот, все вышесказанное к ней не относится. Продукт, похоже совсем другого класса. пылезащиту поменяли в сторону упрощения (читай удешевления), лазерная гравировка спроектирована неаккуратно и выглядит по-китайски. из плюсов - меньший вес (90 грамм без якоря) и кольцо на шток вилки теперь с разрезом. Огорчился.
...можно сказать если ничего не понимать... (Dima_28)
Вернуться в «Рамы, рулевые и жесткие вилки»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя