характеристики стенда такие:
частота колебаний - 455/мин.
нагрузка:
головной узел – 25 кг
кареточный узел – 25 кг
подседельный узел – 45 кг, т.е. общая нагрузка на раму составляет 95 кг.
амплитуда вертикального перемещения опор вилки и рамы – 17 мм.
сдвиг амплитуд – 5 мм.
расстояние опорами – 1 м.
упрощенно прикинул, что стенд имитирует наезд (езду) на плавное препятствие на скорости 186 км/ч.
для примера трусили раму спецзаказа, которую спаяли каким-то новым латунным припоем. наработка 157505 циклов. рама сломалась стандартно – нижняя труба на расстоянии 0,2-05, мм от нижнего головного узла. так ломались и Мг рамы – ниже шва или ниже косынки (при наличии таковой).
Мг вилка гикнулась на первом же цикле. масса вилки 341 г.
подседельники: вспомнить точно не могу, но вроде стенка в диапазоне 3,5-4 мм.
про «не пошли» это ж не ко мне
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
опять же – это были макеты, ничего конструкторского к них небыло.
похожи на разогнутую букву «Г». верхняя перекладина – пластина 5 или 6 мм толщиной с пазами для рамки. в пластине 2 отверстия. М8 для крепления седла посредством почти такой же пластины как и основание. через второе отверстие болт крепил все это к трубе посредством конуса на каком-то шибко «военном» клею.
в общем макет для пробы трубы. к самой трубе нареканий не было, выставлял ее высоко – см. 15-18. снял его с испытаний из-за люфта в соединении трубы и замка после первых 83 км. и эргономики – «замок» не позволял установить седло правильно + выступал за пределы седла и портил трусы. всего проехал на нем 290 км.