Classic писал(а):Бог ты мой... что за убогий окрас!.. Ведь на дворе - не 2002, а канун 2010 года!
В америке за столько лет ТАК до сих пор и не научились раскрашивать магниевые рамы?
Видать, американская фирма сочла, что таков теперь ее стиль. Ну и, наверное, оно нравится кому-то (особенно если вспомнить, что рама Paketa стоит пару тысяч долларов). Тем более что фирма быстро реагирует на рыночные запросы. Тимур выше упомянул найнер-синглспид с ремнем.
"Пейкта" делает даже кантрийные рамы под колеса 650B.
Ребята с Украины! Что за тим такой - "байк-санаторий"? Мне посчастливилось разжиться их шоссейной магниевой лайтеховской рамой - наклейки всякие - не поймёшь. Что за клуб такой?
Был себе в Харькове магазин. Директор рисовал рамы (в основном триал, немного стрит-дерт, всё довольно безумное с виду), заказывал у "Лайтека", красил и клеил свой лейбл "Bike sanatory".
На стандартные рамы "Лайтека" этот директор тоже иногда клеил свой лейбл.
И - главное - почему там диаметр подседелки... аж 25,4?
Это - реальное "попадалово", или так и должно быть?
Скорей всего, там вставка 25,4/28 (примерно). Может быть, дюралевая. Изредка она вклеена, а не просто вставлена. Бывают и магниевые вставки, приделанные точечной сваркой.
Вставка 27,2/28 будет со слишком тонкими стенками, вот и сделали 25,4/28. Шоссейные рамы "Лайтек" бывают и вовсе без вставки. Так что у вас все нормально. У "Лайтека" рамы немного изменчивы.