В чем отличия разных типов рулевых, интегр., полуинтегр...
В прошлим году появилось много байков с бюджетной комплектацией, на них стоят т.н. интегрированные рулевые. Есть ли смысл, или просто мода?
Интегрированные рулевые - ??
Ага. Плюс оно немного лучше защищено от грязи.
С другой стороны, пром подшипник из интегрированной и полуинтегрированной чашки уникален и часто его просто не найти если нужна замена.
Многие производители (среди них и весьма тяжелые персоны) считают, что это все от лукавого и продолжают их впрессовывать. Кое-кто из механиков, полагает, что это вообще зло, поскольку не поддается точной установке при потоковом производстве и вообще, не дает делать upgrade. Я месяц назад наблюдал картину, когда в раму за несколько тысяч впрессовывались промы и они сразу переставали работать (точнее очень туго и рывками) - стенки трубы пережимали тонкий корпус и блокировали ход обоймы.
С другой, в бюджете принципиальной разницы нет, в карбоне так это вообще уже доминирующий стандарт, поскольку нежный материал.
С другой стороны, пром подшипник из интегрированной и полуинтегрированной чашки уникален и часто его просто не найти если нужна замена.
Многие производители (среди них и весьма тяжелые персоны) считают, что это все от лукавого и продолжают их впрессовывать. Кое-кто из механиков, полагает, что это вообще зло, поскольку не поддается точной установке при потоковом производстве и вообще, не дает делать upgrade. Я месяц назад наблюдал картину, когда в раму за несколько тысяч впрессовывались промы и они сразу переставали работать (точнее очень туго и рывками) - стенки трубы пережимали тонкий корпус и блокировали ход обоймы.
С другой, в бюджете принципиальной разницы нет, в карбоне так это вообще уже доминирующий стандарт, поскольку нежный материал.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
если честно- я сам не разобрался. несколько лет откатал на магниевой раме с интегрированой-как мне казалось,колонкой. туда вставлялась ал-чашка, в нее-пром. это мерида , магниевая.сейчас смотрю- аналогичные колонки в более дешевых моделях из алюма считаются полуинтегрироваными- так написано в каталоге. я, конечно могу еще мучительно повсматриваться в поисках нюансов, но, боюсь,кроме стальных, а не ал- чашек, я там ничего не обнаружу. кстати, та же мерида продает велы баксов менее400 с такими колонками.причем в риге, где цены, насколько я понял , чуть выше.
особо запрессовывать не надо- в принципе, усилия пальцев, или подтягивающего болта должно быть достаточно.
слушайте, а вам не все-равно? плясать-то надо от геометрии и материала рамы, качества ходовой части. амортизатора, седла, наконец. неужели вы способны ощутить физически разницу в конструкции колонки? с точки зрения оптимального конструктива, лучший вариант не пром, а игольчатый конический подшипник, который в основном встречается в обычных рулевых. его можно поставить и в интегрированную, но чашки , скорее всего, придется точить.
особо запрессовывать не надо- в принципе, усилия пальцев, или подтягивающего болта должно быть достаточно.
слушайте, а вам не все-равно? плясать-то надо от геометрии и материала рамы, качества ходовой части. амортизатора, седла, наконец. неужели вы способны ощутить физически разницу в конструкции колонки? с точки зрения оптимального конструктива, лучший вариант не пром, а игольчатый конический подшипник, который в основном встречается в обычных рулевых. его можно поставить и в интегрированную, но чашки , скорее всего, придется точить.
Вернуться в «Рамы, рулевые и жесткие вилки»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя