Случайно попала в руки новая, нулевая (выпуска прим. 2002-2004гг.) вилка Duke C.
В правой ноге открытая масл. ванна, в левой позитивная возд. камера со шредером.
Фича в том, что при накачивании позитивной камеры до ном. давления левый сальник вылезает вверх прим. ~ 3-5мм, где и остается.
Собираюсь в мае поставить Дюка на свой байк.
Вопрос.
Нужен сервис (ремонт) или забить и катать?
SY
RS Duke C - брак, дефект или фигня?
Re: RS Duke C - брак, дефект или фигня?
есть знакомый, катающий на такой вилке уже 3й год, перебирал ее немеренное кол-во раз. могу дать асю - позадаешь вопросы
Re: RS Duke C - брак, дефект или фигня?
Зимний писал(а):Случайно попала в руки новая, нулевая (выпуска прим. 2002-2004гг.) вилка Duke C.
В правой ноге открытая масл. ванна, в левой позитивная возд. камера со шредером.
Фича в том, что при накачивании позитивной камеры до ном. давления левый сальник вылезает вверх прим. ~ 3-5мм, где и остается.
Собираюсь в мае поставить Дюка на свой байк.
Вопрос.
Нужен сервис (ремонт) или забить и катать?
SY
Брак, поршень позитивной камеры травит в полость штанов.
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.
Re: RS Duke C - брак, дефект или фигня?
kazio писал(а):есть знакомый, катающий на такой вилке уже 3й год, перебирал ее немеренное кол-во раз. могу дать асю - позадаешь вопросы
Спасибо! - лучше не асю, а мыло.
Re: RS Duke C - брак, дефект или фигня?
Спасибо за точные консультации!
Был в Веломировском сервисе, действительно, воздух травил из-за старых, потерявших с возрастом товарный вид, сальников позитивной камеры, теперь все вроде ОК!
Кстати, мастер посоветовал на Дюке зимой, особенно ниже -10 по Цельсию, не ездить, во избежание...
Что можете сказать по собственному, надеюсь, позитивному опыту: ездить, аль не ездить, вот в чем вопрос?
Был в Веломировском сервисе, действительно, воздух травил из-за старых, потерявших с возрастом товарный вид, сальников позитивной камеры, теперь все вроде ОК!
Кстати, мастер посоветовал на Дюке зимой, особенно ниже -10 по Цельсию, не ездить, во избежание...
Что можете сказать по собственному, надеюсь, позитивному опыту: ездить, аль не ездить, вот в чем вопрос?
Re: RS Duke C - брак, дефект или фигня?
Зимний писал(а):Спасибо за точные консультации!
Был в Веломировском сервисе, действительно, воздух травил из-за старых, потерявших с возрастом товарный вид, сальников позитивной камеры, теперь все вроде ОК!
Кстати, мастер посоветовал на Дюке зимой, особенно ниже -10 по Цельсию, не ездить, во избежание...
Что можете сказать по собственному, надеюсь, позитивному опыту: ездить, аль не ездить, вот в чем вопрос?
Четыре года ездил зимой и летом, проблем с воздухом не было (правда зимой не часто, но до -25)
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.
Re: RS Duke C - брак, дефект или фигня? - доп. вопросы
Всем привет!
Воздушка Duke C (Герцог) - форева рулез! - поставлена на летний байк и оргазмически сипит при преодолении всех и всяческих препятствий: колдобин, паребриков, корней....
Общее впечатление - ОК!
По сравнению с моей старой и надежной РСТэшкой можно сказать, что вес стал меньше, кушает неровности лучше, но общая пружинность вилки, аналогично, слегка уменьшилась при номинальном давлении. Поэтому, вырывать вилку вверх, например, перед паребриком, приходиться с большими усилиями.
Вопросы знатокам.
- как часто надо подкачивать воздух с учетом, что вилка практически новая?
- как правильно и, главное, чем лучше мерять даление: есть насос высокого давления (покупался для вилки) и есть кусочек шланга (переходник) с маленьким манометром , шкала до 150пси (куплен по случаю для стандартного мини насоса)?
Воздушка Duke C (Герцог) - форева рулез! - поставлена на летний байк и оргазмически сипит при преодолении всех и всяческих препятствий: колдобин, паребриков, корней....
Общее впечатление - ОК!
По сравнению с моей старой и надежной РСТэшкой можно сказать, что вес стал меньше, кушает неровности лучше, но общая пружинность вилки, аналогично, слегка уменьшилась при номинальном давлении. Поэтому, вырывать вилку вверх, например, перед паребриком, приходиться с большими усилиями.
Вопросы знатокам.
- как часто надо подкачивать воздух с учетом, что вилка практически новая?
- как правильно и, главное, чем лучше мерять даление: есть насос высокого давления (покупался для вилки) и есть кусочек шланга (переходник) с маленьким манометром , шкала до 150пси (куплен по случаю для стандартного мини насоса)?
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:52
- Откуда: RIGA
Re: RS Duke C - брак, дефект или фигня?
Если есть вилочный насос, то им и мерять, и качать
подкачивать по необходимости, обычно это раз в 1-3-5 месяцев
подкачивать по необходимости, обычно это раз в 1-3-5 месяцев
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя