Вопрос по кантрийным вилкам Rock Shox
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 09 апр 2008, 07:57
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Вопрос по кантрийным вилкам Rock Shox
Здравствуйте, Господа!
Вопрос следующего характера:
Хочу поставить новую вилку, предлагают мне два варианта -
1) RS Recon race (на ней есть блокировка)
2) RS Duke XC. Говорят, что эта вилка называется именно так и что она образца 2007 года. Однако, вся инфа, которая относится к вилкам Duke - только до 2004 года. Существует ли такая вилка именно 2007 года? Говорят, на ней нет блокировки. Я много асфальта катаю, критично ли для меня наличие блокировки?
Оба варианта новые, первый предлагают за 7500, второй в районе 7000. Как они соотносятся по качеству и имеет ли смысл все-таки подождать первый и не хвататься за второй?
Выскажете пожалста Ваше обоснованное мнение.
Заранее благодарен!
Вопрос следующего характера:
Хочу поставить новую вилку, предлагают мне два варианта -
1) RS Recon race (на ней есть блокировка)
2) RS Duke XC. Говорят, что эта вилка называется именно так и что она образца 2007 года. Однако, вся инфа, которая относится к вилкам Duke - только до 2004 года. Существует ли такая вилка именно 2007 года? Говорят, на ней нет блокировки. Я много асфальта катаю, критично ли для меня наличие блокировки?
Оба варианта новые, первый предлагают за 7500, второй в районе 7000. Как они соотносятся по качеству и имеет ли смысл все-таки подождать первый и не хвататься за второй?
Выскажете пожалста Ваше обоснованное мнение.
Заранее благодарен!
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
RS Dart(1,2,3) раньше назывались RS J1 (j2,j3) а еще раньше Judi 1(2,3)
RS Tora назывались RS Pilot
RS Recon назывались RS Duke.
Ребрендинг
То что тебе предлагают RS Duke XC за 7 это мне кажется многовато. Хотя скорее всего это просто новая вилка, но никак не 07го года, а например 05го.
Duke XC без блокировки, там есть только регулировка отскока.
RS Tora назывались RS Pilot
RS Recon назывались RS Duke.
Ребрендинг
То что тебе предлагают RS Duke XC за 7 это мне кажется многовато. Хотя скорее всего это просто новая вилка, но никак не 07го года, а например 05го.
Duke XC без блокировки, там есть только регулировка отскока.
в движении - ЖИЗНЬ
- Arvel
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 20 июл 2007, 05:41
- Откуда: Челябинск www.velochel.ru
- Контактная информация:
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
lelik_5 писал(а):Спасибо, но меня интересует ещё порядок разборки и её устройство
а зачем разбирать если она проехала 100км?
наверняка это все-таки 2002 год. мне так кажется.
порядок ее разборки точно такой же как и любой другой вилки.
откручиваешь винты снизу, вынимаешь ноги из штанов, откручиваешь сверху короны крышки, справа будет залито масло, слева воздух и пружина стальная. регулировки отскока у ХС нету.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
- petrovi4
- брат женщин Протеуса
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 13 окт 2007, 23:14
- Откуда: Latvija,Riga
Возникла небольшая проблема с вилкой RockShox Реба.Проблема заклчаеться в том что у вилки во время езды уменьшается ход.Ход вилки 100мм когда накачаеш,но через 15-20 минут езды пофиг по какой дороге онн умньшаеться и не востанавливаеться пока не спустиш и не надуеш заново.Клапана воздух не пропускют проверял уже несколько раз.Когда ход вилки опускаеться до 50 мм давление остаёться такимже как и в момент накачивания.Вообшем воздух не выходит,а ход уменьшаеться Как это ждело можно вылечить не разбирая вилки или всётаки к доктору её везти
petrovi4 писал(а):Возникла небольшая проблема с вилкой RockShox Реба.Проблема заклчаеться в том что у вилки во время езды уменьшается ход.Ход вилки 100мм когда накачаеш,но через 15-20 минут езды пофиг по какой дороге онн умньшаеться и не востанавливаеться пока не спустиш и не надуеш заново.Клапана воздух не пропускют проверял уже несколько раз.Когда ход вилки опускаеться до 50 мм давление остаёться такимже как и в момент накачивания.Вообшем воздух не выходит,а ход уменьшаеться Как это ждело можно вылечить не разбирая вилки или всётаки к доктору её везти
Ты как-то очень сумбурно описал свою проблему. Чего ты там спускаешь и накачиваешь? Позитивную, негативную камеры? Клапаны, это ты имеешь ввиду ниппели? Оба не травят? И самое главное! У тебя именно ход уменьшается, или она проседает и за счёт этого уменьшается ход?
Гаврила
- petrovi4
- брат женщин Протеуса
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 13 окт 2007, 23:14
- Откуда: Latvija,Riga
Нипеля не пропускают проверял.Когда решаю заново накачать вилку чтобы вернуть её в исходное положение спускаю воздух со всех камер потом накавиаю сначало верхнюю камеру (под себя 130 ПСИ) и потом низ тоже 130.У меня именно ход уменшаеться.
Пробывал в в верх накачивать 140 пси, а в низ 130.Всёравно ход пропадает
Пробывал в в верх накачивать 140 пси, а в низ 130.Всёравно ход пропадает
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
значит скорее всего воздух из позитивки травит в негативку. такое бывает. после того как уменьшается ход давление в негативке увеличивается?
надо пару резиновых колечек поменять. это не сложно. надо только зап части купить. называться будет примерно как "дуал-эйр ребилд кит".
надо пару резиновых колечек поменять. это не сложно. надо только зап части купить. называться будет примерно как "дуал-эйр ребилд кит".
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
- petrovi4
- брат женщин Протеуса
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 13 окт 2007, 23:14
- Откуда: Latvija,Riga
Когда нкачмваеш вилку заново и садишся на неё то она немного проседает, но это так и должно бить( если я не ошибаюсь).Я когда спускаю воздух с нижней камеры то вилка мигом возвращаеться к своим 100мм.Вчера когда в очередной раз проделывал операцию по нкачиванию обнаружил,что в нижней камере давление стало больше.А в верхней немного уменьшилось.
Кстати а как правильно вообще вилку накачивать.Сначало Верх,потом низ и в обе камеры под свой вес закачиваю по 130 ПСИ (смотрел по таблице на вилке,Мой вес гдето 83 кг).Или в нижнюю надо меньше какчать.
Кстати а как правильно вообще вилку накачивать.Сначало Верх,потом низ и в обе камеры под свой вес закачиваю по 130 ПСИ (смотрел по таблице на вилке,Мой вес гдето 83 кг).Или в нижнюю надо меньше какчать.
- petrovi4
- брат женщин Протеуса
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 13 окт 2007, 23:14
- Откуда: Latvija,Riga
Фигово. придёться ждать механика которы колдовал над этой вилкой, а он будет только 2 мая.сам не хочу лезть в вилку так как нету всех спецыальных инструментов и главное знани.Пусть уж лудше механик разбираеться.
Тогда следующиё вопрос а как можно сделать старый ДЮк помягче.А тоуж больно жёсткий он у меня.
П.с вообще уже склоняюсь к установке жёсткой вилки, возможно и титановой.Достали ети амо вилки с их проблемами
Тогда следующиё вопрос а как можно сделать старый ДЮк помягче.А тоуж больно жёсткий он у меня.
П.с вообще уже склоняюсь к установке жёсткой вилки, возможно и титановой.Достали ети амо вилки с их проблемами
petrovi4 писал(а):НА гонку в Цесисе я даже оставлю шоссейную касету.А жёсткой вилки нет Мне просто уже надоело менять вилки.ДА и для конуса это не полезно А вот идея с маслом мне понравилась, надо будет сегодня попробывать.А какое масло посоветуеш?А то у меня сейчас только для смазки цепи с керамикой
Надо пользовать специальное вилочное масло плотностью 15 вт. Я использую масло Моторекс. Эта процедура вилке не повредит. При переборке вилки и полной смене масла и смазки везде, так и делается. Заливается именно через верхнюю гайку, которую предварительно нужно аккуратно отвинтить (не забыв спустить воздух отовсюду). Неплохо было бы ещё покурить мануал, там подробно расписаны объёмы и плотность масла, куда и какое заливать.
Гаврила
По идее масла там уже не должно быть. Если уплотнительные кольца потеряли свои свойства и пропускают воздух в негативку, то и масло легко могло туда же умыкнуть. Вывинти гайку с ниппелем, переверни вилку над тазиком-газеткой и посмотри, потечёт ли что-то из ноги. Только не забудь запастись маслом!
Вот тебе памятко из сервис мануала на Ребу:
Т.е. надо то всего 3-5 мл масла вязкостью 15 вт.
Вот тебе памятко из сервис мануала на Ребу:
Т.е. надо то всего 3-5 мл масла вязкостью 15 вт.
Последний раз редактировалось Bujhm 23 апр 2008, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
Гаврила
- Андрей Горелов
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:30
Все верно – масло, находясь поверх поршня, в процессе работы вилки смазывает его уплотнительное резиновое кольцо и стенки воздушной камеры, тем самым препятствуя утечке воздуха.
У Вас как раз может быть ситуация, когда масло выработалось и воздух немного травится по окружности поршня, но уплотнительное кольцо еще не успело стереться – в этом случае добавление масла решит проблему без замены кольца.
В данном случае 2-3 куб. сантиметра масла будет вполне достаточно.
Что касается вязкости, то тут я бы поспорил с мануалом Rock Shox и посоветовал гораздо более вязкое (70 WT) минеральное трансмиссионное масло, которое будет образовывать на стенках воздушной камеры намного более плотную и стойкую пленку, препятствующую потере давления. Некоторые производители рекомендуют для заливания в воздушную камеру масло именно такой вязкости.
У Вас как раз может быть ситуация, когда масло выработалось и воздух немного травится по окружности поршня, но уплотнительное кольцо еще не успело стереться – в этом случае добавление масла решит проблему без замены кольца.
В данном случае 2-3 куб. сантиметра масла будет вполне достаточно.
Что касается вязкости, то тут я бы поспорил с мануалом Rock Shox и посоветовал гораздо более вязкое (70 WT) минеральное трансмиссионное масло, которое будет образовывать на стенках воздушной камеры намного более плотную и стойкую пленку, препятствующую потере давления. Некоторые производители рекомендуют для заливания в воздушную камеру масло именно такой вязкости.
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
- petrovi4
- брат женщин Протеуса
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 13 окт 2007, 23:14
- Откуда: Latvija,Riga
Вообщем залили сегодня в мою вилку маслса.Вот только масло позазалось какимто жидким на банке небыло указаня вязкость.Масло походу преднозначалось для штоковых мартизаторов.
Ну вот влил масла, закрутили, накачали по 130 пси в каждую камеру и поеехал я всё это дело тестить.Когда сел на велик и проехался немного по кочкам то ход уменьшился до ~75-80 мм(с этим я ещё смерюсь)но как только слезал с вела ход возвращался к своим 100мм.Результат такой что после 26км езды по кочкам и корням ход вилки так и не уменьшился.но вот смущает то насколько она проседает подо мной.Попробую накачть 145 пси.
Всем спасибо за помощ
Ну вот влил масла, закрутили, накачали по 130 пси в каждую камеру и поеехал я всё это дело тестить.Когда сел на велик и проехался немного по кочкам то ход уменьшился до ~75-80 мм(с этим я ещё смерюсь)но как только слезал с вела ход возвращался к своим 100мм.Результат такой что после 26км езды по кочкам и корням ход вилки так и не уменьшился.но вот смущает то насколько она проседает подо мной.Попробую накачть 145 пси.
Всем спасибо за помощ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя