Страница 1 из 1
Добавлено: 11 апр 2007, 14:16
dom1n1k
Блин... Вот интересно, если ли в природе хорошие КК-вилки с ходом миллиметров эдак в 50? Я б купил, если конечно не слишком дорого.
Добавлено: 11 апр 2007, 14:40
elzaii
есть такие вилки
RST Omni

Добавлено: 11 апр 2007, 14:54
dom1n1k
Воздух?!
Билли, нам
нужна карта воздух!
Добавлено: 11 апр 2007, 15:06
elzaii
точно голая пружина, а вокруг воздух
если я правильно понимаю, жетской накачкой нормальной воздушной втулки можно фактически уменьшить её ход.
Добавлено: 11 апр 2007, 15:27
Proteus
Такие вилки были- типа Инди SL И тд. естть вилки, типа мурзиков, меняющие ход и фиксирующиеся в новой позе.
поскольку большинство подобных вилок регулируюцца прелоудом, и преимущественно на пружине, то уже давно была разработана секретная методика по раскручиванию вилки, выковыривания ее содержимого со сменой- неполюбившихся пружинок, эластомеров и прелоужных упорчиков, после чего ход вилки менялся. обычно таким способом вилку ужесточали.
Если сейчас надругацца над недорогой вилкой, то я бы самым перспективным назвал бы какой нибудь ПИЛОТ от рокшока с гидрокойлом. в затянутом состоянии из него и так особо больше 5 см не выжмешь
Добавлено: 11 апр 2007, 15:39
dom1n1k
Ой, тема отпочковалась
Вы все меня не совсем верно поняли. Интересует не только малый ход как таковой - тогда действительно берешь вилку пожестче или накачиваешь её до одури и всё. Дело в соотношении неодходимого и достаточного - оптимизации тоись.
Вот у меня Мурзик на 100 мм, из которых я реально использую ну максимум половину. Накой мне остальное?
Или вон известные У-Турны - 85-130... Я не представляю себе человека, который регулярно будет менять ход то туда то сюда от одного конца до другого. Наверняка поиграется первую неделю, остановится на чем-то и забудет об этой регулировке. А (пол)кило лишнего веса останутся.
Добавлено: 11 апр 2007, 15:40
dom1n1k
Кстати где-то читал, что в каком-то лохматом году у Сида был ход то ли 50, то ли 60 мм...
Добавлено: 11 апр 2007, 15:44
elzaii
на ебэе естественно есть старые хорошие вилки с малым ходом. только это часто неоправданно дорого, из-за фанатствующщих олдскульщиков.
Добавлено: 11 апр 2007, 16:04
Proteus
dom1n1k писал(а):Ой, тема отпочковалась

Вы все меня не совсем верно поняли. Интересует не только малый ход как таковой - тогда действительно берешь вилку пожестче или накачиваешь её до одури и всё. Дело в соотношении неодходимого и достаточного - оптимизации тоись.
Вот у меня Мурзик на 100 мм, из которых я реально использую ну максимум половину. Накой мне остальное?
Или вон известные У-Турны - 85-130... Я не представляю себе человека, который регулярно будет менять ход то туда то сюда от одного конца до другого. Наверняка поиграется первую неделю, остановится на чем-то и забудет об этой регулировке. А (пол)кило лишнего веса останутся.
Правильно тебя поняли. и ответили. Но если говорить о более-менее доступных вилках, не антикварных, то там есть две проблемы- во-первых, они имеют регулировки- те, что поприличнее, про остальных речи нет. и меньше 5 см никто ничего делать не будет- это еще ведь продать нужно. а современные рамы как правило не рассчитаны на короткоходные вилки. поэтому 5 см хода достигается только путем регулировок. например, на пилотах. иногда реальных ход явно меньше заявленного.
У старых приличных вилок ход, как правило,был 2,5 дюйма- максимум, меньше- только регулировка- /ЗАЯВЛЕННЫЙ/, разве что может у старых мурзиков типа моего меньше.
Добавлено: 11 апр 2007, 16:12
dom1n1k
Proteus
Да я особо и не надеялся и на обстоятельное обуждение не рассчитывал
Изначальный вопрос был "в воздух", мысли вслух - я всё прекрасно понимаю, и про "продать нужно" и пр.
Добавлено: 11 апр 2007, 17:03
Timur (Alma-Ata)
dom1n1k писал(а):Я не представляю себе человека, который регулярно будет менять ход то туда то сюда от одного конца до другого.
Приезжай к нам, дорогой! Тут целый только едешь-едешь-едешь в гору. По пути наверх ход на минимум (набор высоты более 2000 м), а вниз - ход на максимум и скорости движения на порядок отличаются. Наш любимый спуск - 30 км (сброс с 3800 м до 1600 м) с ледника до тёплого озера Иссык-Куль.
Добавлено: 11 апр 2007, 17:22
dom1n1k
Timur (Alma-Ata)
Ну так ведь речь была о человеках, а не горных существах ети!

Добавлено: 11 апр 2007, 17:42
Proteus
dom1n1k писал(а):Timur (Alma-Ata)Ну так ведь речь была о человеках, а не горных существах ети!

И шепот пошел по Бироте--Человек! Среди нас- Человек! Так вот он какой, человеческий детеныш!
Для полной картины в нашей компании не хватало того, кто уверенно, вот так, при всех, я бы сказал вызывающе, назовет себя человеком.
Надо Тимура переименовать в горного тролля. или Дива.
У вас в Казахстане Дэвы есть?
Добавлено: 11 апр 2007, 18:29
Timur (Alma-Ata)
У нас тут намешаны зороастрические дэви-пери с мусульманскими святыми-демонами.
ЗЫ собрал наконец двухподвес (сам), только вот отскок на шоке отломал сдуру - ну тролль-троллем!
Добавлено: 18 апр 2007, 14:01
Zigger
dom1n1k писал(а):Вот у меня Мурзик на 100 мм, из которых я реально использую ну максимум половину. Накой мне остальное?
Вилка и не должна отрабатывать ВЕСЬ свой ход без жутких истязаний. А хочется чтобы вилка пробивалась вдребезги при ходе 5см ? Недолго же она проживет ... Да и байкер заодно. Думаю в случае 50мм полного хода можно будет говорить о ходе 25мм в обычных условиях. Тогда уж лучше сразу на жесткие смотреть.
Насколько я помню, на вилках 100мм если вынуть пружину/стравить воздух и то продавится только 90-95мм (слышу крики "недодали ! гады!). Оставшиеся миллиметры - "последнее желание" в виде толстой резинки не дающей пробить все и вся в хлам. По крайней мере в тех вилках что я видел так и было сделано. И логика подсказывает что неспроста

Добавлено: 18 апр 2007, 14:35
dom1n1k
Про "недоданные" несколько миллиметров я все понимаю.
Но указанные мною 5 см - это именно максимум, который я вообще в состоянии из нее выбить при энергичной езде по умеренно-дрянной дороге. По сильно дрянным не езжу либо езжу очень аккуратно.
Большего хода можно добиться разве что специально с разгона влетев в бордюр
В городе же использую, наверное, сантиметра 2-3 - сужу по пылевым колечкам на ногах.
Добавлено: 18 апр 2007, 15:23
Proteus
Главное назначение вилки в тех условиях, где она не нужна- спасать переднее колесо от несчастного случая. колдобины на асфальте, люки, бортики, иногда объехать нельзя- машины притирают, и влетаешь со всей дури. казалось бы, до этого ехал по асфальту, где амортизатор ваще если и нужен, то заблокированный. разблокировать, естественно, не успеешь. поэтому умнее всего брать простенький, но легкий амортизатор, ужесточать пружину, например, прелоудом, и катацца в таком виде. " полета в пространстве" нет, а при дурном случае колесо не сложишь.
И тут уж не до оптимального минимума хода.
Добавлено: 18 апр 2007, 17:48
Dr.GONZO
а у меня максимальный ход вилки обычно получается при езде стоя в гору...
а вообще на ебае достаточно часто попадаются старые воздушные СИДы на 63мм или пружинно-масляные Джуди. Например, жолтая Джуди СЛ года 1996 весит менее 1500гр, при том что там нет эластомеров. Надо только найти такую вилку в хорошем рабочем состоянии.