Тормоза AVID Singl SL
Тормоза AVID Singl SL
День добрый!
Подскажите пжлста есть ли реальная резница между передним и задним? Или это только названия и на это можно забить?
Подскажите пжлста есть ли реальная резница между передним и задним? Или это только названия и на это можно забить?
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!
Re: Тормоза AVID Singl SL
у них разной длинны винтики крепящие их к раме и гусь под разным кглом занут
Re: Тормоза AVID Singl SL
Miha писал(а):у них разной длинны винтики крепящие их к раме и гусь под разным кглом занут
Спасибо!
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!
Re: Тормоза AVID Singl SL
Хочется узнать как работают данные тормоза? У кого есть опыт использования?
Re: Тормоза AVID Singl SL
Я их юзаю в текущем сезоне.
Был на них в Крыму... Картриджи стояли не родные Авидовские, а Шима ХТЯ. При спокойном или средне интенсивном торможении нареканий никаких, но когда нужна модуляция... они немножко хромают. Было конкретно два случая - на спуске по серпантину проглядел кривизну поворота (все были плавные, а этот попался более крутой) и пришлось оттормаживаться уже в самом повороте ПО ВОЕННОМУ :( заднее колесо раза три начинало соскальзывать, не мог поймать ту золотую середину когда оно максимально тормозит, но еще не идет юзом.
И второй - при спуске с Ай-Петри :) попали в дождь, тоже не хватало модуляции заходил в поворот исключительно по велокомпу (не больше 20 км) благо повороты там однообразные по кривизне.
Претензии именно к тормозам, шины вопросов не вызывает :)
Но мне кажется это минусик всех не паралелок в целом, а не конкретной модели. Это им можно простить за вес!!! Все-таки самые легкие в обитаемой части вселенной :)
Ну и про картриджи пару слов, как правильно уже здесь писали - родные сразу в помойку, плохие они очень :( собирают песок и дерут обод, а когда стирается верхний слой, то перестают нормально тормозить вообще. Что в эти колодки пихают кетайцы? Если рабочую поверхность помыть и пошкурить, то видны какие-то... деревянные занозы
Был на них в Крыму... Картриджи стояли не родные Авидовские, а Шима ХТЯ. При спокойном или средне интенсивном торможении нареканий никаких, но когда нужна модуляция... они немножко хромают. Было конкретно два случая - на спуске по серпантину проглядел кривизну поворота (все были плавные, а этот попался более крутой) и пришлось оттормаживаться уже в самом повороте ПО ВОЕННОМУ :( заднее колесо раза три начинало соскальзывать, не мог поймать ту золотую середину когда оно максимально тормозит, но еще не идет юзом.
И второй - при спуске с Ай-Петри :) попали в дождь, тоже не хватало модуляции заходил в поворот исключительно по велокомпу (не больше 20 км) благо повороты там однообразные по кривизне.
Претензии именно к тормозам, шины вопросов не вызывает :)
Но мне кажется это минусик всех не паралелок в целом, а не конкретной модели. Это им можно простить за вес!!! Все-таки самые легкие в обитаемой части вселенной :)
Ну и про картриджи пару слов, как правильно уже здесь писали - родные сразу в помойку, плохие они очень :( собирают песок и дерут обод, а когда стирается верхний слой, то перестают нормально тормозить вообще. Что в эти колодки пихают кетайцы? Если рабочую поверхность помыть и пошкурить, то видны какие-то... деревянные занозы
Последний раз редактировалось Черепашка 04 авг 2009, 13:53, всего редактировалось 1 раз.
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!
Re: Тормоза AVID Singl SL
[
проблнма описаная тобой не в колодках или схеме работы тормоза, она в принципе самих тормозов, вибрэйки мертвы идейно уже лет 5 точно, диски онли
проблнма описаная тобой не в колодках или схеме работы тормоза, она в принципе самих тормозов, вибрэйки мертвы идейно уже лет 5 точно, диски онли
Re: Тормоза AVID Singl SL
Вес!!!!!!! Либо я плохо читаю пейджер :) либо пока что одна сторона дискового тормоза весит как две стороны ви-брейка.
Ну и дальше всем известные аргументы - шоркает диск (БЕСИТ!!!! ) нагрузка на спицы. Плюсы есть, не спорю. Это однозначно вопрос религии, особенно для тех кто посередине между шоссе и горами.
Ну и дальше всем известные аргументы - шоркает диск (БЕСИТ!!!! ) нагрузка на спицы. Плюсы есть, не спорю. Это однозначно вопрос религии, особенно для тех кто посередине между шоссе и горами.
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!
Re: Тормоза AVID Singl SL
Черепашка писал(а):Вес!!!!!!! Либо я плохо читаю пейджер :) либо пока что одна сторона дискового тормоза весит как две стороны ви-брейка.
Ну и дальше всем известные аргументы - шоркает диск (БЕСИТ!!!! ) нагрузка на спицы. Плюсы есть, не спорю. Это однозначно вопрос религии, особенно для тех кто посередине между шоссе и горами.
вес уже давно не проблема есть диски достаточно легкие (правда довольно дорогие пока что) шоркает диск тока при неправльной или неумелой настройке, нагрузка на спицы это миф, религия это да, но даже отъявленные маниаки вибрейков уже склоняются перед жестокой реальностью, ви умерли, да здравствуют диски
Re: Тормоза AVID Singl SL
про вес, вот пара тормозов со всем хламом включая адаптеры
Re: Тормоза AVID Singl SL
AVID Singl SL
весят сам тормоз с колодками и винтами 167гр и ручка 153 плюс еще трос и рубаха 50гр примерно итого получаем 370
весят сам тормоз с колодками и винтами 167гр и ручка 153 плюс еще трос и рубаха 50гр примерно итого получаем 370
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Re: Тормоза AVID Singl SL
Miha писал(а):AVID Singl SL
весят сам тормоз с колодками и винтами 167гр и ручка 153 плюс еще трос и рубаха 50гр примерно итого получаем 370[/quote][
153 это две ручки, а 167 это один тормоз.
153+167+167+100 (рубашка и тросики) = 590
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
Re: Тормоза AVID Singl SL
Dr.GONZO писал(а):[Miha писал(а):AVID Singl SL
весят сам тормоз с колодками и винтами 167гр и ручка 153 плюс еще трос и рубаха 50гр примерно итого получаем 370
153 это две ручки, а 167 это один тормоз.
153+167+167+100 (рубашка и тросики) = 590[/quote]
учитывая грандиозную разницу в перформансе, все равно не сравнимо
Re: Тормоза AVID Singl SL
а еще добавить боссы под крепление, вычесть втулки и меньшее количество спиц и добавить более толстые обода.
имеем крайне незначительное весовое превосходство за вибрейками, при идущей лесом работе.
не пора ли объявлять о смерти вибрейков
имеем крайне незначительное весовое превосходство за вибрейками, при идущей лесом работе.
не пора ли объявлять о смерти вибрейков
I GUARANTEE IT
Re: Тормоза AVID Singl SL
FeniX, точно, вес там реально можно сэкономить только если посмотреть на ви-брйки типа Extralite или KCNC - но где не читаю про них, всё с приставкой "ахтунг". Да и стоят они как диски недурственные.
Сейчас ви имхо имеют смысл в трех случаях:
- очень бюджетный велосипед;
- автономный туризм, где критична полевая ремонтопригодность;
- велосипеды, собранные нарочито в классической стилистике, эстетики ради.
Сейчас ви имхо имеют смысл в трех случаях:
- очень бюджетный велосипед;
- автономный туризм, где критична полевая ремонтопригодность;
- велосипеды, собранные нарочито в классической стилистике, эстетики ради.
Продаются веложелезяки (РнД) ///// Разыскиваю качественный скан ленинской газеты "Искра"
Re: Тормоза AVID Singl SL
А, ещё 4-й случай забыл - дети. Чтоб ненароком пальцы в ротор никто не засунул.
Продаются веложелезяки (РнД) ///// Разыскиваю качественный скан ленинской газеты "Искра"
Re: Тормоза AVID Singl SL
Ага... Давайте ви похороним... Вместе с хардтейлами...
Re: Тормоза AVID Singl SL
Ви вымирают с среднего сегмента даже.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Тормоза AVID Singl SL
Miha писал(а):про вес, вот пара тормозов со всем хламом включая адаптеры
Позволю себе процитировать слова Andrа с Харьковского туриста по поводу сравнения с похожими тормозами.
Andr писал(а):Ты не первый говоришь, что рок-н-ролл мертв. Подсказать вес действительно легкого V- комплекта из серийных, давно выпускаемых компонентов? Ручка Extralite + кевларовый трос с рубашкой + тормоз Mrazek со всем крепежом = меньше 165 г. На двух тормозах разница с указанными тобой дисковыми - около 260 грамм.
При этом передняя дисковая втулка всегда тяжелей обычной примерно на 60 г, задняя - на 20 г. При этом с дисками нельзя применять легких титановых эксцентриков, а тем более - легчайших (40 г набор вместо 120 для стальных).
Итого на двух тормозах и двух колесах разница в пользу V - далеко за 400 г даже в твоем экстремально легком случае.
Я думаю никто не станет спорить, что ви почти умерли, но если быть предельно объективными, то по весу и цене диски пока отстают.
Re: Тормоза AVID Singl SL
Я думаю никто не станет спорить, что ви почти умерли, но если быть предельно объективными, то по весу и цене диски пока отстают.
не сказал бы что бутиковые вибрейки (особенно описанные Andr-ом) + вейтвинерские эксцентрики дешевле комплекта R1
а те кто пробовал те и те подозреваю что посылают ви на свалку истории, я так давно уже сделал. у меня никогда не было вибрейков.
зато есть в наличии три комплекта дисковой гидравлики и один механики
I GUARANTEE IT
Re: Тормоза AVID Singl SL
Andr писал(а):При этом передняя дисковая втулка всегда тяжелей обычной примерно на 60 г, задняя - на 20 г. При этом с дисками нельзя применять легких титановых эксцентриков, а тем более - легчайших (40 г набор вместо 120 для стальных).
Андр забыл:
FeniX писал(а):а еще добавить боссы под крепление, более толстые обода.
Причем ладно фих с ними с боссами, но вот обода - очень критичная масса! Самые легкие под диски 255г, а под ви?
Re: Тормоза AVID Singl SL
Идея, которую я пытаюсь донести состоит в том, что пока экстремально легкий байк собраный на ви будет легче такого же на дисках. Это можно легко проверить - лезем на любой вейтвинерский сайт, например light-bikes, и смотрим какие там байки самые легкие?
Второе, если нужны дешевые тормоза, то выбор тоже за V.
Я не противник дисковых тормозов, я знаю о их преимуществах и у меня есть комплект дисковой гидравлики на одном из байков, но все же я за обьективность. ;)
Второе, если нужны дешевые тормоза, то выбор тоже за V.
Я не противник дисковых тормозов, я знаю о их преимуществах и у меня есть комплект дисковой гидравлики на одном из байков, но все же я за обьективность. ;)
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Re: Тормоза AVID Singl SL
[[/quote]ты совершенно прав! точно так же я могу сказать, что жесткие вилки легче амортизационных, одна звезда спереди легче трех, слики легче зубастой резины, топталки легче контактов! только вот все дело в том, что когда идет речь о выборе хорошего гоночного хардтейла, то почему-то никто не собирает его на сликах на жесткой вилке и с одной передачей. вероятно, что есть трассы, на которых такой хардтейл будет выигрышным вариантом, благодаря своему весу и отсутсвию техничных участков на самой трассе, но если ориентироваться на современный уровень техничности трасс и условий эксплуатации, то будет ясно, что без амортизатора, без контактов и без хорошей цепляющей резины не обойтись. Выбор комплектующих для сборки велосипеда должен в первую очередь основываться на условиях его эксплуатации и уровне самого байкера. Именно поэтому, например, облик классического туринга не меняется десятилетиями по шоссе с багажником один хрен на чем ехать. А вот вид кантрийного байка меняется очень стремительно - это развивающийся вид велосипеда. То, что было шиком 12 лет назад (ви-брейки, например!) сейчас уже безвозвратно устарело. Я тоже долгое время придерживался мнения, что вес решает все и можно нормально ездить на легких олдскульных байках. Однако в течение последних пары лет даже у нас в России трассы кросс-кантри наконец-таки стали меняться в более техничную сторону и мне уже просто стало не хватать мощности и модуляции ви-брейков и дубовой амовилки. Карбоновый Шторк на котором я ездил в 2005-2006 году на тот момент был не нужен, ибо уровень трасс был намного ниже уровня велосипеда. Сейчас все постепенно меняется и я снова собираюсь пересаживаться на карбон, диски и возможно даже вилку 100мм.Sergi писал(а):Идея, которую я пытаюсь донести состоит в том, что пока экстремально легкий байк собраный на ви будет легче такого же на дисках. Это можно легко проверить - лезем на любой вейтвинерский сайт, например light-bikes, и смотрим какие там байки самые легкие?
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
Вернуться в «Тормозная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя