Страница 2 из 2

Re: Дисковая механика

Добавлено: 28 мар 2010, 17:18
petrovi4
Не знаю чего вы там боитесь кататься с передним торомозом :du_ma_et:Сколько раз катался без заднего тормоза и ничего жив и яйца на месте.С передним тормозом катался какзимой так и летом.Последнее безумство было 80км/ч за фурой с одним лиш только передним тормозом, но случись что там ниодин торомоз не поможет.
Вообщем учитесь пользаваться торомозами и мозгами.Одним девайсом уже научился пользоваться осталось разобраться со вторым :du_ma_et:

Re: Дисковая механика

Добавлено: 28 мар 2010, 17:47
Tilbert
Странный спор. Можно ездить и только с задним тормозом (втулка торпедо с Аиста), можно с двумя, можно без заднего, можно вообще без тормозов, сейчас подобные клоунские выходки стало модно. Два тормоза - надежней. Хотя бы по той причине, если даже не говорить об агрессивной езде, их два! Снижается износ обода-диска, всегда есть запасной (очень редко, но тормоз может выйти из строя), меньше нагрев и оттормаживать в закисшем месиве на уклоне лично мне комфортней имея две тормозные рукоятки.

Re: Дисковая механика

Добавлено: 28 мар 2010, 22:52
Zaskar
Кто там переднего боялся в постах выше? Я пока читал всё, уже ник забыл...
Уважаемый, вы научитесь контролируемо приподнимать заднее колесо над дорогой с помощью переднего тормоза и тогда вы его полюбите (пер.торм).
Сам я имею естественно оба отлично работающих тормоза, но чаще всего пользуюсь лишь одним передним. То,что Петрович с одним передним за лидером носился-это чересчур. Его жизнь в тот момент от него не зависела.
Тормозами нужно играть. Тормоза отлично выполняют свои функции лишь тогда,когда притормаживаемые колеса продолжают крутиться(заброс блокированного заднего в поворот-это другая тема). Так ваша задача в этом и заключается,чтобы при необходимости использовать тормоза максимально сильно, но не дать заблокировать колеса. Кроме снижения кпд торможения при заблокированных-перед это полет через руль,зад это бросок юзом. Правильно выше говорили,что тормоз не выключатель имеющий два положения. Используя тормоза вы должны в доли секунды просчитать состояние дороги, нужное расстояние до полной остановки и дорожную обстановку вокруг. При умелом использовании тормоза-это "друг", при неумелом можно и шею свернуть.
То,что вы там писали про свешивание филейной части за седло и возможном ударе костьми о седло-чушь! Простите. В этом случае ноги самортизируют.
Пример из моего повседневного летнего катания по асфальту. Для максимально быстрой остановки я чуть сдвигаюсь назад чтобы сильнее прижать заднее к поверхности, но не на столько сильно, чтобы совсем не разгружать переднее иначе оно потеряет поверхность и будет прыгать и только тогда очень сильно жму на тормоза на грани проскальзывания.
В случае Петровича,фуры и лишь переднего тормоза... При мокрой дороге не сделал бы ничего. При сухой и с хорошей собственной реакцией если бы фура стала резко тормозить, то ему уже прихватив свой пер.тормоз задницу свешивать назад и додавливать тормоз не доводя его в блок. Можно не бояться удара в зад фуры. Максимум,что бы было в таком случае-сломанная вилка и погнутое переднее колесо. Сам бы даже скорее остался на ногах отстегнувшись сразу после касания и встав на ноги. Поверьте, я для себя подобные ситуации моделировал, так как частенько раньше сидел на хвостах фур.

Re: Дисковая механика

Добавлено: 29 мар 2010, 05:51
Shoroh_70
Уважаемый, вы научитесь контролируемо приподнимать заднее колесо над дорогой с помощью переднего тормоза и тогда вы его полюбите (пер.торм).

можно поподробней про этот прием! :-):
это "стоппи" или что-то другое?..

Re: Дисковая механика

Добавлено: 29 мар 2010, 14:33
Zaskar
Стоппи уже круче этого. А круче простого стоппи уже именно езда на переднем. Сам я научился на шоссейном мтб велике на переднем проезжать длинну пешеходной белой полосы (зебру).
Сухой и чистый асфальт, шоссейная резина с отличным сцеплением. Разгоняетесь и не меняя положения тела на седле плавно но сильно зажимаете передний тормоз пока не почувствуете, что заднее колесо разгружается и приподнимается теряя сцепление. Ни в коем случае не резко!!! Это будут "лапки вверх":) Пробуйте. Всё достижимо при постоянных повторениях.

Re: Дисковая механика

Добавлено: 29 мар 2010, 18:44
Shoroh_70
спасибо! куплю шлем... может и правда, попробую, для повышения, так сказать навыков...

Re: Дисковая механика

Добавлено: 29 мар 2010, 20:54
petrovi4
А понтов то сколько когда делаеш стоппик на переднем колесе.Девки так и писаються кипятком когда так делаеш. :-): Особенно если ты успеваеш затормозить акурат перед ней :naezd:

Re: Дисковая механика

Добавлено: 29 мар 2010, 21:30
Bujhm
FeniX писал(а):
:-): приветствую! уважаемый долгопяд! а чем помогла смена ротора? я просто тоже тормоза решил менять на BB7 у меня оба ротора на 160 зад и перед. тормозной путь короче или контроль выше?

Осмелюсь предположить, что основной причиной замены заднего диска, было неодолимое патологическое желание сделать апгрейд, но от полноценного переезда на гидравлику аргументированно отговорили, но... навязчивая идея требовала сатисфакции, в ход пошли даже самые несущественные отмазки :hi_hi_hi:

Дело в том, что мне нравиться сочетании двух тонов, различающихся по высоте, издаваемых роторами разного диаметра. Спереди - буууу, сзади - вииии... :-) Весело получаицца! :co_ol: :ps_ih:

Re: Дисковая механика

Добавлено: 30 мар 2010, 08:10
Zaskar
petrovi4 писал(а):А понтов то сколько когда делаеш стоппик на переднем колесе.Девки так и писаються кипятком когда так делаеш. :-): Особенно если ты успеваеш затормозить акурат перед ней :naezd:

...и поцеловать её:)
А если не успеешь... Вот тогда она точно кипятком:(

Re: Дисковая механика

Добавлено: 30 мар 2010, 11:12
petrovi4
Эх.Повезло тебе Заскар :-): У меня девушки обычно сразу писались не давая себя поцеловать :-(Гдеж найти девушек с крепкими нервами :du_ma_et:

Re: Дисковая механика

Добавлено: 30 мар 2010, 12:28
Zaskar
Если серьезно, один раз мне это реально удалось. Но сначала было несколько пробных торможений перед ней, чтобы привыкла и не отскакивала,а потом уже раза с четвертого получилось.

Re: Дисковая механика

Добавлено: 30 мар 2010, 12:30
Zaskar
petrovi4 писал(а):девушки обычно сразу писались не давая себя поцеловать :-(Гдеж найти девушек с крепкими нервами :du_ma_et:

Кинь клич!;)

Re: Дисковая механика

Добавлено: 30 мар 2010, 13:31
Druon
Zaskar писал(а):Если серьезно, один раз мне это реально удалось. Но сначала было несколько пробных торможений перед ней, чтобы привыкла и не отскакивала,а потом уже раза с четвертого получилось.


Не привыкла она, у неё просто кипяток закончился :hi_hi_hi:

Re: Дисковая механика

Добавлено: 30 мар 2010, 18:39
petrovi4
Помниться в тренжорке были гири по 32 кг :smu:sche_nie: вот по гирке к ноге и можно тренироваься :smu:sche_nie: Вот только девушку нужно найти которая не умеет бегать с гирями на ногах :kli_ny:
Вот не поверю в то что я такой страшны когда еду 30 км/ч тебе на встречу :naezd:

Re: Дисковая механика

Добавлено: 30 мар 2010, 21:58
Shoroh_70
Игорь писал(а):
FeniX писал(а):
:-): приветствую! уважаемый долгопяд! а чем помогла смена ротора? я просто тоже тормоза решил менять на BB7 у меня оба ротора на 160 зад и перед. тормозной путь короче или контроль выше?

Осмелюсь предположить, что основной причиной замены заднего диска, было неодолимое патологическое желание сделать апгрейд, но от полноценного переезда на гидравлику аргументированно отговорили, но... навязчивая идея требовала сатисфакции, в ход пошли даже самые несущественные отмазки :hi_hi_hi:

Дело в том, что мне нравиться сочетании двух тонов, различающихся по высоте, издаваемых роторами разного диаметра. Спереди - буууу, сзади - вииии... :-) Весело получаицца! :co_ol: :ps_ih:

Вот это ответ!!! :bra_vo: Доставило!
Так, секунду, это же терция получаеццо.... :ps_ih:

Значит представим пелотон с разными тормозами и разными диаметрами роторов...
понимаете, да?

скажем от 120 (?) до 203 (?)

итак... слева у нас титановые (извините что упоминаю это слово всуе :hi_hi_hi: ) роторы 120 и 140 это будут, такскААть АЛЬТЫ

СЕРЕДКА будет алю от 160 до 180 так,да...

а справа карбоновые роллерные тормоза от 203 эта будут БАСЫ

и будет оркестр имени мохнатейшего... :-):

Re: Дисковая механика

Добавлено: 02 апр 2010, 02:13
Bujhm
Сложно очень... Да и дицки у мене сталюжные. :smu:sche_nie:

А что такое "карбоновые роллерные тормоза от 203"? :du_ma_et:

Re: Дисковая механика

Добавлено: 02 апр 2010, 17:27
Shoroh_70
Да стеб просто. Хотя говорят, роллерные тормоза это круто, но мну не видел их ниразу :smu:sche_nie: и низнает что это...