интересно кому-что понравилось, до этого ознакомился с велороадовской соответствующей веткой, но там все противоречиво как-то, на мой взгляд.
Подскажите пож, уважаемые гуру
![Embarassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
Андрей Горелов писал(а):По моему опыту, основная проблема дисковой гидравлики Magura – «вялые» поршни, т. е. не всегда стабильный и равномерный возврат поршней после торможения и, как следствие, периодические чирканья колодок о диск.
Timur (Alma-Ata) писал(а):дело наверное тут в привычке - не все доверяют дк (вдруг при томожении переключусь - нафиг оно надо), причём некоторые пробуют дк и не ставят.
SWU писал(а):Прикольно, мне они тоже нравятся (пока только чисто внешне). А между собой они отличаются?
Олег писал(а):Timur (Alma-Ata) писал(а):дело наверное тут в привычке - не все доверяют дк (вдруг при томожении переключусь - нафиг оно надо), причём некоторые пробуют дк и не ставят.
Как-то, это... сложно для меня (формула привычки).
Только сегодня, во время катанки, решил попробовать привязать суппорт марты к дк шимано.
А вообще дк - это очень удобно и комфортно, особенно зимой...
В базовой комплектации ЛХ комплектуются полимерными колодками.Timur (Alma-Ata) писал(а):ЛХ комплектуются металл-ом. Колодки мона купить какие угодно.
Фирменные ничего не портят, то я писал про левые-дешёвые - последние сгорают сами и съедают обод.
BubaDiop писал(а):В базовой комплектации ЛХ комплектуются полимерными колодками.Timur (Alma-Ata) писал(а):ЛХ комплектуются металл-ом. Колодки мона купить какие угодно.
Фирменные ничего не портят, то я писал про левые-дешёвые - последние сгорают сами и съедают обод.
Скрипеть(резонировать) может любой тормоз, это зависит от сочетания разных факторов.
Самый лучший по работе тормоз - деор 525-й образца 2002 года.
Вернуться в «Тормозная система»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя