Страница 1 из 1

Добавлено: 14 сен 2006, 17:57
Proteus
чем чище и глаже асфальт, тем лысее желательна резина. в любом случае, если ты ездишь, а не прыгаешь, ты заинтересован в использовании резины полегче- лучше накат. как правило, используется качественный полуслик.

Добавлено: 14 сен 2006, 22:22
elzaii
лысая срывается на сыром гладком асфальте.
есть ещё понятие такое у автомобилистов, вроде скольжения по водной плёнке.

но по совокупности характеристик слики на асфальте лучше

Добавлено: 14 сен 2006, 23:25
ADK21
elzaii писал(а):лысая срывается на сыром гладком асфальте.
есть ещё понятие такое у автомобилистов, вроде скольжения по водной плёнке.

но по совокупности характеристик слики на асфальте лучше

Аквапланирование.
Еще неприятность на сликах возникает при повороте на присыпанном песком асфальте.

Добавлено: 16 сен 2006, 16:52
Polkan
У велосипеда не может возникать аквапланирование - слишком узкие шины и малая скорость.

Добавлено: 17 сен 2006, 21:44
стальной�тел
ADK21 писал(а):
elzaii писал(а):но по совокупности характеристик слики на асфальте лучшеЕще неприятность на сликах возникает при повороте на присыпанном песком асфальте.


на посыпанном песком асфальте любая резина теряет сцепление.
на гранитной крошке даже самая шипасиая оежина катицца как на подшипниках.
мое скромное мнение:для асфальта-слик.и поуже.

Слики

Добавлено: 18 сен 2006, 11:39
Эфиоп
Polkan писал(а):У велосипеда не может возникать аквапланирование - слишком узкие шины и малая скорость.


ИМХО, при повороте на мокром, сие явление весьма актуально. На сей счёт имеются две фичи:

- диагональные проточки на месте угловых положительных элементов протектора;
- эллипсоидная форма шины в сечении - прогрессивное увеличение площади пятна контакта.

Опять-таки из личного антигоночного опыта:
- шины размера более 2,25 чертовски здорово увеличивают комфорт, снимая вибрации...;
- они же классно работают на песке.

Впрочем, тестируя на своих велах пару Schwalbe Racing Ralph 2.4, пару Big Apple 2,35, ... пришёл к выводу, что катимость на асфальте плоскозубых гоночных RR за счёт лучшего качества компаунда не шибко хуже.

Добавлено: 18 сен 2006, 13:18
Zigger
Вот и мне Швальба БигЭппл понравилась. На 4атм и накат и комфорт одновременно.