Polkan писал(а):У велосипеда не может возникать аквапланирование - слишком узкие шины и малая скорость.
ИМХО, при повороте на мокром, сие явление весьма актуально. На сей счёт имеются две фичи:
- диагональные проточки на месте угловых положительных элементов протектора;
- эллипсоидная форма шины в сечении - прогрессивное увеличение площади пятна контакта.
Опять-таки из личного антигоночного опыта:
- шины размера более 2,25 чертовски здорово увеличивают комфорт, снимая вибрации...;
- они же классно работают на песке.
Впрочем, тестируя на своих велах пару Schwalbe Racing Ralph 2.4, пару Big Apple 2,35, ... пришёл к выводу, что катимость на асфальте плоскозубых гоночных RR за счёт лучшего качества компаунда не шибко хуже.