Страница 1 из 1

Добавлено: 01 июл 2006, 21:28
@ndy
поищи на сайте каравана http://caravan.hobby.ru

Добавлено: 20 июл 2006, 00:08
Модест
Добрый вечер!
Собрался на своём Author Reflex 2006 (http://agbike.spb.ru/sale/author2006/reflex.html) поменять заднюю втулку с Quando на DT Cerit 135mm 32h. В сервисном центре меня сразу озадачили тем, что обязательно надо менять спицы, но на какие они сказать не могут! Я попробовал использовать калькулятор http://www.realbiker.ru/SpoCalc.shtml, но ни фига не вышло, так как велосипед в сервисном центре, а данных одной втулки не достаточно.
1. Не врут ли мне, что надо менять спицы? Или может достаточно другой схемы спицовки.
2. Какие нипеля на этом велосипеде 2.0 или 1.8?
3. Может быть в такой ситуации лучшим вариантом будет покупка колеса в сборе?
4. Сразу про выбор спиц, DT Champion нормально (вес 100кг, езда по городу, иногда в лесу)?

Добавлено: 20 июл 2006, 04:51
Tilbert
Модест писал(а):1. Не врут ли мне, что надо менять спицы? Или может достаточно другой схемы спицовки.
2. Какие нипеля на этом велосипеде 2.0 или 1.8?
3. Может быть в такой ситуации лучшим вариантом будет покупка колеса в сборе?
4. Сразу про выбор спиц, DT Champion нормально (вес 100кг, езда по городу, иногда в лесу)?


1) Спицы нужно менять. Они мало того что одноразовые по природе авторовской своей, так и длина не подойдет.
2) Возьмите штанген и померьте. Скорее всего 1.2
3) Лучше так. Вы продадите нынешние колеса в сборе, так они будут стоить макс. сумму и вы уже решаете, что вам надо: вилсет в сборе от мавик, например или закажете сборку колеса по новой.
4) ДТ чампион нормально ВСЕГДА, если вы не едете тур де франс или прыгаете на Норко в гранд-каньоне.

Добавлено: 20 июл 2006, 12:12
Модест
1) Понял.
2) Я может быть не правильно выразился: какие нипеля для спиц? Насколько я знаю бывают 2.0 и 1.8.
3) Вряд ли я буду продавать, так как даже не знаю где и кому. Скорее всего просто будет лежать как запасное. А где в Москве продаются колёса? У меня колесо 35х700С и дисковый тормоз. В Веломире я ни фига не нашёл...
4) Отлично. Осталось узнать их длину?!

Добавлено: 20 июл 2006, 12:15
Модест
Ещё вопрос: а чем отличаются чёрные спицы DT Champion от обычных - цена разнится в 3 раза.

Добавлено: 20 июл 2006, 14:15
Tilbert
Модест писал(а):1) Понял.
2) Я может быть не правильно выразился: какие нипеля для спиц? Насколько я знаю бывают 2.0 и 1.8.
3) Вряд ли я буду продавать, так как даже не знаю где и кому. Скорее всего просто будет лежать как запасное. А где в Москве продаются колёса? У меня колесо 35х700С и дисковый тормоз. В Веломире я ни фига не нашёл...
2
4) Отлично. Осталось узнать их длину?!


2) По умолчанию в коробке DT SWISS лежат 12мм ниппеля. Китайцы используют часто более длинные на сборке, это дает возможность не так заморачиваться с длиной спиц да и резьба там дрянная, предохраняет от срыва лучше. Для ДТ правильной длины используйте штатные 12мм.

2) Колеса можно продать походив по форумам в интернете

3) Понятия не имею, ищите колеса Мавик и Алексрим. На заказ собирать в любой мастерской.

4) Зачем вам это? Это задача веломеханика...

5) Спицы отличаются спец анодированием - очень стойкое покрытие. Только - прочностные хар-ки схожи.

Добавлено: 20 июл 2006, 15:17
Модест
Спасибо за ответы.
2) a) В магазине продаются нипели 2.0 и 1.8. Мне какие нужны?
2) б) А что спицы продают с нипелями?
3) Понял
4) В том то всё и дело, как я писал:
В сервисном центре меня сразу озадачили тем, что обязательно надо менять спицы, но на какие они сказать не могут!
То есть по их мнению я сам должен рюхнуть какого размера спицы мне нужны, принести их им и тогда они всё сделают. Может быть менять мастерскую?
5) Понял

Добавлено: 20 июл 2006, 22:59
Модест
Всё разобрался, после полутарочасовых расчётов выяснил - надо покупать 290мм. Всем спасибо.

Добавлено: 21 июл 2006, 08:13
roman_san
Народ,подскажите пожалуйста, где в Питере можно качественно переспицевать колесо, и что бы можно было уложиться одним днём

Добавлено: 05 авг 2006, 21:22
Classic
Вчера ночью :shock: на борту моей "Синей Чайки" произошла внештатная ситуация: на вираже после съезда с моста каблочок женской туфельки нечаяно попал в спицы переднего колеса, вследствие чего в пространство между пером передней вилки и спицами колеса оказалось втянута вся туфелька целиком вместе с частью ступни девушки... :? :roll: (Для тех, кто не понял: каблучок - не от стоящей на обочине девушки, а от той, что в этот момент "подвозилась" на раме :twisted: )

После высвобождения ступни беглый осмотр колеса выдал диагноз: "восьмёрка" - вследствие прогиба одной из спиц. (Спицы - DT-Swiss. Обода - знаменитые неубиваемые Fir-170).

Вопрос в следующем: как лечить колесо. Стоит ли перед тем, как заниматься правкой обода (играя с натяжением спиц) вынуть погнутую спицу - и попытаться выправить её парой-тройкой ударов молотка по бетонной плите? Прогиб у спицы - небольшой (дугообразный). Но видно, что она немного вытянулась. Головка - осталась целой, невырванной... в общем - повезло, короче :P :twisted:

Добавлено: 05 авг 2006, 22:50
@ndy
в прошлом году у брата была сходная ситуация, была погнута спица, кажется в нее попытались уперется, чтобы снять кассету... :shock:
Обод - не менее известный неубиваемый алексримс DM24, если не изменяет память.. Появилась 8, спица была выпрямлена не снимая с колеса и 8 исправлена, проблем с колесом больше не было.. спицы dt champ 2.0. Вышеприведенное - частный случай, здесь же все может быть иначе...

Добавлено: 06 авг 2006, 00:35
Classic
Да, совершенно точно таким же образом я сейчас и выправил "восьмёрку" на своём переднем колесе. Всё оказалось даже намного проще, чем я это себе предполагал: выправил, даже не имея станка.