Здравствуй дорогая редакция!
Прогресс в производстве товаров народного потребления не стоит на месте, забегая порою даже вперёд.
Так например ударники завода Швальбе наладили производство давно ожидаемых в народном хозяйстве бескамерных покрышек. Честь им и хвала за трудовую инициативу!
Но не всё так гладко, как хотелось бы. Ещё не искоренён в цехах бракодел и халтурщик, ещё прячется по углам и закоулкам завода неуловимый вредитель!
Так например, приобретённые год назад покрышки, давно полюбившейся нашим крестьянам модели Рон Ракетный в безкамерном исполнении проявили себя не с лучшей стороны.
В ходе подготовки к посевной кампании, механизаторы нашего хозяйства вычистили изнанку покрышки от прошлогоднего герметика, разложившегося за год на сопли различной фракции.
Надув затем колесо надлежащим образом, механизаторы остолбенели от разочарования: колесо сдувалось примерно за минуту. Оказалось что соединение деталей боковины и протектора по концентрации мелких отверстий превосходит сито. Спасла положение смекалка председателя, старого полкового ветеринара: В колесо был залит обычный автомобильный герметик с ближайшей колхозной заправки. При этом боковины замироточили по всей площади, однако, в итоге, герметизировались.
Таким образом, угроза срыва плана посевной миновала.
Хочется пожелать нашим изобретателям и рационализаторам дальнейших успехов в освоении новейшей техники и оптимизма - оптимизаторам.
О сроке жизни безкамерных покрышек.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
О сроке жизни безкамерных покрышек.
таких не берут в космонавты.
Re: О сроке жизни безкамерных покрышек.
Вот, такая же! Спервой, фариузный фред вредительствовал, затем снежный говорун професси-анальный! Самолично наблюдал, как белая, сперматозоидная жидкость, смело вытекла из незначительного отверстия аккурат в 10 км от дома. Вижу в том империалистические проделки.
Привет от доярок северо-заподного региона!
Привет от доярок северо-заподного региона!
Гаврила
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: О сроке жизни безкамерных покрышек.
В предыдущем речь шла о том что боковины покрышек напрочь дырявые. Протектор вполне целый, а вот боковины все словно сетка. Явная локализация пор в линии сопряжения боковины и протектора.
Кстати сказать, нотубовский, например, герметик превращается в кал, сопли и гной в течении года. Но при этом сохраняет герметизацию старых дырок. Вычищенная покрышка теряет герметичность именно в боковинах. И это не проколы, это дефект покрышки в районе боковин и стыка оных с протектором.
Кстати сказать, нотубовский, например, герметик превращается в кал, сопли и гной в течении года. Но при этом сохраняет герметизацию старых дырок. Вычищенная покрышка теряет герметичность именно в боковинах. И это не проколы, это дефект покрышки в районе боковин и стыка оных с протектором.
таких не берут в космонавты.
Re: О сроке жизни безкамерных покрышек.
Да, заметил. Видать, то Нани и Гоги технологии в борьбе за облегчение всего. Что характерно, добится сколь-нть долгого сохранения давления, в пределах приличия , хотя бы в 4 дня, на паре Айз Спикер Про + вилсэты, полностью бескамерные, от Шымано МТ 65 (крайне добротно сработанными, в сравнении с Кранк Бразерс Кобальт 3), мне так и не удалось. Парадокс... Думаю, причиной тому послужила гипер добротная анодировка \9если это была она0 ОБОДОВ. Поверхность шершавая и скользкая. Боковина с герметиком не справилась. А на Кобальтах всё зашибись.
Гаврила
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: О сроке жизни безкамерных покрышек.
Ты толкуешь о кромке, коя защёлкивается в обод, не так ли?
Смотри; покрышка состоит как-бы из трёх круглых деталей. Две из них сбоку, одна - между ними. Присмотрись своим взором, и ты увидишь меж ними стык.
Это на колбасу покрышки наварен сверху протектор. Так вот; там где нет протектора, покрышка нынче представляет собой примерно поролон по своим герметичным свойствам. Особенно много пор на границе протектора.
Так понятно?
Год назад, при покупке, такого не было.
Лет шесть - семь тому назад, я овладел безкамерками Континенталь Твистер Суперсоник. Они не травили до самой смерти, два или три года, пока не развалились. Апофеозом стало протыкновение покрышки прям в середину трухлявым сучком толщиной в палец. Сучок я потом не прилагая усилий раскрошил двумя пальцами.
Смотри; покрышка состоит как-бы из трёх круглых деталей. Две из них сбоку, одна - между ними. Присмотрись своим взором, и ты увидишь меж ними стык.
Это на колбасу покрышки наварен сверху протектор. Так вот; там где нет протектора, покрышка нынче представляет собой примерно поролон по своим герметичным свойствам. Особенно много пор на границе протектора.
Так понятно?
Год назад, при покупке, такого не было.
Лет шесть - семь тому назад, я овладел безкамерками Континенталь Твистер Суперсоник. Они не травили до самой смерти, два или три года, пока не развалились. Апофеозом стало протыкновение покрышки прям в середину трухлявым сучком толщиной в палец. Сучок я потом не прилагая усилий раскрошил двумя пальцами.
таких не берут в космонавты.
Re: О сроке жизни безкамерных покрышек.
Ибо нефиг гнаться за низким весом резины...
Re: О сроке жизни безкамерных покрышек.
Да, да, я прекрасно всё понял и именно за это толкую! Именно пузырящуюся боковину я первым делом и увидел.стальной дятел писал(а):Ты толкуешь о кромке, коя защёлкивается в обод, не так ли?
Смотри; покрышка состоит как-бы из трёх круглых деталей. Две из них сбоку, одна - между ними. Присмотрись своим взором, и ты увидишь меж ними стык.
Это на колбасу покрышки наварен сверху протектор. Так вот; там где нет протектора, покрышка нынче представляет собой примерно поролон по своим герметичным свойствам. Особенно много пор на границе протектора.
Так понятно?
стальной дятел писал(а): Лет шесть - семь тому назад, я овладел безкамерками Континенталь Твистер Суперсоник. Они не травили до самой смерти, два или три года, пока не развалились. Апофеозом стало протыкновение покрышки прям в середину трухлявым сучком толщиной в палец. Сучок я потом не прилагая усилий раскрошил двумя пальцами.
Сучок был заколдован. Догадываюсь, кем! Позже, народ стал протыкаться грибами. Ну, в смысле, пробивать грибами покрышки, поймите меня правильно! Тоже колдовство.
Гаврила
Re: О сроке жизни безкамерных покрышек.
давайте сюда свой заколдованный сучок, я по нему своими Panaracer+Hutchison перееду!!!) стоят уже пять лет, проколов не было, 

Re: О сроке жизни безкамерных покрышек.
у вас на стройке прокольные случаи бывали? нет? будут!)
Re: О сроке жизни безкамерных покрышек.
Короче накаркали, после 5 лет эксплуатации передняя покрыха Hutchison Piton приказала долго жить - сбоку, на наклейке Hutchison резина пошла трещинами почти на сковзь... А вот Panaracer Firex PRO держится, тфутфутфу
Re: О сроке жизни безкамерных покрышек.
Этот Панарасер от рождения жёсткий, как кирзовый сапог. Я однажды на них так крепко лёг на мокрых досках, что потом очень быстро продал от греха.
Гаврила
Re: О сроке жизни безкамерных покрышек.
да, не мягкие они, но под мой вес (87 кг) может и ничего
- ppnikpa
- Сообщения: 1864
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: О сроке жизни безкамерных покрышек.
Ударники с завода Швальбе делают такое, что о сроке жизни даже и говорить страшно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей