Re: ВОПРОС по Покрышкам
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:52
- Откуда: RIGA
Re: ВОПРОС по Покрышкам
РейсКинг 2.2 суперсоник
Re: ВОПРОС по Покрышкам
А кто катается на сликах или "городской" резине? Хочу на лето прикупить комплект, т.к. поднадоело катать по асфальту на мтв шинах))Уж так выходит, что асфальта около 70% получается (сами знаете какого качества). Кто-что порекомендует?
Обода Alex ZX 24. Ну, ссылка на вел у меня в подписи, если что =)
Обода Alex ZX 24. Ну, ссылка на вел у меня в подписи, если что =)
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/
Re: ВОПРОС по Покрышкам
Катался на Schwalbe City Jet 1.5"
Этим летом вообще на Maxxis detonator 1.25". Колхозно и асфальтно. Я на грязепедном 26" специально говна не ищу, просто катаюсь. А на первой паре ещё и проехал поход по черноморскому побережью кавказа. Никаких серьезных проблем на горных тропах не было.
Этим летом вообще на Maxxis detonator 1.25". Колхозно и асфальтно. Я на грязепедном 26" специально говна не ищу, просто катаюсь. А на первой паре ещё и проехал поход по черноморскому побережью кавказа. Никаких серьезных проблем на горных тропах не было.
Re: ВОПРОС по Покрышкам
Рекомендую на байк не дорожную резину, поскольку она выглядит странно и делает колеса меньше, а гладкую широкую резину для байка. Например Schwalbe Moto
Re: ВОПРОС по Покрышкам
Здоровую и гладкую как колено MTB покрышку, самое дело.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: ВОПРОС по Покрышкам
А что по поводу SCHWALBE KOJAK и SCHWALBE Big Apple LiteSkin Perfomance 2011 скажите?
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/
Re: ВОПРОС по Покрышкам
Moto это просто легкий вариант Big Apple.
Когда не появились Moto, мне пришлось купить Big Apple в размере 29" на 2.35".
Они весят килограмм каждая.
Kojak не катит. Почему - не знаю и понять не могу. Сначала мне казалось, что мне кажется, что не катит. Потом прочитал похожие отзывы. Катимость этой покрышки хуже дорожных вроде марафона аналогичных размеров. Загадка.
Когда не появились Moto, мне пришлось купить Big Apple в размере 29" на 2.35".
Они весят килограмм каждая.
Kojak не катит. Почему - не знаю и понять не могу. Сначала мне казалось, что мне кажется, что не катит. Потом прочитал похожие отзывы. Катимость этой покрышки хуже дорожных вроде марафона аналогичных размеров. Загадка.
Re: ВОПРОС по Покрышкам
Big Apple катит просто феноменально, причем чем шире, тем лучше. У Kojak слишком дубовый компаунд, похож на пластмассу, поэтому и не катит :)
Это не я, это мой [Bot]
Re: ВОПРОС по Покрышкам
А я в этом году поставил KENDA Small Block Eight. Вполне бюджетно, относительно лёгкие и универсальные. Не как полу-слик, конечно, но зато на сухом грунте уверенно. На грязи не очень. При заявленной полноте в 2,1, они явно больше. На новой фоте лосипеда в галерее как раз они и стоят.
Гаврила
Re: ВОПРОС по Покрышкам
Кояк и правда не очень, сам езжу на максис хенит 1,5.
швальба не мото, а супирмото! ) дешёво выхватил себе комплект из бигЭпл-лайтскин и супермоты. обе декларируются 2,35. при этом супермота - без антипроколки и уже на 3-4мм. при этом яблоко весит 700, а супермота ~630.
супермота ощутимо более гибкая, наверное какраз изза отсутсвия антипроколки. отъездил около месяца на таком комплекте с давлением 30пси
и с радостью вернулся на 70пси максисы, списав большие покры на глязебайк
в целом покрышки понравились, но по городу они туговаты за счёт низкого давления и веса.
швальба не мото, а супирмото! ) дешёво выхватил себе комплект из бигЭпл-лайтскин и супермоты. обе декларируются 2,35. при этом супермота - без антипроколки и уже на 3-4мм. при этом яблоко весит 700, а супермота ~630.
супермота ощутимо более гибкая, наверное какраз изза отсутсвия антипроколки. отъездил около месяца на таком комплекте с давлением 30пси
и с радостью вернулся на 70пси максисы, списав большие покры на глязебайк
в целом покрышки понравились, но по городу они туговаты за счёт низкого давления и веса.
Re: ВОПРОС по Покрышкам
FAZer, вот так все описали хорошо, только в конце не хватает строчки: "Исъодя из этого, самым оптимальным вариантом для города считаю покрышки ......"
И яблоко можно до 4 бар накачать Пока склоняюсь к SCHWALBE Big Apple LiteSkin
Есть еще такие варианты: SPEED CRUISER, выглядеть конечно будет диковато с 1.5, но главное, что бы "катило" :)
И яблоко можно до 4 бар накачать Пока склоняюсь к SCHWALBE Big Apple LiteSkin
Есть еще такие варианты: SPEED CRUISER, выглядеть конечно будет диковато с 1.5, но главное, что бы "катило" :)
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/
Re: ВОПРОС по Покрышкам
speed cruiser: смотри на характеристики. например EPI (в других местах ее называют TPI). эта характеристика крутится между 30 и 120 ниток на дюйм. это насколько плотна ткань, которая внутри резины впечена. у круизера 50, на уровне дешевых покрышек. у big apple 67. чем выше плотность ткани, тем она тоньше и эластичнее, тем лучше катит покрышка.
Re: ВОПРОС по Покрышкам
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/
Re: ВОПРОС по Покрышкам
Быстрые марафоны к сожалению быстро стираются. Жалко просто когда покрышки за 40 евро каждая на сезон хватает.
При этом классический марафон (в версии 26" он не очень интересн) это очень долгоживущая покрышка.
PS
Только сейчас заметил, что в России цена аж 60 евро.
При этом классический марафон (в версии 26" он не очень интересн) это очень долгоживущая покрышка.
PS
Только сейчас заметил, что в России цена аж 60 евро.
Re: ВОПРОС по Покрышкам
Если накачать яблоки до упора, то получается тяжеленная жосткая покрышка :) вся прелесть яблок в их амортизирующих свойствах и приемлимом накате.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС по Покрышкам
В подполье, дело было, катал я на неких сликах от Кенда, 26" на 2,1" как минимум, ато и шире, если бывают. Они имели три - четыре прямые дорожки протектора по центру, и накачанные до 4,5 бар при езде вызывали довольно противоречивые чувства. Собственно, о катимости всего аппарата говорить сложно, это был весьма чугунный трек 4400, подразумевавший исключительно прогулочную посадку.
Отчётливо помню что на мокром асфальте, а в особенности на суглинистых, поросших травой дорошках, ездить на этих покрыхах было не менее забавно чем по льду.
Практика показала что в этом плане 1,4" и ещё тоньше покрышки гораздо более устойчиво держат траекторию.
Отчётливо помню что на мокром асфальте, а в особенности на суглинистых, поросших травой дорошках, ездить на этих покрыхах было не менее забавно чем по льду.
Практика показала что в этом плане 1,4" и ещё тоньше покрышки гораздо более устойчиво держат траекторию.
таких не берут в космонавты.
- Эфиоп
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
- Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС по Покрышкам
Катал Биг Эпплы 2,35 на минимально возможном давлении: удивительный держак и катимость. Была старая рама, бившая по спине шо ПЦ - единственное было избавление. Поражало также, как держали в наклоне по абсолютно мокрому асфальту. На сыпучих мещёрских песках было замечательно. Единственное - на мокрых в хлам песчаных дорогах таскало немилосердно. Разгон у этих покрых медленный - вес. Живучесть - чумовая. Сейчас на них мой друг на работу с Черкизовской на Беговую регулярно летом ездит.
Пользую также Марафон Сюприм - отменно. Единственное - чуть начала отрываться светоотражающая полоса. Ехал на них асфальтовую сотку: средняя - 24 км/ч. Брутто маршрут был ок. 130 км. После финиша, в поисках привала со слётом, на 25 км/ч словил на мокрой глинисто-каменистой дорожке снос передка - шлем под списание, лёгкий сотряс.
Нынче тот Марафон у кого-то из учеников. Пора отбирать
Пользую также Марафон Сюприм - отменно. Единственное - чуть начала отрываться светоотражающая полоса. Ехал на них асфальтовую сотку: средняя - 24 км/ч. Брутто маршрут был ок. 130 км. После финиша, в поисках привала со слётом, на 25 км/ч словил на мокрой глинисто-каменистой дорожке снос передка - шлем под списание, лёгкий сотряс.
Нынче тот Марафон у кого-то из учеников. Пора отбирать
Удачи,
МК
МК
Re: ВОПРОС по Покрышкам
Поюзал Panaracer Razer MX 2.3 (с начала сезона на тренировочных колесах стоят)
Покрытие - асфальт, грунт. Качаю переднюю 30-35 psi, заднюю 35-40 psi.
По асфальту жужжат, но катят. Довольно мягкие, комфортные в плане проглатывания мелких неровностей. По укатанному грунту катят, в гору по мелкой сыпухе идут не очень, с прокрутами. С горы по сыпухе, мелким камешкам плохо поворачивают - "плавают". Мне кажется все плюсы и минусы объясняются высоким профилем покрышки.
В качестве резины на гонку не годятся (имхо), по крайней мере сравнения с Continental X-King 2,2 не выдерживают.
Покрытие - асфальт, грунт. Качаю переднюю 30-35 psi, заднюю 35-40 psi.
По асфальту жужжат, но катят. Довольно мягкие, комфортные в плане проглатывания мелких неровностей. По укатанному грунту катят, в гору по мелкой сыпухе идут не очень, с прокрутами. С горы по сыпухе, мелким камешкам плохо поворачивают - "плавают". Мне кажется все плюсы и минусы объясняются высоким профилем покрышки.
В качестве резины на гонку не годятся (имхо), по крайней мере сравнения с Continental X-King 2,2 не выдерживают.
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!
Re: ВОПРОС по Покрышкам
В этом сезоне юзались фолдинговые Continental Grand Prix MTB 1,125. За 2 ткм ни одного прокола. Очень легкие, отлично держат на асфальте, в тч и мокром, неожиданно комфортны на плохом асфальте - дубовые слики CST 1,4 проигрывают по всем статьям. Если сравнивать с Maxxis Xenith 1,5, то последние все же более комфортны, а в остальном выигрывает Конти
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя