Страница 1 из 1
Обода Mavic CXP 33
Добавлено: 05 окт 2009, 17:44
vikinng
У кого есть мнение об этих ободах прошу высказаться - стою перед выбором "брать/не брать". Приобрести их хочу с целью собрать колёса крепкие и лёгкие на втулках SHIMANO ULTEGRA 6600 и спицах DT Swiss Competition. Может кто-нибудь сразу подскажет и необходимую длину спиц для такого "вилсета".
Re: Обода Mavic CXP 33
Добавлено: 05 окт 2009, 20:39
Andrey Nikolaevich
У меня были сезон. 36 отв.
Нормальные обода, но потом все равно перешел на вилсеты дабы не заниматься ерундой в виде самосбора и т.д.
Re: Обода Mavic CXP 33
Добавлено: 05 окт 2009, 21:14
Miha
я на таких колесах (схр 33 ультегра компетишн) отъездил довольно много сборы горы гонки и тд
колеса вечные даже по весне я мочил на них по разбитому в хлам асвальту ноль имоцый, конечн они н самые легке но зато супербронебойные
сейчас я купил себе вилсет мавик потому что красиво, а эти перевел в тренировочный комплект
Re: Обода Mavic CXP 33
Добавлено: 06 окт 2009, 15:56
vikinng
И ещё вопрос - Какие спицы DT Swiss Competition лучше поставить 1.8/1.6/1.8 и 2.0/1.8/2.0, не теряя в надёжности?
Re: Обода Mavic CXP 33
Добавлено: 07 окт 2009, 16:23
Miha
vikinng писал(а):И ещё вопрос - Какие спицы DT Swiss Competition лучше поставить 1.8/1.6/1.8 и 2.0/1.8/2.0, не теряя в надёжности?[/quote][
любые спицуй в 3 креста и будет тебе счастье
Re: Обода Mavic CXP 33
Добавлено: 07 окт 2009, 18:51
vikinng
В мастерской, где будут собирать колёса нет спиц DT Swiss Competition, но зато есть в наличии DT Revolution 2.0/1.5/2.0 mm. Но колесо хочется по-жёстче. Искать Competition или согласиться на Revolution?
Максимальная нагрузка на велосипед 90 кг.
Re: Обода Mavic CXP 33
Добавлено: 08 окт 2009, 09:46
Арчи Кун
Не хотелось бы повторять общеизвестные истины, тем более что многие почему-то их пытаются оспаривать, но, видимо, придется. Во-первых, жесткое колесо и прочное чаще всего взаимоисключающие вещи. Жесткое - это такое, которое воспринимает умеренную нагрузку как бы целиком, т.е. ни испытывает внутренних деформаций. Однако при большей нагрузке оно не справляется с ней и возникает сильная локальная остаточная деформация. Наиболее характерный пример такого колеса - это радиальная спицовка (солнышком). Другой способ спицевания - это чаще всего в три креста. В этом случае жесткость будет ниже, нагрузка распределяется по всему ободу за счет расположения спиц. Колесо немного "дышит". При этом оно выдерживает значительно большие деформации и затем форма колеса восстанавливается. Такое колесо будет менее жестким, но гораздо более прочным.
Теперь несколько слов о самих спицах. Основная нагрузка у них приходится на концы - со стороны ниппеля и со стороны втулки. Именно там чаще всего происходит обрыв. Середина же имеет многократный запас прочности и тут есть хороший повод этим воспользоваться. Толщину спицы можно уменьшить (скажем, до 1.5 мм вместо 2 мм). Прочности ее хватит, зато она начнет работать в продольном направлении, т.е. вытягиваться при ударах, как резинка. Это позволяет сделать колесо еще более "мягким", но эластичным и прочным (как ни парадоксально).
Re: Обода Mavic CXP 33
Добавлено: 14 окт 2009, 17:57
elzaii
vikinng писал(а):и лёгкие
крепкими они может и будут, но ни в коем случае не лёгкие.
с этими ободами колеса будут весить на уровне самых дешевых системных колес около 1.8 кг или больше.