Страница 1 из 1

Колеса для туризма

Добавлено: 17 дек 2008, 20:08
Arvel
Задумал заказать колеса на чейне со сборкой, 26". Вес ездуна 77 кг. Назначение - туризм с багажником :a_g_a: и баулом по говнам, покатушки по шоссе и по грунту, а также до ларька ну и конечно же клоун-кросскантри Изображение

Втулки будут XT под диск.
А вот на счет спиц и ободов - думаю. Пока надумал:
Спицы DT Champion
Заднее - Mavic XM719 Disc
Переднее - Mavic XC717 Disc или Mavic XM719 Disc

Основной вопрос - достаточно ли 719 обода для заднего колеса с баулом до 20 кг или стоит поискать что-нибудь попрочнее?

p.s. Под сборку на чейне доступны также обода DT Swiss и Sun Rims.

Re: Колеса для туризма

Добавлено: 17 дек 2008, 20:14
fritz
достаточно. у меня на велосипедике для туризма 717-е, за пару лет никаких проблем. вешу 95 :hi_hi_hi:

Re: Колеса для туризма

Добавлено: 17 дек 2008, 20:37
Timur (Alma-Ata)
хватает и хм117-317
ЗЫ это чего-такое ты собрался возить в 20 кг? :du_ma_et:

Re: Колеса для туризма

Добавлено: 18 дек 2008, 13:01
Эфиоп
Та же фигня.

Вес за последние годы 88-92. Возил до 20 кг (вода, сцуко, не сублимируется). Со шмурдяком в т.ч. спускался-поднимался на крымские перевалы. Из всего стапа страдали только спицы - пару раз рвал ударом камня (тут диаметр не спасает), пару-тройку раз сзади умирали от усталости просто старые стоковые. Резина колебалась 2,1-2,4. Всю дорогу Мавики 117, Сан 0 ХЦ (один истёр вибрейком до вскрытия). Сейчас - 317.

Необходимость в 19 и более вижу только для постройки трейловой балды с ходом типа 140, 8-инчевым передним тормозом... Собственно, и от резины 2,4 отказался - уж больно тормозит. А с 2,25 и стандартным ободом при нормальной спицовке проблемы ударов-вибрации снимаются.

Re: Колеса для туризма

Добавлено: 18 дек 2008, 13:02
Arvel
Timur (Alma-Ata) писал(а):это чего-такое ты собрался возить в 20 кг? :du_ma_et:

Собственно баул: 1 кг
Палатка: 4,4 кг
Горелка + баллоны + кастрюля: ~ 1 кг
Спальник: 0,9 кг
Коврик: 0,3 кг
Ремнабор: ~1,5 кг
Фотик + батарейки: ~ 0,3 кг
Вода: 1,5 кг
Еда: ~ 1,5 кг
Итого: 12,4 кг
+ одежда + ботинки запасные + ещё всякая ерунда

Re: Колеса для туризма

Добавлено: 18 дек 2008, 13:31
fritz
Arvel писал(а):
Палатка: 4,4 кг


ого! щас двушку можно найти в пределах 2-2,5 кэгэ

Re: Колеса для туризма

Добавлено: 18 дек 2008, 14:06
Arvel
Это трешка с тамбуром

Re: Колеса для туризма

Добавлено: 18 дек 2008, 15:11
VORON
ИМХО, 719 будет маловато для наездника весом 77 кг с рюкзаком. У меня вес 64, стоят 719+719, сейчас думаю, что надо было не мелочиться и ставить назад 721. Потому что была восьмерочка 2 мм после проката с 20-кг рюкзаком по каменистому спуску.

Re: Колеса для туризма

Добавлено: 18 дек 2008, 15:43
Cassius
ездил на Sun rims-ах модель обода rhino lite, был доволен, ездил на них в хибины дважды, по камням и прочей ж...е с велоштанами кг.15, за 4 года эксплуатации была одна маленькая восьмерка на заднем ободе. Спицы стояли DT Champion.

Re: Колеса для туризма

Добавлено: 18 дек 2008, 17:30
Arvel
Всем спасибо.
Заказал такую пару:
Втулки: Shimano XT Disc M756 Silver 32h 6-Bolt
Спицы: DT Swiss Champion Stainless PG Silver 2mm
Обода: Mavic XM719 Disc 32h Black 26inch

Re: Колеса для туризма

Добавлено: 18 дек 2008, 18:33
Timur (Alma-Ata)
Arvel писал(а):Итого: 12,4 кг
+ одежда + ботинки запасные + ещё всякая ерунда

групповое лучше раскидать (отдать стойки и примус другим участникам), тогда кг 14 выйдет на брата.

кста, трешка с большим тамбуром (типа РФ купе) - это очень удобно, т.к. байки можно затащить в тамбур, сняв передние колёса (в непогоду, или когда рядом с нас.пунктом стоянка).

Re: Колеса для туризма

Добавлено: 18 дек 2008, 21:57
fritz
согласен. а то мне со своей салева микра постоянно приходится выбирать, что вовнутрь - либо байк, либо подругу :-):

Re: Колеса для туризма

Добавлено: 19 дек 2008, 11:32
Эфиоп
fritz писал(а):согласен. а то мне со своей салева микра постоянно приходится выбирать, что вовнутрь - либо байк, либо подругу :-):


А я посчитал, прикинул ### к носу: Микра стоит в розн. 4400. Весит по паспорту 2,4. Ульталайт не купишь, да и качество у Салевы падает. Моя первая Микра Ультралайт была в 1994 г куплена со стока - сравнение не в пользу новых.

Мармот Ёрли лайт весит реальные 2,1, имеет 2 здоровых тамбура и 135 в ширину в спальном отсеке. Камасутра! Ну, 5500 по мелкому опту. Иные с Ибея мутят. Всяко, оно того стоит, особенно - учитывая качество и резурс. А когда меня на монастырь потянет, На Вауде Хоган погляжу.