Страница 1 из 1

замена прома во втулке DT SWISS

Добавлено: 14 дек 2008, 13:36
andy1001
купил летом вилсеты Рейнольдс, спицы на них точно DT SWISS, да и втулки по-моему тоже. На днях случайно обратил внимание, сняв колесо, что втулка крутится так как обычно крутятся перетянутые шариковые втулки - снял пыльники с колеса, потом пыльники с промов - и офигел - в одном подшипнике ржавчина в виде такой кашеобразной консистенции...
Сейчас думаю - а подшипники -то можно поменять в таких втулках? Ось колеса в подшипниках сидит плотно с натягом (как и сами промы во втулке) - и как их доставать - ХЗ? И где можно купить промы для втулок DT SWISS?

Re: замена прома во втулке DT SWISS

Добавлено: 14 дек 2008, 16:40
Timur (Alma-Ata)
по-моему ось ближе к центру толще и промы ей выдавливаются(выбиваются) с другой стороны (по очереди левый-правый).
на замену пока не найдёшь промы, то можно снять колечки-крышечки, почистить-промыть-смазать и снова закрыть крышечками.

Re: замена прома во втулке DT SWISS

Добавлено: 14 дек 2008, 18:06
andy1001
вообще-то я сразу так и сделал - снял пыльник прома, из шприца промыл его Уайт спиритом, промыл водой, просушил и смазал маслом из шприца - но это все мертвому припарка... Хотя и крутится колесо неплохо... Надо менять подшипник.

Re: замена прома во втулке DT SWISS

Добавлено: 14 дек 2008, 18:47
Александр96
водой подшипник нельзя промывать, промой соляркой, смазать и ездить, это просто ржавчина, совсем не значит что она проникла на пятно контакта шариков, возможно где то рядом подржавела поверхность. Смени смазку и езди - прикатается

Re: замена прома во втулке DT SWISS

Добавлено: 15 дек 2008, 02:22
Tilbert
Энди, промы аккуратно (пром не расчитан на боковую нагрузку) выбиваются осью, как сказал Тимур. Запчасти есть в инете, установка также в домашних условиях, ничего сложного.

Re: замена прома во втулке DT SWISS

Добавлено: 15 дек 2008, 19:17
andy1001
ура! новый опыт приобретен - пробема решена - в течение дня обзвонил несколько найденных в сети специализированных подшипниковых контор и купил за 60 руб пару японских промов с аналогичний моим маркировкой. Потом взял деревяшечку и выбил ось из втулки с одним из промов, второй выбил из втулки старой осью. Ну а дальше - смазал посадочные места тонким слоем смазки - и аккуратненько все посадил на место с помощью небольшого молоточка.
Кстати, в той конторе где покупал промы, сказали что их лучше всего смазывать какой-то графитосодержащей смазкой... ХЗ что за смазка такая?

Re: замена прома во втулке DT SWISS

Добавлено: 15 дек 2008, 19:55
Димыч
под таким названием и продается - графитовая смазка :)

сам летом менял промы в своих Формулах - на все про все ушло 80 ру (отечественные подшипники), до этого колеса прошли 15к.

Re: замена прома во втулке DT SWISS

Добавлено: 15 дек 2008, 21:34
Bujhm
andy1001 писал(а):Кстати, в той конторе где покупал промы, сказали что их лучше всего смазывать какой-то графитосодержащей смазкой... ХЗ что за смазка такая?

"Шрус" это!

Re: замена прома во втулке DT SWISS

Добавлено: 15 дек 2008, 21:46
Хе-Хемуль
В изношенные подшипники, если не менять, можно еще металлоплакирующую смазку пихать, типа МС. А посадочные - да, графит...
ЗЫ надеюсь, при установке молоточком по внешнему кольцу тукали? :men:

Re: замена прома во втулке DT SWISS

Добавлено: 16 дек 2008, 16:37
andy1001
ЗЫ надеюсь, при установке молоточком по внешнему кольцу тукали?

Да уж на это ума хватило... техническое образование подразумевает наличие знаний о нежелательности фронтальной нагрузки на такой тип подшипников...

Re: замена прома во втулке DT SWISS

Добавлено: 16 дек 2008, 22:31
Хе-Хемуль
О нежелательности ударных нагрузок на дорожки качения скорее. Ну, и слава богу :dr_ink: