вопрос по спицеванию заднего колеса
Добавлено: 28 май 2008, 11:06
какие преимущества спицевания заднего колеса разным поличеством крестов?
человек советует справа делать меньше крестов, так как там зонт меньше и необходимо большее натяжение спиц, чем слева. и это проще сделать с меньшим числом крестов.
с другой стороны на шоссейных системных колёсах всё наоборот. слева радиально, справа 2 креста.
ещё один человек утверждает что на МТБ системных колёсах слева больше крестов чем справа.
правильно ли я понимаю, на шоссейных системных это сделано с точки зрения аэродинамики, а на мтб с точки зрения прочности?
я хочу собрать заднее шоссейное колесо 3 слева + 2 справа для прочности и некоторой комфортности. аэродинамика не нужна.
человек советует справа делать меньше крестов, так как там зонт меньше и необходимо большее натяжение спиц, чем слева. и это проще сделать с меньшим числом крестов.
с другой стороны на шоссейных системных колёсах всё наоборот. слева радиально, справа 2 креста.
ещё один человек утверждает что на МТБ системных колёсах слева больше крестов чем справа.
правильно ли я понимаю, на шоссейных системных это сделано с точки зрения аэродинамики, а на мтб с точки зрения прочности?
я хочу собрать заднее шоссейное колесо 3 слева + 2 справа для прочности и некоторой комфортности. аэродинамика не нужна.