какие преимущества спицевания заднего колеса разным поличеством крестов?
человек советует справа делать меньше крестов, так как там зонт меньше и необходимо большее натяжение спиц, чем слева. и это проще сделать с меньшим числом крестов.
с другой стороны на шоссейных системных колёсах всё наоборот. слева радиально, справа 2 креста.
ещё один человек утверждает что на МТБ системных колёсах слева больше крестов чем справа.
правильно ли я понимаю, на шоссейных системных это сделано с точки зрения аэродинамики, а на мтб с точки зрения прочности?
я хочу собрать заднее шоссейное колесо 3 слева + 2 справа для прочности и некоторой комфортности. аэродинамика не нужна.
вопрос по спицеванию заднего колеса
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 12:52
- Откуда: Ukraine, Kyiv
- Контактная информация:
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
Ни ведущие, ни натяжные спицы в наборе на 3 креста с обеих сторон не работают на чистое сжатие/растяжение, есть кручение и изгиб - это все одновременно. При наборе в 3 креста, только половина головк спиц во внутрь/наружу фланца втулки. Засандалить все спицы головками во внутрь - бред
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
2/3 креста - не вижу смысла вообще.
Или 3 креста, или 0/3. В твоем случа - выбрал бы первый вариант.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя