Страница 1 из 1
недорогие крепкие шоссейные колёса
Добавлено: 12 май 2008, 20:38
Nikotin
давайте обсудим какой есть выбор недорогих шоссейных вилсетов, имеет ли смысл брать БУ или собирать самому.
вес в пределах 1600г.
как варианты EASTON EA90 ***
http://www.eastonbike.com/images/P-whee ... ET_'06.jpg
Fulcrum 0,1,3
http://www.chainreactioncycles.com/Imag ... /26473.jpg
Ksyrium SL
http://www.chainreactioncycles.com/Imag ... /23219.jpg
Zipp CSC
http://www.zipp.com/Portals/0/Products/ ... 24x250.jpg
DT Swiss RR 1450
http://www.chainreactioncycles.com/Imag ... /21550.jpg
Ritchey WCS Protocol
http://www.chainreactioncycles.com/Imag ... /18922.jpg
или самосбор типа:
дт рр 1.1 + sapim CX-Ray + hope 3 road
по деньгам - конечная стоимость в пределах 10-20тр.
Добавлено: 12 май 2008, 20:55
Vlad
Это уже обсуждали. Чтоб самому собрать придется сильно извратиться. Бери готовые. Какие именно выбирай сам: дело вкуса и тараканов, что в голове

Добавлено: 12 май 2008, 21:00
Nikotin
не нашёл где обсуждали, лично мне симпатичны зиппы.
это почти самосбор - дт рр 1.1 + aerolite + втулки zipp.
втулки при этом без грязезащиты.
а по деньгам запчасти получаются 9тр - 64 спицы аеролайт + 2 обода дт рр 1.1, и втулки ещё 7-8тр.
Добавлено: 12 май 2008, 21:31
nalini
Какая функция будет возложена на рассматриваемый вилсет ? Тренирововочный или для гонок ? ( Хотя гонок в Петербурге нет ) .
Добавлено: 12 май 2008, 21:47
Nikotin
функция, чтобы по жесткости были как ксириум елит, хотя переднее желательно всё же не солнышком, такие же прочные, грезязащиту получше, вес поменьше, орех не как у мавиков на одном подшипнике, обод до 10атм чтобы держал на 20-ке, орех на шиму 10-ку без проставочных колец.
аэродинамика не принципиально.
желательно черные.
использование - бреветы и "тренировки".
вроде всё.
Добавлено: 13 май 2008, 12:22
anton
не нашёл где обсуждали, лично мне симпатичны зиппы.
это почти самосбор - дт рр 1.1 + aerolite + втулки zipp.
втулки при этом без грязезащиты.
Хотел купить эти колеса, долго шарил интернет и на зарубежных форумах нашел такую вещь - обода не выдерживают, трескаются. Много нареканий было, насчитал порядко пяти случаев. Отказался от них. Обода DT SWISS, зипп люминивые обода не делает...
Добавлено: 13 май 2008, 14:24
Nikotin
и какие обода теперь? ну только не мавик опен про же?
Добавлено: 14 май 2008, 10:20
anton
я себе купил и собрал на ободах ambrosio fcs28. 32 спицы. Катаю второй сезон на них, нареканий нет, восьмерок тоже)) Хотя вес мой далеко не маленький, а дороги раздолбаны... Правда они получаются больше, чем 1600гр за пару.
из перечисленных выше о ксириумах не слышал ничего плохого, знакомые гоняют, радуются....
Добавлено: 14 май 2008, 10:38
anton
использование - бреветы и "тренировки".
по-моему тут пофиг какие колеса.... хоть опен про. Не думаю, что на бреветах средняя скорость выше 30-33 км\ч. Выйгрышь в 100 граммах с колеса ничего не даст. А если сидеть в группе, то вообще все равно какие колеса...
Лично мое мнение, с нашими дорогами, колеса должны быть прочно-дубовыми и не дорогими. Что бы не переживать в случае поломки, что бы спокойно можно было подкрутить спицы и исправить биение, поменять сломавшуюся спицу и т.д.....
Для гонок - это другое.
Есть еще понты - это святое)))
Добавлено: 14 май 2008, 11:29
elzaii
бреветы..., резина на 20 мм..., фулкрумы нулевые
это что, прикол такой?
много людей едет бреветы на таких колесах, на резине 20 мм и вообще на чистых шоссейниках?
Добавлено: 15 май 2008, 08:34
Nikotin
я ПБП ездил на 20-ке, а там дороги не сильно лучше наших.
хорошие колёса у которых -100грамм поднимают настроение в отличие от дубовых, а это намного важнее на бревете.
Добавлено: 16 май 2008, 00:00
Nikotin
итак решил делать кастом.
заказал втулки Крис Кинг Классик роад 32 hole Red.
теперь решаю что делать с ободами либо DT RR 1.1 либо Mavic Open Pro CD либо не знаю даже какая есть лёгкая прочная альтернатива?
SUN есть 400грамм заявлен, но они все очень мягкие, ещё по МТБ знаю. ДТ тут уже ругали. Мавик слишком банально для Кинга.
спицы Sapim СX-Ray black + 14mm Polyax nipple
Добавлено: 16 май 2008, 00:09
Velomax
А по-моему СХ-рей на колесах на 32 спицы будут выглядеть странно...
На 24 или на 28 спиц еще куда ни шло.
Я бы Сапим-Лазер ставил с дюралевыми нипелями.
Добавлено: 16 май 2008, 00:21
Nikotin
я выбирал из того что было в наличии. плоские сапимы лёгкие
лазер -
Weight : 279g (64 x 260 mm)
Fatigue test / wheel revolutions : 1.250.000
Strength on middle section : 1500N/mm²
Nipples : polyax 12 mm
СХ-Рай
Weight : 278g (64 x 260 mm)
Fatigue test / wheel revolutions : 3.500.000
Strength on middle section : 1600N/mm²
Nipples : polyax alu 14 mm
Добавлено: 18 май 2008, 16:04
Nikotin
подскажите всё-таки, какие клинчерные обода выбрать?
мой вес 70кг, езжу достаточно аккуратно
1) DT Swiss RR 1.1 single
заявленный вес 415
одинарный пистон
2) DT Swiss RR 1.1 double
заявленный вес 465
двойной пистон
19,4х20,8
3) Mavic Open Pro CD
заявленный вес 435
двойной пистон
19,6х18,4
4) SUN ME14A 700C
заявленный вес 400
одинарный пистон
19,3х19,6
Добавлено: 18 май 2008, 17:36
E-lite
Бери лучше мавик, их все хвалили по всяким форумам. К тому же я взял DT RR1450 на плоских спицах и ободах DT1.1 - во время начальной обкатки - биение, после правки и протяжки опять биение обода после 80км
Добавлено: 18 май 2008, 19:20
Nikotin
и ещё вопрос, ДТ-шному кальукулятору длинны спиц можно доверять?
Добавлено: 19 май 2008, 11:12
Polkan
anton писал(а):...нашел такую вещь - обода не выдерживают, трескаются. Много нареканий было, насчитал порядко пяти случаев. Отказался от них...
Речь о карбоновых ZIPP'ах?
Добавлено: 19 май 2008, 12:54
Nikotin
Polkan писал(а):anton писал(а):...нашел такую вещь - обода не выдерживают, трескаются. Много нареканий было, насчитал порядко пяти случаев. Отказался от них...
Речь о карбоновых ZIPP'ах?
об алю зиппах:
Zipp CSC
http://www.zipp.com/Portals/0/Products/ ... 24x250.jpg
они собраны на DT RR 1.1 , из-за одинарного пистонирования трескаются в зоне пистонов.
вот ещё вариант
заявленный вес 430 g
двойной пистон
реальный вес врут довольно сильно судя по вейтвинесу, да и стоят $90 против $55 опен про цд.
пока всё за опен про.
Добавлено: 19 май 2008, 13:02
Andrey Nikolaevich
Nikotin писал(а):пока всё за опен про.
потому что проверенный вариант. а вообще я не очень понимаю почему ты отказался от вилсетов
Добавлено: 19 май 2008, 14:07
Nikotin
от каких вилсетов?
от фулкрум 1 отказался по причине дороговизны, и проблем с таможней.
а собирать колёса можно частями.
вот раскладки если с опен про
втулки крисы 3600 + 8200
обода опен про цд = 1300 + 1300
спицы сапим СХ-Рей 64шт = 4000
18400
против опен про только то что их почти нигде нет на 28 hole, а переднее хочется именно 28.
Добавлено: 19 май 2008, 14:43
О.Шиндлер
Добавлено: 19 май 2008, 15:01
anton
как вариант ободьев посмотри на мавик cxp33. На сайте заявлено 470, а у бывалых
http://weightweenies.starbike.com/listi ... hp?id=5084 455 грамм. ТОже отличные ободья.
Добавлено: 19 май 2008, 15:19
Nikotin
цпх33 всё же тяжело, при заявленных 470 скорее всего реально будет ближе к 490. к тому же не нужны мне слишком прочные обода, 70кг можно и на санримзе возить, другое дело что двойной пистон - необходимость.
Добавлено: 19 май 2008, 15:33
О.Шиндлер
Cosmic elite те же яйца как и cxp но только в профиль

я 72 вешу, на таких катаюсь....
Добавлено: 19 май 2008, 15:54
Nikotin
Добавлено: 19 май 2008, 17:54
E-lite
Много раз видел на ебее слив колёс, например топовые Истоны за 400 баксов при цене 900, Ritchey WCS protocol за 365 и тд. Правда сейчас редко кто может выслать их за приемлемые деньги.
Катался два дня на Mavic Cosmic - жуть, разгон очень медленный. Вот она, масса на ободе!
Добавлено: 19 май 2008, 18:56
О.Шиндлер
E-lite писал(а):Катался два дня на Mavic Cosmic - жуть, разгон очень медленный. Вот она, масса на ободе!

не поверю... разгоняюцца как реацтивная ракета.... быть может дело то вовсе не колёсах?

Добавлено: 20 май 2008, 07:37
E-lite
Riha писал(а):E-lite писал(а):Катался два дня на Mavic Cosmic - жуть, разгон очень медленный. Вот она, масса на ободе!

не поверю... разгоняюцца как реацтивная ракета.... быть может дело то вовсе не колёсах?

всё познаётся в сравнении, я сравнивал. Да, на космике и камера тяжелее была

Добавлено: 20 май 2008, 09:47
Nikotin
E-lite писал(а):Много раз видел на ебее слив колёс, например топовые Истоны за 400 баксов при цене 900, Ritchey WCS protocol за 365 и тд. Правда сейчас редко кто может выслать их за приемлемые деньги.
Катался два дня на Mavic Cosmic - жуть, разгон очень медленный. Вот она, масса на ободе!
у меня был шанс, и ещё остаётся купить истон EA90 любой из вариантов SL, SLX, Aero и TT за порядка 13тр с доставкой. но это всё не каждый день, максимум в SL - 24+28 спиц, и то сзади справа солнышнко. для гонок нормально, а для бреветов уже перебор.
ричи вхс протокол и есть дешевые колёса, их все ругают везде. из плюсов только заявленный вес.
Добавлено: 25 май 2008, 22:50
Nikotin
держу в руках втулку крис кинг. доволен что остановился на ней, а не на тюн или на вилсетах.
Добавлено: 27 май 2008, 20:46
andy1001
в апреле передо мной стояла аналогичная проблема, как и перед автором темы - в итоге купил черные фалкрамы R3 за 16 000 р. Проехал на них уже 3500 км - ни каких проблем. А вес мой 87 кг однако. Катят зашибись. Жесткие. Устойчивые к деформациям(ну не люблю я лишний раз зад однимать, да и в команде когда работаешь бывало на 55 км/ч не до объезда ямок бывает). В общем Фалкрамы весьма неплохие вилсеты по первому впечатлению, даже r3...
Добавлено: 28 май 2008, 05:05
E-lite
Nikotin писал(а):держу в руках втулку крис кинг. доволен что остановился на ней, а не на тюн или на вилсетах.
Ось свободно крутится? или сальники сильно тормозят?
Добавлено: 28 май 2008, 08:30
Nikotin
E-lite писал(а):Nikotin писал(а):держу в руках втулку крис кинг. доволен что остановился на ней, а не на тюн или на вилсетах.
Ось свободно крутится? или сальники сильно тормозят?
тормозят, не очень сильно, но ощутимо. в зиппах сальников нет, крутяся намного свободнее, но под нагрузкой кажется это всё будет почти не заметно.