Страница 1 из 1
СБОРКА КОЛЕС
Добавлено: 22 фев 2008, 22:23
igobar
Помогите пожалуйста советом. Планирую собрать 28 дюймовые колеса для быстрой езды по шоссе. Приглядываюсь к варианту: обода Mavic CXP33, втулки DT Swiss 340, спицы DT Aerolite.
Мой вес 90 кг. Состояние дорожного покрытия -удовлетворительное.
Сколько спиц предпочтительнее иметь в ободах ?
Re: СБОРКА КОЛЕС
Добавлено: 22 фев 2008, 22:34
Andrey Nikolaevich
igobar писал(а):Помогите пожалуйста советом. Планирую собрать 28 дюймовые колеса для быстрой езды по шоссе. Приглядываюсь к варианту: обода Mavic CXP33, втулки DT Swiss 340, спицы DT Aerolite.
Мой вес 90 кг. Состояние дорожного покрытия -удовлетворительное.
Сколько спиц предпочтительнее иметь в ободах ?
32
Добавлено: 22 фев 2008, 23:11
igobar
Спасибо. А что скажете в отношении оптимальности выбора втулок и спиц
в плане вес-прочность. Какие могут быть достойные варианты ?
Добавлено: 23 фев 2008, 00:42
Andrey Nikolaevich
сезон откатал на срх33. вес как ни странно тоже 90 кг, ну плюс-минус. спицы - чемпионы, 36 отв. Проблем не было. обода дубовые. сейчас бы лучше Опен Про поставил.
с втулками DT Swiss 340 дела не имел.
Добавлено: 23 фев 2008, 20:35
igobar
Обода Mavic Open Pro выпускают в версиях Black, CD, Cеramic, Silver. Какую рекомендуете и почему? Хотелось бы еще услышать о втулках. Может основная ниша для втулок DT SWISS серий 240S и 340 это MTB, а на шоссейные колеса их не ставят, ибо существует своя особая группа втулок или я ошибаюсь?
И еще прошу озвучить название втулок, более достоверно, по вашему опыту, отражающих высказывание «хорошее качество за разумную цену», хотя это всё относительно, не так ли?
Добавлено: 23 фев 2008, 20:56
Timur (Alma-Ata)
у ДТ среди 240s есть шоссейные модели: задние 130 мм втулки и передние под радиальную спицовку.
Добавлено: 23 фев 2008, 21:53
Archie
Timur (Alma-Ata) писал(а):у ДТ среди 240s есть шоссейные модели: задние 130 мм втулки и передние под радиальную спицовку.
Под радиальную нужна специальная втулка?!?
Добавлено: 23 фев 2008, 22:49
Timur (Alma-Ata)
Archie писал(а):Timur (Alma-Ata) писал(а):у ДТ среди 240s есть шоссейные модели: задние 130 мм втулки и передние под радиальную спицовку.
Под радиальную нужна специальная втулка?!?
не все втулки рекомендованы производителем для радиальной (по-моему у мтб-шимано так и написано - типа фланцы-манцы).
ДТ же пишет, что ихняя модель именно под "солнышко".
Добавлено: 24 фев 2008, 14:29
Archie
Timur (Alma-Ata) писал(а):не все втулки рекомендованы производителем для радиальной
Не знал... Спасибо!
Добавлено: 25 фев 2008, 14:11
E-lite
igobar писал(а):Спасибо. А что скажете в отношении оптимальности выбора втулок и спиц
в плане вес-прочность. Какие могут быть достойные варианты ?
Считается: больше лёгких спиц лучше, чем меньше более тяжёлых; более тяжёлые спицы лучше, чем более тяжёлый обод.
Кто из знатоков может что-то добавить или опровергнуть?
Добавлено: 25 фев 2008, 19:30
Proteus
Лично я, как неспортсмен, предпочту тот набор, который мне будет легче всего отремонтировать в случае чего, соответственно для основной машинки предпочту спицы круглые, обычно это ДТ иди ДТ для Ритчи. "Тянутые" в случае чего их легко заменить на что угодно. Если мотаешься по лесам, спиц должно быть побольше- 32, иначе палочек нахапаешь, повредишь что-нибудь плоское, дорогое и уникальное, а оно еще ведь и попрочнее, может и фланец выдрать...
А в шоссейном варианте- что душа пожелает.
Добавлено: 26 фев 2008, 05:01
E-lite
Про палки в колёса. Был у меня случай: намотало 10мм пруток на заднюю втулку, руками не мог снять его. Две спицы погнулись (суперкомп, алю.ниппеля), выдержав натиск во много раз более толстой железяки. Фото с мобильника.
