Страница 1 из 1

Документация на Shimano

Добавлено: 14 фев 2008, 23:18
ZSol
Недавно столкнулся с тем, что на официальном сайте Shimano, отсутствует доступ к технической документации ( частности к сборочному черижу колесных втулок). Если кто знает, подскажите где можно найти деталировки исборочные чертижи подобных устройств, а то стремно как то разбирать трещеточный узел, не зная как там пружины уложены.

Добавлено: 14 фев 2008, 23:44
Proteus
Если как раньше, то там она одна- опоясывающая. и две собачки, расположены ассиметрично. спутать сложно.

Добавлено: 15 фев 2008, 00:44
Tilbert
чего чего. как это не дает взрыв схему посмотреть...

Добавлено: 15 фев 2008, 01:03
elzaii
не верю. какая втулка?

Добавлено: 15 фев 2008, 08:08
ZSol
Deore FN-M535

Добавлено: 15 фев 2008, 12:33
elzaii

Добавлено: 15 фев 2008, 23:29
ZSol
Спасибо большое за ссылку. :)

У меня, почиму-то не получается выход на документацию. :(

Добавлено: 19 фев 2008, 19:11
ZSol
Хотелось бы еще и на трещеточный узел документацию посмотреть, а то больно интересно, что там внутрях, и как ето все обслуживать?

Добавлено: 19 фев 2008, 20:18
Tilbert
по идее он продается как цельная запчасть и разборке подлежит только русскими веломеханиками. В оф. документации шимано порядок разборки барабана не описан - только на взрыв-схеме втулки.

Добавлено: 19 фев 2008, 21:35
Dr.GONZO
Tilbert писал(а):по идее он продается как цельная запчасть и разборке подлежит только русскими веломеханиками. В оф. документации шимано порядок разборки барабана не описан - только на взрыв-схеме втулки.

в инструкции шимано написано как орех промыть и смазать. Типа того что снять резиновый пыльник с внутренней стороны, промыть под струей воды (вряд ли вода смоет всю каку, лучше наверное ВД40 промывать или еще чем-нибудь) и залить новой жидкой смазки.

Добавлено: 20 фев 2008, 00:07
ZSol
А почему жидкую? имхо По идее там тоже есть подшипник, для его жидкие смазки ни есть хорошо, если он только не погружен в масленную ванну. При этом если там уже была консистентная смазка, то жыдкие масла станут вроде "растворителя", и будут способствовать выдавливанию смазки с рабочих поверхностей.

Добавлено: 20 фев 2008, 00:17
Proteus
Густую и загнать вглубь сложнее будет, и собачки залипнут. Пробовали уже.
А разбирать, если соответствующих ключей нет- гемор- мало не покажется.

Добавлено: 20 фев 2008, 00:51
ZSol
Да ключи сделать можно, их бы пощупать и размеры срисовать, но информации нет.

А с жидкой смазкой в трещеточном узле я сталкивался на заре своего веловодства. стоило один раз залить, и дальше эту процедуру приходилось повторять после каждой покатушки. Решил проблему разборкрй и смазкой различными материалами подшипников и собачек. Но это все на совмещенном семерике и трещетке.
А теперь, год откатал на втулке с касетой, захотел профилактику сделать и вот .... Стою перед выбором трогать или не трогать ( особенно после того, как расборка втулки показала, что в конусах смазка не потемнела, осталась чистой и прозрачной)

Добавлено: 20 фев 2008, 01:04
Proteus
Если это вопрос профилактики- не трогать.

Добавлено: 20 фев 2008, 01:20
ZSol
Наверное на этом и остановлюсь.