Страница 1 из 1

Добавлено: 13 фев 2008, 15:47
Timur (Alma-Ata)
Andrey Nikolaevich писал(а):А что такое Ghisallo объяснять не надо - в нашем контексте это легендарная самая легкая ти-рама от Лайтспид :roll:

Ghisallo rims
Изображение

(''(o_@)/"")

Добавлено: 13 фев 2008, 22:41
Endeavour
это дэрэво что ли? :shock: :) :x

Re: (''(o_@)/"")

Добавлено: 14 фев 2008, 01:40
Олег
Endeavour писал(а):это дэрэво что ли? :shock: :) :x

...что-ли.
Давно я пытаюсь пробить эту тему, но как-то руки не доходят...
Наверняка есть какой-то секретец, а заключается он именно в древесине.
Ещё в "84г у меня было желание посетить домик, тот что рядом с Часовней в Гисалло, но... не сложилось, очень меня занимает вопрос - с какой целью Черменати и Д"Алессандро перебазировали своё производство из Милана к Альпийскому Озеру?
Были у меня деревяшки, но колёса собрать я так и не решился, просто отправил их в чейньч.
Заказывать надо колёса в сборе, а это стоит совершенно других денег - 2-2,5 т. Еврорублей и лучше это делать при личном контакте...

Добавлено: 14 фев 2008, 07:14
Timur (Alma-Ata)
ага, в комментах к этим итал.колёсам написано про семейный бизнес, словенский клён и технологию бесшовшую - таинства там такие.

Добавлено: 14 фев 2008, 09:09
Ogust Biller
Timur (Alma-Ata) писал(а):ага, в комментах к этим итал.колёсам написано про семейный бизнес, словенский клён и технологию бесшовшую - таинства там такие.

Только не клен а бук, если действительно, как пишут - beech :)
=====(с) http://www.pilo-mat.ru/articles/buk-obz ... ristika===
Бук - дерево из семейства дубовых, растет в Европе, на Кавказе и в Крыму; в гористых областях Западной Азии. Буковое дерево очень тяжелое и красивое в отделке (при любом разрезе). В свежесрубленном виде древесина бледно-коричневого цвета, а при пропаривании приобретает интенсивный красновато-коричневый цвет. Бук по прочности и твердости мало уступает дубу. Процесс сушки происходит намного быстрее, а трещин при этом получается значительно меньше. После сушки большинство показателей улучшаются, сухая доска из бука становится прочнее дуба при изгибе, превосходит его в жесткости и сопротивлении сдвигу на 20 % и значительно по прочности при ударных нагрузках. Доска из бука великолепный материал для внутренних отделочных работ. Обычно сухая доска обрабатывается без осложнений, даёт гладкую поверхность. Легко колется, пилится и обрабатывается ручным инструментом. Легко склеивается, изгибается, протравливается красителями. Применяется для изготовления музыкальных инструментов, фанеры. Так же из досок бука изготавливают лестницы и паркет. Бук дает отличный шпон. Наиболее часто в столярном производстве используется обрезная доска из бука, т.е. тес, опиленный с кромок по нитке. Реже, необрезная доска - доска с непропиленными кромками. При определении кубатуры необрезных досок замер обычно делается в нескольких местах. Доска из бука является одними из самых популярных и востребованных пиломатериалов. Прочным, долговечным и красивым, а потому совершенно справедливо считается пиломатериалом элитным.
===========================================
Эх, пожалуй как только разживусь винтажной рамой, надо будет попробоавать заморочится с этими Ghisallo. Не торопясь, по 1/10 оборота в день ... эх, до чего медитативно :)

Добавлено: 14 фев 2008, 09:59
Timur (Alma-Ata)
Ogust Biller писал(а):
Timur (Alma-Ata) писал(а):ага, в комментах к этим итал.колёсам написано про семейный бизнес, словенский клён и технологию бесшовшую - таинства там такие.

Только не клен а бук, если действительно, как пишут - beech :)

да-да, конечно же их бука-бич (из клёна-майпл - оформление для рулевых кейн-крик 110).

Добавлено: 14 фев 2008, 14:27
умелец
А на предмет " потормозить".....или они для "глухаря"...или для гонки раз в году...? Хотя....наверное тормозная поверхность не хуже алюминия при достойных тормозных колодках. Вообщем , по любому, колёсики "не для всех" :roll:

Добавлено: 14 фев 2008, 15:15
Proteus
В Риге во времена первой республики (1920-1940гг) было несколько велосипедных заводов, из которых наиболее крупным и известным мог считаться завод Гео Эренпрейса. Собственно говоря это то, что в советские времена называлось Саркана Звайгзне - Красная Звезда и, постепенно свернув производство велосипедов, перешло на мопеды- известные многим Рига 13, 16, дельта. Часть оборудования вроде именно с эренпрейса пошло в Харьков и породило ХВЗ.

Так вот, в эпоху развитого велостроения Эренпрейс выпускал как дорожные, так и шоссейные и трековые велосипеды. У последних - глухих- как раз деревянные обода. Вот что у шоссейников- откровенно говоря, не знаю, но, возможно, там просто ножной - педальный- тормоз, как у дорожника, при деревянных же ободах. Их сохранилось и по сию пору довольно много, но, учитывая время пассивного подвергания всяческим перепетиям, большинство из них безвозвратно деформировались, а как полноценно выправить восьмерку на деревянном ободе- никто не знает. да и незачем.

(''(o_@)/"")

Добавлено: 14 фев 2008, 17:47
Endeavour
а вес-то какой? у этих, современных, из бича которые :)
а то, мб, вообще разговор ни о чем :x :x

Добавлено: 14 фев 2008, 18:14
Timur (Alma-Ata)
я извиняюсь, не приложил ссылку на страницу (это фото с Хэндмейд шоу). Вот тут http://velonews.com/photo/71954 пишут, что под трубки обода весят 320-420 г.

Добавлено: 14 фев 2008, 21:38
Олег
Timur (Alma-Ata) писал(а):я извиняюсь, не приложил ссылку на страницу (это фото с Хэндмейд шоу). Вот тут http://velonews.com/photo/71954 пишут, что под трубки обода весят 320-420 г.

У меня были клинчерные обОдья весом в 450-460 гр - разница была в 10-15гр и ко всему прочему были полированные (как рояль), наверное полировка натуральным лаком без химии .

Добавлено: 14 фев 2008, 21:43
Олег
Proteus писал(а): в советские времена называлось Саркана Звайгзне - Красная Звезда и, постепенно свернув производство велосипедов, перешло на мопеды- известные многим Рига 13, 16, дельта.

Да..., знаем - "плавали". В "68г был у меня Рига-4 завода Саркома Гвоздядзе за 169 кровных рублей - через неделю превратился в металлолом...

Добавлено: 14 фев 2008, 23:18
Олег
Ogust Biller писал(а):
Timur (Alma-Ata) писал(а):ага, в комментах к этим итал.колёсам написано про семейный бизнес, словенский клён и технологию бесшовшую - таинства там такие.

Только не клен а бук, если действительно, как пишут - beech :)

Если это и бук, то такого "сорта" я не встречал, бук-то он и... в африке - бук.