Страница 1 из 1

"Погрызенные" обода: шлифовать или нет

Добавлено: 13 фев 2008, 12:56
Ogust Biller
Ребяты привет.

После откатанного сезона мои Remerx'ы мало того что лишились симпатичного черного анодирования на тормозных поверхностях, так еще и гадские колодки XT погрызли их немного. По случаю покупки новых суперколодок KoolStop Eagle 2 Salmon, дабы они быстрее подружились с ободами решил пошлифовать их (а чем еще заниматься долгими зимними вчерами). Правильное ли решение? :oops:

Огюст "Наждак" Биллер. :)

Добавлено: 13 фев 2008, 13:05
Proteus
Не пугай. Знаешь, если там реальные заусенцы- сгладь , конечно, но не перестарайся.

Добавлено: 13 фев 2008, 13:14
Ogust Biller
Заусениц, как таковых нет, но от периодически въедавшихся в колодки стружек наблдаются продольные царапины плюс вся поверхность загрязнена. В общем, решил чтобы всё было красиво.

Добавлено: 13 фев 2008, 13:18
Proteus
Смотри, не ослабь, а то увлечешься...

Добавлено: 13 фев 2008, 15:37
умелец
дедовский способ : переворачиваем вел /покрыху предварительно сняв/ , берём нулёвку или в зависимости от глубины царапин наждачку , оборачиваем вокруг колодки придерживая оную. Напарник крутит "приводом" колесо , второй выводит поверхность вручную прижимая колодки с нажд. бумагой. Финишную доводку лучше водостойкой бумагой, периодически смачивая. С передним колесом можно одному / но лучше вдвоём / одной рукой держим колодки, другой вращая колесо... вручную . 8)

Добавлено: 13 фев 2008, 15:57
Bujhm
Был у меня как-то аццкий обод Ремерекс Джамбо на заднем колесе. Типа, это самый меганаикрепчайшей обод в их линейке.
Купил я это колесо по дури в своё время, когда искал истину...
В последствии на него была надета даунхильная покрыха Нокиан Газза... Это был просто песец!!! Спасибо "грамотным" продавцам...:wink: Ну не суть...

Так вот, по моему опыту, обод этот - наиговённейший! Его вело в сторону каждой спицы, не взирая на аццкий размер, толщину стенок и вес! Т.е. обод был волнистым!
Выправлять восьмёрки было истинным мучением! Обод реагировал на каждую спицу, на малешший натяг! Это был ужас! Просто пластилин! И это самый крепкий обод в их линейке!!! После такого я больше не рискну пользовать их продукцию. Смею предположить, что и другие их обода не сильно лучше...

И при использовании ви-бряков ХТ с родными колодками была та же ситуация. Задиры сплошь и рядом. Смена колодок на более мягкие несколько улучшила ситуацию, но не радикально.

Добавлено: 13 фев 2008, 17:19
Ogust Biller
умелец писал(а):дедовский способ :

Да, читал о таком. Да вел стоит со снятыми колодками и "расмонтированными" троссами по причине замены руля и обмотки. Поэтому, "жарю" вручную с брусочком обернутым шкуркой.
Я так понял главное не увлечься и не снять лишку?

Добавлено: 13 фев 2008, 17:29
Ogust Biller
Игорь писал(а):Был у меня как-то аццкий обод Ремерекс Джамбо на заднем колесе. Типа, это самый меганаикрепчайшей обод в их линейке.
Купил я это колесо по дури в своё время, когда искал истину...
В последствии на него была надета даунхильная покрыха Нокиан Газза... Это был просто песец!!! Спасибо "грамотным" продавцам...:wink: Ну не суть...

История покупки моего Remerx Panther похожа. Просто когда еще намеревался апгрейдить Стартон выпал на что-то бюджетное и надежное. Тогда не знал еще, что апргрейт стартона выльется в сборку кастома с нуля :)

Во, у уважаемого МАВР'а на его зимнем сетапе стоят шоссейные Ремерксы вроде. Надо бы его выспросить про них.

Игорь писал(а):Так вот, по моему опыту, обод этот - наиговённейший! Его вело в сторону каждой спицы, не взирая на аццкий размер, толщину стенок и вес! Т.е. обод был волнистым!
Выправлять восьмёрки было истинным мучением! Обод реагировал на каждую спицу, на малешший натяг! Это был ужас! Просто пластилин! И это самый крепкий обод в их линейке!!! После такого я больше не рискну пользовать их продукцию. Смею предположить, что и другие их обода не сильно лучше...

С Пантерой вроде собралось нормально. Была одна протяжка после 400 км. После этого бегает нормуль и не кривится. Но и условия эксплуатации щадящие: в основном асфальт, немного гравия проезжаемого с большой аккуратностью

Игорь писал(а):И при использовании ви-бряков ХТ с родными колодками была та же ситуация. Задиры сплошь и рядом. Смена колодок на более мягкие несколько улучшила ситуацию, но не радикально.

У меня классические кантики XT ][ (BR-M732). По рассказам бывалых - шедевр шимановского кантилеверостроения. Возможно что как и в твоем случае влияют . Поменяю колодки и с началом сезона, когда будет ясна ситуация отчитаюсь.

Добавлено: 13 фев 2008, 18:05
Proteus
У старых кантиков ХТ очень хорошие колодки. Нормальные обода не дерут ваще, они одни с ХТЯ. может, ты вовремя застрявшие камушки из прорезей не удалял?

Добавлено: 13 фев 2008, 18:35
Gadskiy_papa
А по мему ламерскому мненийййююю... изврат все это ..
(хотя тоже в свое время баловался)
нравятся вибрейки, добивай этот обод, и покупай взамен керамический..

Добавлено: 13 фев 2008, 20:19
Ogust Biller
Proteus писал(а):У старых кантиков ХТ очень хорошие колодки. Нормальные обода не дерут ваще, они одни с ХТЯ. может, ты вовремя застрявшие камушки из прорезей не удалял?

да родные колодки с которыми кантики брал были сточены совсем а бонусом были какие-то M-SYSTEM (M70/T2) WET&DRY for Aluminium
Надеюсь, что вновь прикупленные KOOL-STOP EAGLE 2 будут получше.
Про чистку - да, каюсь, не очень это дело любил. :?

Добавлено: 13 фев 2008, 20:20
Proteus
Это вроде ЛХ. дерьмовые были.

Добавлено: 13 фев 2008, 20:21
Ogust Biller
Gadskiy_papa писал(а):А по мему ламерскому мненийййююю... изврат все это ..
(хотя тоже в свое время баловался)
нравятся вибрейки, добивай этот обод, и покупай взамен керамический..

инфу по керамикеееще не изучал

Добавлено: 13 фев 2008, 20:30
Gadskiy_papa
А что тут изучать, стоят в 2 раза дороже обычных, но сейчас скидки..
стачить такой обод замучаешься стараться (но колодки для них тоже нужны спецальные)
одна беда, в россии сейчас купить довольно сложно (совсем недавно мой приятель покупал в Московском веломире, но кажись все скупил)

из того что можно сейчас достать DT swiss http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... delID=8193
и керамическая версия Mavic 717
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... delID=3439

Добавлено: 13 фев 2008, 20:53
MABP
Игорь писал(а):После такого я больше не рискну пользовать их продукцию. Смею предположить, что и другие их обода не сильно лучше...

Тебе все время так не везет, или только с ободами? :D
Biller писал(а):у МАВР'а на его зимнем сетапе стоят шоссейные Ремерксы вроде

Эти Ремерксы Шторм, которые желтенькие :D , стояли на спецзаказе. Прошли Крым в 2004 - 560км и 2005 - 720... А там есть где тормозить :wink:
Нормальные, крепенькие борта...
Вспомнилось, как спустившись с Беседки Ветров, показалось, что прокололся, "пощупал" и здорово обжегся :shock:

Те, что сейчас стоят на спецзаказе (черненькие :D ), тоже Ремеркс Шторм. Прошли Крым в 2006 и в 2007, не считая всего остального...
Можете не верить, :wink: но после сборки колес, а собирал сам Воронцов, за два года еще ни разу не ремонтировал. Прошли больше тринадцати с полтиной... Для фитнес уровня более, чем достаточно...
И асфальт у нас не европейский :D

vvr, по случаю, передай отцу привет. В свое время, он выступил в роли вдохновителя.

Да, и по теме... Ни разу борта не полировал :D

Добавлено: 14 фев 2008, 08:29
Ogust Biller
MABP писал(а):...
Эти Ремерксы Шторм, которые желтенькие :D ,
...

Весьма взвешенный и трезвый рассказ.

Добавлено: 14 фев 2008, 08:35
Ogust Biller
Gadskiy_papa писал(а): ...но колодки для них тоже нужны спецальные...

Вот и гемор, с поиском колодок. Да и вопрос как там в случае с 28" ?
Хотя если керамика в применении достаточно долговечно, возможно стоит, конечно, попробовать. Но скорее всего предстоящий сезон откататю на заполированных нынешних :)

Добавлено: 14 фев 2008, 12:49
Gadskiy_papa
нет никакого гомора...более того некоторое время назад, мы не могли найти вкладыши ХТЯ для простых ободов, а керамические валялись в всех магазинах...правда спараведливости ради это было в Москве