Страница 1 из 1

Идентификация марки спиц

Добавлено: 19 ноя 2007, 13:24
Archie
Народ, никто не подскажет по "портрету", кем сделаны эти спицы?
http://keep4u.ru/imgs/b/071118/41dc0d5d8b65467490.jpg

Добавлено: 19 ноя 2007, 13:57
Димыч
кажись ричи. Ritchie.

Добавлено: 19 ноя 2007, 14:00
Proteus
не-а. у меня ритчи, они другие, и вообще они- дт для ритчи. он сам их не ваяет.

Добавлено: 19 ноя 2007, 15:31
Tilbert
Долго напрягался, потом вспомнил. Такое клеймо я видел на OEM'ных нишиковских спицах, с ободами Alex Rims, как правило (не вилсетах). Учитывая страну происхождения велосипедов, скорее всего какой-то Тайвань.

Добавлено: 19 ноя 2007, 15:58
Archie
Tilbert писал(а):Долго напрягался, потом вспомнил. Такое клеймо я видел на OEM'ных нишиковских спицах, с ободами Alex Rims, как правило (не вилсетах).

Обод у меня в кадр не влез, но это как-раз Alex Rims и есть! :)
Учитывая страну происхождения велосипедов, скорее всего какой-то Тайвань.

Вроде, Nishiki (а также Norco) ставит спицы Chung Nan; но пока не могу найти их эмблему...

Спасибо за наводку!

Добавлено: 19 ноя 2007, 16:09
Bujhm
Ну, я там, на велроаде, ужо озвучил свою версию... :roll:
Арчи, а зачем тебе это знание? :wink:

Добавлено: 19 ноя 2007, 16:12
Archie
игорь писал(а):Ну, я там, на велроаде, ужо озвучил свою версию... :roll:

Да, я оценил энциклопедичность твоих познаний!
Арчи, а зачем тебе это знание? :wink:

А почему Вы спрашиваете? 8)

Добавлено: 19 ноя 2007, 16:18
Bujhm
Вопрос про знание имеет глубокий смысл. А именно, ты это хочешь узнать, что-бы:
1-утешить себя
2-знать, чем заменять спицы в случае утери их
3-заменить спицы на аналогичные
4-прочее

Как ты понимаешь, только пункт 2 можно с натяжкой назвать оправданным... :roll: :wink:

Добавлено: 19 ноя 2007, 16:23
Archie
игорь писал(а):Как ты понимаешь, только пункт 2 можно с натяжкой назвать оправданным... :roll: :wink:

Увидел незнакомую эмблему, захотелось выяснить, что это. Пункт №2 тоже вполне валиден, но поверь: ни в утешении, ни в оправдании я не нуждаюсь! :D

Добавлено: 19 ноя 2007, 16:33
Bujhm
Арчи, я знаю, что ты очень разумный человек! Изображение

Добавлено: 19 ноя 2007, 17:39
Tilbert
Спицы, кстати, одноразовые. Я занимался как-то на досуге сортировкой большой коробки разнокалиберных спиц, была возможность с лету сравнивать, с DT рядом не стояли. Те упругие, жесткие, ети скорее проволока, легко запоминающая форму последнего издевательства. Понятно, что спицы спицам рознь и у ДТ. Но то что попадалось в коробке - бяка.

Добавлено: 19 ноя 2007, 18:01
Archie
Tilbert писал(а): Понятно, что спицы спицам рознь и у ДТ. Но то что попадалось в коробке - бяка.

А в коробке были спицы с таким клеймом, как на моём фото, или имеются в виду "не-DTшные" вообще?

Добавлено: 20 ноя 2007, 03:36
Tilbert
Я именно про ваши. В Веломаркете в принципе было только два типа спиц - с Нишики или DT. Очень редко что-то еще мелькало, сразу на выброс, комплект было не подобрать.

Добавлено: 20 ноя 2007, 11:39
Archie
Tilbert писал(а):Я именно про ваши. В Веломаркете в принципе было только два типа спиц - с Нишики или DT.

Спасибо! А кроме "одноразовости", других претензий (тянучесть/ломкость) к ним не было?

Добавлено: 20 ноя 2007, 22:10
Tilbert
Зубами не тянул, не знаю. Арчи, вы часто спицы "ломали", чтоб так вопрос ставить?:-)

Нормальные спицы, нормальные..

Добавлено: 20 ноя 2007, 23:40
Archie
Tilbert писал(а):Зубами не тянул, не знаю. Арчи, вы часто спицы "ломали", чтоб так вопрос ставить?:-)

Лично я - ни разу, но у знакомых такое случалось. А недостаточная прочность на растяжение выражается в быстрой деформации колеса, как известно. Коль уж упомянули о большом опыте с такими спицами, решил подстраховаться и уточнить, чтобы решить: менять их, или это ненужная перестраховка...

Прошу извинить, если был слишком назойлив.

Добавлено: 21 ноя 2007, 00:42
Proteus
меняй по мере слома. если слома много- меняй все, не растягивай процесс.

Добавлено: 21 ноя 2007, 01:22
Tilbert
Про богатый опыт я не говорил, сказал лишь что спицы знакомы. На таких колесах проехал не больше 1500км еще на гибириде нишики. Колеса на нишиках относительно моей нынешней связки мавик+дт мягче, править приходилось чаще. Но причина, как сами понимаете, идет и от обода. Мне они показались мягче чем ДТ, но с ними все порядке, до тех пор пока вы не разобрали полностью колесо, скажем для замены втулки. Стойкое анодирование, аккуратная головка и резьба, помню даже тянутые версии. Нормальные спицы для бюджетных вилсетов. Любопытно посмотреть на спицы топовых алексовских вилсетов, что там за клейма.

Добавлено: 23 ноя 2007, 19:30
Archie
Tilbert писал(а): с ними все порядке, до тех пор пока вы не разобрали полностью колесо, скажем для замены втулки.

Надеюсь, это будет моим последним вопросом в этом треде. :)

Именно втулку я и собираюсь менять, но замена будет идентичной по диаметру фланцев (только зонт немного другой), и делать это я планировал с сохранением схемы спицевания и положения спиц - т.е., все они должны остаться на тех-же местах по отношению к фланцам втулки и дыркам обода. Как мне казалось, то, что спицы уже слегка деформировались и приняли нужное положение при усадке, только облегчит протяжку колеса и не вызовет никаких побочных проблем... Я неправ?

Добавлено: 23 ноя 2007, 19:58
Proteus
думаю, что не особенно. вапервых- спицы стальные, а фланцы - люминиевые, посему при "усадке" и езде края отверстий всегда немного проковываются и деформируются. на новой втулке этого не будет, и процесс пойдет заново.
Вафтарых- када спицы плетешь, их, особенно последние, приходится довольно сильно изгибать пропихивая, куда нужно. впоследствии все приобретенные микродеформации тоже должны быть "рассосаны", так что поводов для усадки по новой наберецца.