
Выбор шоссейных ободов
Выбор шоссейных ободов
Подскажите плз, на что обращать внимание при выборе шоссейных ободов (ну кроме кол-ва дырок
)

-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Первое- это ваш вес, второе-для чего колёса, в смысле для скорости или для "покататься" . Если вес до 80, обод на 32 дыры , пистонированный, больше 80 на 36 дыр, то-же пистонированный. Возможны варинты: чем больше высота обода , тем он крепче , но тяжелее, в районе 550-620гр. Можно взять лёгкий /~400гр/ и крепкий обод на 32 дыры /типа Mavic Open Pro/ но он будет стоить в р-не 4000р. за пару........ А вообще ......всё зависит от ваших поставленных задач и на сколько вы готовы вложиться......
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
умелец писал(а):Первое- это ваш вес, второе-для чего колёса, в смысле для скорости или для "покататься" . Если вес до 80, обод на 32 дыры , пистонированный, больше 80 на 36 дыр, то-же пистонированный. Возможны варинты: чем больше высота обода , тем он крепче , но тяжелее, в районе 550-620гр. Можно взять лёгкий /~400гр/ и крепкий обод на 32 дыры /типа Mavic Open Pro/ но он будет стоить в р-не 4000р. за пару........ А вообще ......всё зависит от ваших поставленных задач и на сколько вы готовы вложиться......
Наверное "второе" - это как раз и есть "первое".
И зачем вообще собирать... . Если "для покататься" есть шикарные колёса, стоят в районе 4500-5000 за пару - Кампа Хамсин 1760гр (пара) и Фулкрум (7) со сменным барабаном (Кампа-Шима).
Вообще Колёс в Достатке от 4500 до.... , по-любому это и дешевле и качественнее.
P.S. Френчовского Мавика уже два года как НЕТ.
"06; "07 - это цыганский аЛя... - ППЦ.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Фулкрумы не один человек ругал. Кажется один из ругавших - Гонзо.Олег писал(а): Наверное "второе" - это как раз и есть "первое".
И зачем вообще собирать... . Если "для покататься" есть шикарные колёса, стоят в районе 4500-5000 за пару - Кампа Хамсин 1760гр (пара) и Фулкрум (7) со сменным барабаном (Кампа-Шима).
Вообще Колёс в Достатке от 4500 до.... , по-любому это и дешевле и качественнее.
P.S. Френчовского Мавика уже два года как НЕТ.
"06; "07 - это цыганский аЛя... - ППЦ.

ПС на моих Equip написано белым по черному made in France

или на заборе тоже было написано..., а оказался сучок...
Andrey Nikolaevich писал(а):Фулкрумы не один человек ругал. Кажется один из ругавших - Гонзо.Олег писал(а): Наверное "второе" - это как раз и есть "первое".
И зачем вообще собирать... . Если "для покататься" есть шикарные колёса, стоят в районе 4500-5000 за пару - Кампа Хамсин 1760гр (пара) и Фулкрум (7) со сменным барабаном (Кампа-Шима).
Вообще Колёс в Достатке от 4500 до.... , по-любому это и дешевле и качественнее.
P.S. Френчовского Мавика уже два года как НЕТ.
"06; "07 - это цыганский аЛя... - ППЦ.может найдет, напишет чего.
ПС на моих Equip написано белым по черному made in France![]()
или на заборе тоже было написано..., а оказался сучок...
А скока годков Кипцу... , уже два года пишут Румыния - чёрным по белому, но запасы какие-то существуют. Недавно в Соколях видел МА-3, тоже made in France по 600 рублёв, кстати очень классные обода, - я на них даже по лесу рассекал, ставил Миш 700х28.
На счёт Фулкрума - это напрасно, а то что Доктор на шоссере лётает, это для меня новость, или у него Мтб"09 были.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Сколько не знаю - обода были новые и значит из "запасов"....аж от сердца отлеглоОлег писал(а):А скока годков Кипцу... , уже два года пишут Румыния - чёрным по белому, но запасы какие-то существуют.

ПС Доктор на шоссе сейчас не летает (одно время увлекался), но он механик экстра-класса и я привык ему доверять. Хотя с фулкрумалми может просто просто вкусовщина...
Andrey Nikolaevich писал(а):Сколько не знаю - обода были новые и значит из "запасов"....аж от сердца отлеглоОлег писал(а):А скока годков Кипцу... , уже два года пишут Румыния - чёрным по белому, но запасы какие-то существуют.![]()
ПС Доктор на шоссе сейчас не летает (одно время увлекался), но он механик экстра-класса и я привык ему доверять. Хотя с фулкрумалми может просто просто вкусовщина...
У меня на дамском веле стоят Хамсин (у ХБешников на ВП оторвал) - классно катят, можно и Нейтрон тыщь за 18-20 найти, ежели и это не устроит, тадыть Шамаль или ФР(1 или zero).
Я, например, докатываю FIR zenith на Рекорд_е и не думал бы менять, но задняя втулка уже в гавно, а перебирать смысла нет - обода тоже на "подходе". Поэтому буду брать Нейтрон.
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Andrey Nikolaevich писал(а): Фулкрумы не один человек ругал. Кажется один из ругавших - Гонзо.может найдет, напишет чего..
я их не ругал. я просто сказал, что мне не понятны преимущества схемы спицовки заднего колеса 2:1. недостатки мне ясны, а в чем плюсы я не вкурил.
я пытался зайти на сайт фулкрум чтобы прочитать что говорят сами "изобретатели" про это, но ничего там не нашел.
пока что я обеими руками за мавик. например, ксириум сл. а если они тепереча не из франции, то ебай никто не отменял. найти и купить новые ксириумы старых годов выпуска не составляет никакого труда. (только зачем?).
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
Хочу собрать себе заднее колесо. Планируюю для тренировок/повседневной езды.
Обод Sun Ringle ASSAULT 32h
http://www.frs.com.ua/ru/product/98/
Втулка Novatec F172SB
http://www.frs.com.ua/ru/product/120/
Колесо получаетса весьма бюджетное (прибл 70уе) и легкое 960 грамм с простыми спицами.
Стоит ли брать эти детальки? может, кто сталкивалса....
А еще у меня есть новый MAVIC Ma3 . хороший ли обод и сколько он весит?
Вот в раздумьях.. мавик то покрепче, а САН полегче (при моих 72 кг думаю выдержит)
Вилсеты меня не вдохновляют. Больше нравитса 32 сп.
1 более жесткие
2 меньше гемора при замене обода,втулки,спиц.
или я ошибаюсь?
Обод Sun Ringle ASSAULT 32h
http://www.frs.com.ua/ru/product/98/
Втулка Novatec F172SB
http://www.frs.com.ua/ru/product/120/
Колесо получаетса весьма бюджетное (прибл 70уе) и легкое 960 грамм с простыми спицами.
Стоит ли брать эти детальки? может, кто сталкивалса....
А еще у меня есть новый MAVIC Ma3 . хороший ли обод и сколько он весит?
Вот в раздумьях.. мавик то покрепче, а САН полегче (при моих 72 кг думаю выдержит)
Вилсеты меня не вдохновляют. Больше нравитса 32 сп.
1 более жесткие
2 меньше гемора при замене обода,втулки,спиц.
или я ошибаюсь?
умелец писал(а):Про обода Mavic
http://velomarket-cska.ru/cgi-bin/shop/shop.pl?action=showsc&catid=15_3
Да это всё хз какого "__ лохматого года. На шоссер Мавик вааще не рассматривал никогда, даже как вариант, сейчас и на ЖХ жду новый Фулк.
умелец писал(а):Про обода Mavic
Олег!, это не для тебяНекоторым интересно.... какие модели, технологии....[/url]
...тогда ыщо http://www.ambrosiospa.com/
http://www.topolinotech.com/index.php
Andrey Nikolaevich писал(а):если по моделям - берите Mavic ОРЕN PRO или CPX33.
Ни в коем случае!

Поэтому лично я отдаю предпочтение итальянским Fir'ам. Тем более, что в России их можно легко достать (много гонцов именно их привозит). Лёгкие, долговечные и неубиваемые. Ободья SC 170 - мой чоис намбер уан.
Если же деньги - не вопрос, то, действительно, для повседневных тренеровок камповские колёса практически вне конкуренции (и Хамсин, и Зонда, и Юрус) - как по весу, так и по жёсткости. Сам лично склоняюсь к последним.
ЗЫ: К сожарению, Фир, как самостоятельный бизнес, в этом году прекратил своё существование, и что там производится под его брендом сейчас - понятия не имею.
- Хамец всему
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость