Страница 1 из 1
Гоночные кк колеса
Добавлено: 14 янв 2005, 11:15
Mastodont
как известно, колеса - главная деталь велоса, наряду с рамой.
в этой связи хочется услышать мнение знающих людей, что есть хорошо, а что еще лучше? что наиболее подходит в качестве гоночного вилсета?! (вопросов целесообразности, мол, зачем тебе (мне, ему), матрасу, проф. колеса, давайте не касаться.). кроме того, в железе я разбираюсь мало, так что просьба не пинать.
итак, колеса под вибрейки, использование рейс-онли. к-л сильного обслуживания для них учинять не хотелось бы. вес значение, разумеется, имеет, но не является самоцелью. главное - ходовые качества, надежность. колеса, которые я выкину после 1 сезона, не предлагать.
вариантов, по крупному, два: покупка готового фирменного вилсета, либо сбор на основе компонентов.
вилсет вертится в голове один: кроссмакс
и тут первый вопрос: чем же они так хороши, что их ставят на топовые кадейлы и еще в кучу мест?
прочие варианты? видел гонзо вешал фотку АК вилсета весом в 1.2 кг, но я не вейтвинер, так что нафиг.
сборка... кокос недавно предлагал вилсет на 240х, дт обод 4.1, и дт комп. в принципе, вещь хорошая, но если бы я собирал... начитавшись базаров про сборку солнышком .... гипотетически можно купить пару 240х, к-л мавиковские обода типа 317, и собрать все солнцем где можно. ощутю ли я разницу в ходовых хар-ках?!
/сейчас у меня дт оникс диск(грамм 600 на пару), мавик х225 (грамм по 400 каждый) и 32*дт комп 1.8-2.0/
Добавлено: 14 янв 2005, 13:08
Proteus
ответ ЧИСТО СУБЪЕКТИВНЫЙ- поскольку я больше механик,чем гонщик.
я бы собирал-просто потому,что такие колеса ремонтопригоднее. у готовых могут быть узлы,которые черта с два заменишь,если что.
я бы не стал собирать солнышком-ты,я так понял,мужик здоровый- вот как раз и выкинешь их через год- они,конечно жестче,но поэтому и разрушаются быстрее. сделай спереди хотя бы 2х,а сзади 2 и 3-справа.
у нас очень любили обода RITCEY WCS с одноименными втулками-\или ПРО-кто экономит на втулках\-ездили многие и статистика хорошая , AMBROSIO , ну и ,конечно MAVIC-но он чудит иногда.
очень советую РИЧЕВСКИЕ спицы 2 х 1,6--их делают для него на ДТ.
а втулки лучше какие лучше.
Добавлено: 14 янв 2005, 13:17
Proteus
насчет кроссмакса- их любят ставить по нескольким причинам-
1. они готовые,и их не надо собирать на заводе-производителе велосипедов
2. бренд раскрученный\колеса конечно,неплохие\, создает ощущение европейской эксклюзивности- в других случаях ставится шимано.
можно ведь и кросслинк- но там обод-тот же х517,а втулки-под прямые спицы,как и на максах-чуть что-намаешься менять.
Добавлено: 14 янв 2005, 14:29
Mastodont
ты,я так понял,мужик здоровый
в смысле антропометрии? 180см 73-75кг. к сезону наверное похудею, но не сильно.
а втулки лучше какие лучше
а какие лучше? стоит ли желать 240е? или бывает что лучше?
Добавлено: 14 янв 2005, 15:11
Proteus
здоровый-с смысле и погонять любишь-
у меня дурацкое положение- поскольку я больше общаюсь с механиками,я не знаю НИ ОДНОЙ мало-мальски распространенной втулки,которая бы не ломалась. другой вопрос-когда,как,кем и сколько других таких-же не сломалось. очень живучи камповские- но там нужно перебирать барабан. 240 хуги ломали и хвалили одновременно. сам видел,как один мужик с какой-то идиотской регулярностью ломал заднюю ХТЯ-99 и требовал замены по гарантии . на третий или четвертый раз его просто выгнали. так что думай прежде всего о ремонтопригодности. я бы искал на промах . дт в сущности выбор неплохой.
а лучше есть всегда- если нет сейчас-то пока ты будешь ездить на своих колесах-придумают, и раскрутят,и сломают...
Добавлено: 14 янв 2005, 15:29
Mastodont
как справедливо говорит народ, цитируемый сумаром: "с дури можно и *уй сломать!". так что задачи найти втулку которая не ломается, у меня нет. плюс, у меня светлая карма - я ничего не ломаю. в принципе, меня устраивают ониксы. но если бы при тех же ходовых хар-ках и без существенного снижения надежности они полегчали бы грамм на 200-300, я был бы не против.
Добавлено: 14 янв 2005, 15:36
Proteus
болезнь Гонзо. классический симптом!
это еще ничего,могло быть и хуже-
"если бы они подешевели долларов на..."
если оба симптома сразу- наступает паралич!
Добавлено: 14 янв 2005, 15:45
Mastodont
доктор, неужели все так плохо?! неужели через год у меня будет 8кг кастом с алю болтами, а сид будет ошкурен, а обода просверлены?
Добавлено: 14 янв 2005, 15:59
Proteus
БЕРЕГИ СЕБЯ!
вообще-то я патологоанатом...
Добавлено: 14 янв 2005, 16:13
Mastodont
ну вот и спрашивай после этого про колеса.
лана, схожу к гипнотизеру и он мне внушит что у меня легкие колеса. дешевле будет.
Добавлено: 14 янв 2005, 20:45
Гость
Mastodont писал(а):ну вот и спрашивай после этого про колеса.
лана, схожу к гипнотизеру и он мне внушит что у меня легкие колеса. дешевле будет.
Mavic 717 + DT Competition black + DT Hugy 240S
без "солнышек"

Добавлено: 15 янв 2005, 20:20
Dr.GONZO
Anonymous писал(а):Mastodont писал(а):ну вот и спрашивай после этого про колеса.
лана, схожу к гипнотизеру и он мне внушит что у меня легкие колеса. дешевле будет.
Mavic 717 + DT Competition black + DT Hugy 240S
без "солнышек"

Не хотел я тебе ничего отвечать, но раз такое дело... Короче, говорю один раз! Что скажу то и принимай к сведению:
Обода SUN UFO
Втулки FRM (в отличие от 240-ых на них есть гарантия и запчасти

)
Спицы вперед Revolution 2.0-1.5-2.0 солнышком
назад со стороны кассеты в 3 креста справа DT Super Comp, слева солнышком Competition.
Добавлено: 15 янв 2005, 22:03
Dr.GONZO
Совсем забыл! Если заднее колесо на 32 дырки то переднее смело собирай на 28. Если заднее на 28, то переднее на 24 и т.д.
Чем меньше спиц тем прочнее спицы. переднее колесо на 24 собирай на компетишн.
Добавлено: 16 янв 2005, 00:38
БВН
Mastodont писал(а):ты,я так понял,мужик здоровый
в смысле антропометрии? 180см 73-75кг. к сезону наверное похудею, но не сильно.
а втулки лучше какие лучше
а какие лучше? стоит ли желать 240е? или бывает что лучше?
А что кто знает про втулки RITCHEY wcs или про? КАк они против Шимано XTR и xt соответственно?
Добавлено: 16 янв 2005, 01:54
Proteus
БВН писал(а):А что кто знает про втулки RITCHEY wcs или про? КАк они против Шимано XTR и xt соответственно?
я знаю-сам ездил два года на про. и видел вкс-в мастерской-с расколотым барабаном.
вообще втулки неплохие. конечно,основное преимущество- вес,цена, и возможность использования на колесах с ОСЯ. по моим ощущениям и отзывам вменяемых друзей про-это как хт, а вкс хуже чем хтя.
Добавлено: 21 янв 2005, 07:28
БВН
proteus писал(а):БВН писал(а):А что кто знает про втулки RITCHEY wcs или про? КАк они против Шимано XTR и xt соответственно?
я знаю-сам ездил два года на про. и видел вкс-в мастерской-с расколотым барабаном.
вообще втулки неплохие. конечно,основное преимущество- вес,цена, и возможность использования на колесах с ОСЯ. по моим ощущениям и отзывам вменяемых друзей про-это как хт, а вкс хуже чем хтя.
Ясно, спасибо. Однако про дороже хт!
Добавлено: 21 янв 2005, 11:19
Proteus
возможно,это региональные извращения. но ои легче-во всяком случае передняя, и позволяют ставить ося с большим эффектом. у нас был очень распространен набор втулок про и ободьев вкс-нам нравилось.
Добавлено: 03 фев 2005, 20:21
Гость
DT - большая лотерея. раз супер, другой - морока.
АС - рульные втулки, но подшипники умрут быстро. правда в 2005г там стандартные подшипники (28мм) и менять их не сложно.
гоночные, но практичные обода - 517Мэвиками. вероятно зе бест. если хорошо поискать - найдешь. (куда бы свои сплавить

)
очень интересно мнение пользователей Санов ЮФО.
ЗЫ Роволюшены на хардтейл на заднее колесо под диск я больше не поставлю.

Добавлено: 09 фев 2005, 23:45
Focus
Anonymous писал(а):DT - большая лотерея. раз супер, другой - морока.
АС - рульные втулки, но подшипники умрут быстро. правда в 2005г там стандартные подшипники (28мм) и менять их не сложно.
гоночные, но практичные обода - 517Мэвиками. вероятно зе бест. если хорошо поискать - найдешь. (куда бы свои сплавить

)
очень интересно мнение пользователей Санов ЮФО.
ЗЫ Роволюшены на хардтейл на заднее колесо под диск я больше не поставлю.

Деня, тебя ни с кем не перепутаешь
А вообще интересно что москвичи думают о Тюнах(задних), а питерцы - о FRMах...