Страница 1 из 2

Про резину и аммовилку

Добавлено: 23 июн 2007, 15:25
froan
собрал вилсет ДТ Свисс 4.1 + ХТ + ДТ компетишн
резину поставил Швальбу Рейсинг Ральф 26х2.1
передача 42т:14т или 3:1 как и на желтеньком.
аммовилка простенька - такой сингл для пересеченки
проехал по тому же маршруту асфальт-грунт-гравий-земля-корни деревьев.

РЕЙСИНГ РАЛЬФ, НЕ катит.
я в шоке, после супермото все шины просто УНЫЛОЕ ГOBHO.

начал задумыватся про хукворм 2.5 инча.

(''(o_@)/"")

Добавлено: 23 июн 2007, 19:30
Endeavour
если слик не хочешь, то Харрикен попробуй. хорошо накаченный должен быть побыстрее РР. ну или ФФ, если все-таки грунта много.
или Макслайт - веселая покрышка.

Re: (''(o_@)/"")

Добавлено: 23 июн 2007, 20:33
froan
Endeavour писал(а):если слик не хочешь, то Харрикен попробуй. хорошо накаченный должен быть побыстрее РР. ну или ФФ, если все-таки грунта много. или Макслайт - веселая покрышка.


Dude, ты сперва попробуй Schwalbe Super Moto, хотя бы недельку поезди, а потом мы с тобой поговорим.

Я тоже думал - а чё там, фигня, резина как резина....
а теперь про другие покрышки даже думать противно.

Добавлено: 23 июн 2007, 21:20
dom1n1k
Я ооочень долго медитировал над швальбовским каталогом и в конце концов для походов заказ себе Smart Sam. По описанию и визуальному впечатлению должен быть универсален - по центру идет плотная беговая дорожка, т.е. по асфальту должен катить сносно... Но пока еще не приехал, жду...

Добавлено: 23 июн 2007, 21:54
froan
dom1n1k писал(а):....для походов заказал себе Smart Sam. ... Но пока еще не приехал, жду...


Не забудьте поделится впечатлениями. Очень интересно.

Re: Про резину и аммовилку

Добавлено: 23 июн 2007, 23:15
Nandarou
froan писал(а):РЕЙСИНГ РАЛЬФ, НЕ катит.
я в шоке, после супермото все шины просто УНЫЛОЕ ГOBHO.


Может не надо так сравнивать Ральф с Супермото. Они немного разного класса.

Re: Про резину и аммовилку

Добавлено: 23 июн 2007, 23:24
froan
Nandarou писал(а):Может не надо так сравнивать Ральф с Супермото. Они немного разного класса.


Для меня они сравниваются, потому что маршруты у меня одинаковые - протяженность, покрытие и его виды, а также условия эксплуатации одни и те же.

Re: (''(o_@)/"")

Добавлено: 24 июн 2007, 19:46
Endeavour
froan писал(а):
Endeavour писал(а):если слик не хочешь, то Харрикен попробуй. хорошо накаченный должен быть побыстрее РР. ну или ФФ, если все-таки грунта много. или Макслайт - веселая покрышка.


Dude, ты сперва попробуй Schwalbe Super Moto, хотя бы недельку поезди, а потом мы с тобой поговорим.

Dude (это из Большого Лебовски? :)), ты вроде как вопрос задал (или типа того), вот я и назвал несколько вариантов, если РР так тебя разочаровал. И при чем тут, ездил ли я на Супер Мото? Я ваще ща гоняю на легких 1.5 сликах, по сравнению с которыми всякие Супер Мото нервно курят в сторонке в крайней правой полосе :wink:

итак:

Добавлено: 25 июн 2007, 18:13
froan
полная реабилитация (почти)
купил еще одну стальную вилку, заменил - и теперь велос катит. :)

уф, гора с плеч!

Re: итак:

Добавлено: 25 июн 2007, 18:30
dom1n1k
froan писал(а):купил еще одну стальную вилку

Так а что при этом изменилось-то?

RR VS SUPERMOTO

Добавлено: 25 июн 2007, 18:30
Эфиоп
Друзья, я уже писАл в отчётах про разную шваблю http://www.mamboo.ru/front/object~qdb1139742092608, Другое дело, мой взгляд, скорее, туристический... У меня в постоянной эксплуатации и РР 2.4 и Биг Эппл 2.35 (то же СМ, только тяжёлое :wink: ) Только что вернулся из маршрута по ОКЕ на БЭ. В осеннем крыму катал Смарт Сэм 2,25...

Пару слов:
- РР, безусловно, катит. Особенно - по сухим (неважно, плотным/сыпучим) грунтам и, даже, асфальту и не хуже БЭ, но, наверно, хуже СМ;
- БЭ, безусловно, отлично держит (для слика) на сухом грунте. Я начинаю пищать раньше, чем резина :roll: ;
- СМ, наверняка, катит лучше, чем БЭ в силу гоночного компаунда;
- СС, невзирая на слитую центральную дорожку, катит хуже, чем РР, опять же, в силу более твёрдого, износостойкого компаунда (как на БЭ);
- этот же компаунд даёт лучшее удержание заднего колеса от начала заноса (это на любителя. РРом можно играть);
- Харрикейн, ФФ - устаревшие модели. Держание принесено в жертву катимости. ФФ ещё и колется, как ...

Re: итак:

Добавлено: 25 июн 2007, 18:42
froan
dom1n1k писал(а):
froan писал(а):купил еще одну стальную вилку

Так а что при этом изменилось-то?


снял амммортизационную вилку и поставил жесткую стальную.

Re: итак:

Добавлено: 25 июн 2007, 19:29
dom1n1k
froan писал(а):снял амммортизационную вилку и поставил жесткую стальную.

А-а.. А то я из слов
froan писал(а):купил еще одну стальную вилку

сделал вывод, что одна стальная вилка была заменена на другую

Re: RR VS SUPERMOTO

Добавлено: 25 июн 2007, 19:35
dom1n1k
Эфиоп писал(а):- СС, невзирая на слитую центральную дорожку, катит хуже, чем РР, опять же, в силу более твёрдого, износостойкого компаунда (как на БЭ);
- этот же компаунд даёт лучшее удержание заднего колеса от начала заноса (это на любителя. РРом можно играть);

Странные вещи излагаете...
С т.з. здравого смысла лучше катить как раз-таки должны более жесткие шины, а держать - более мягкие. А тут все с ног на голову.

Добавлено: 26 июн 2007, 09:14
Станислав
а кто нибудь сравнивал контики с швальбе? грунтовую гоночную резину

Re: RR VS SUPERMOTO

Добавлено: 26 июн 2007, 11:55
Зимний
dom1n1k писал(а):
Эфиоп писал(а):- СС, невзирая на слитую центральную дорожку, катит хуже, чем РР, опять же, в силу более твёрдого, износостойкого компаунда (как на БЭ);
- этот же компаунд даёт лучшее удержание заднего колеса от начала заноса (это на любителя. РРом можно играть);

Странные вещи излагаете...
С т.з. здравого смысла лучше катить как раз-таки должны более жесткие шины, а держать - более мягкие. А тут все с ног на голову.


Сорри, что встрял, но матчасть полезно изучать, хоть изредка :)
Катить лучше на мягком! Но, :( мягкий компаунд быстро изнашивается и режется, особенно на жестких поверхностях/бетон, гравий, природный камень,...), легче колется, развитой (злой), но сильно мягкий протектор хуже себя ведет в грязи и мягком грунте при высоких нагрузках и скоростях. Поэтому имеем двойной вертикальный компаунд Мишелина (сверху более жесткий, под ним более мягкий) и двойные и тройные вертикальные системы Швальбы: РР, Нобби Ник, и т.д. где сверху более прочный комп. ORC и под ним мягкий мягкий, почти сопливый Qualifer. Забирает исключительно!!!

Re: RR VS SUPERMOTO

Добавлено: 26 июн 2007, 12:10
dom1n1k
Зимний писал(а):Сорри, что встрял, но матчасть полезно изучать, хоть изредка :)

Ещё более сорри, но школьный учебник физики тоже неплохо посмотреть.
Я сейчас не говорю о хитро-многослойных шинах, а просто теоретически, в общем случае и при прочих равных:
а) мягкая шина -> большее её промятие -> накат хуже
б) мягкая шина -> больше и стабильнее пятно контакта -> лучше сцепление
Неплохая, кстати, аналогия - чуть недокачанное/перекачанное колесо

Re: RR VS SUPERMOTO

Добавлено: 26 июн 2007, 12:22
froan
dom1n1k писал(а):Я сейчас не говорю о хитро-многослойных шинах, а просто теоретически, в общем случае и при прочих равных:
а) мягкая шина -> большее её промятие -> накат хуже
б) мягкая шина -> больше и стабильнее пятно контакта -> лучше сцепление
Неплохая, кстати, аналогия - чуть недокачанное/перекачанное колесо


Браза, это получается сферический конь в вакууме. НЕТУ щас простых шин, просто нету, особенно у Швальбы, Мишлена и пр. И колесо помимо шины система сложная.

Опять же надо учитывать толщину резины - потому что над ней именно что воздух под давлением. Короче - бесполезная трата времени вся эта теория. Гораздо практичнее поездить самому на разной резине. И сделать для себя выводы.

Я вот вчера на РР по лесу ездил, набитом до 4 бар. Просто летит велосипедос и хочется ехать и ехать. Причём летит и в горку тоже, чему я был УДИВЛЕН.

Ваще, жесткая вилка - форева! "Амортизаторе нинада!" (щепотом) Заговор производителей аммовилок! Лучше вилсет поставить более качественный или раму :)

Re: RR VS SUPERMOTO

Добавлено: 26 июн 2007, 12:33
Станислав
froan писал(а):
dom1n1k писал(а):Ваще, жесткая вилка - форева! "Амортизаторе нинада!" (щепотом) Заговор производителей аммовилок! Лучше вилсет поставить более качественный или раму :)


шо собственно говоря и делаем.. но вилка иногда хорошая типа ребы все же нужна :)
так я смотрю тут одни любители шваблей.. и в частности ральфов :)
контики кто нибудь пробовал, а ихние супер соники?

Re: RR VS SUPERMOTO

Добавлено: 26 июн 2007, 12:43
froan
Станислав писал(а):но вилка иногда хорошая типа ребы все же нужна :)
ключевое слово иногда
Станислав писал(а):так я смотрю тут одни любители шваблей.. и в частности ральфов :)контики кто нибудь пробовал, а ихние супер соники?
найн!

Re: RR VS SUPERMOTO

Добавлено: 26 июн 2007, 12:50
dom1n1k
froan писал(а):Браза, это получается сферический конь в вакууме. НЕТУ щас простых шин, просто нету, особенно у Швальбы, Мишлена и пр. И колесо помимо шины система сложная.

С этим я согласен. Но заметь, я не подвергал сомнению утверждения Эфиопа относительно того, какая шина катит лучше, а какая хуже - у меня нет пока практического опыта имено по этим моделям. Я усомнился в причинно-следственных связях, которые он привёл.

Re: RR VS SUPERMOTO

Добавлено: 26 июн 2007, 13:06
Зимний
dom1n1k писал(а):
Зимний писал(а):Сорри, что встрял, но матчасть полезно изучать, хоть изредка :)

Ещё более сорри, но школьный учебник физики тоже неплохо посмотреть.
Я сейчас не говорю о хитро-многослойных шинах, а просто теоретически, в общем случае и при прочих равных:
а) мягкая шина -> большее её промятие -> накат хуже
б) мягкая шина -> больше и стабильнее пятно контакта -> лучше сцепление
Неплохая, кстати, аналогия - чуть недокачанное/перекачанное колесо


Да, замечательный был учебник Перышкина, есть, что вспомнить... :wink:
1) Если имеется в виду мягкий протектор, то под б) подписываюсь безусловно.
2) Что до а), то, если исключить сильно злые покрышки, напр. Ветскреам от Максис, промятие (деформация) наблюдается совсем небольшое: пара, другая мм, от силы, площадь контакта почти не меняется: пара, другая % и геометрический эффект на легкость качения почти не влияет (можно пренебречь). Зато, если компаунд не только мягкий, но и правильный - низкогистерезесный (уф!), т.е. с малыми потерями, то он влияет на легкость качения ОЧЕНЬ ХОРОШО! Пример: Фаст Фред. Самый свежий пример: новая покрышка KOJAK 26х2.00" c Qualifier компаундом и защитным слоем, катит офигительно :D и держит еще лучше, разгоняется очень легко, защитный слой не чувствуется (недавно тестил), подробности, при случае, чуть позже.
ЗЫ1. Кстати, Ветскреам от Максис 2,2х26", несмотря на злость, катит очень, даже, ничего!
ЗЫ2. при "прочих равных" вряд ли получится; одно дело гладкая евро-асфальтоза и совсем другое, колдобисто-коренистый твердый грунт. В первом случае мечта шоссейника превратить велосипедное колесо в стальное трамвайное и гнать, постукивая и погромыхивая на мелких неровностях. :) :) :)

Добавлено: 26 июн 2007, 13:25
kvadrat
я так понял на Panaracer ваще никто не гоняет?

Re: RR VS SUPERMOTO

Добавлено: 26 июн 2007, 13:26
Зимний
froan писал(а):
dom1n1k писал(а):Я сейчас не говорю о хитро-многослойных шинах, а просто теоретически, в общем случае и при прочих равных:
а) мягкая шина -> большее её промятие -> накат хуже
б) мягкая шина -> больше и стабильнее пятно контакта -> лучше сцепление
Неплохая, кстати, аналогия - чуть недокачанное/перекачанное колесо


Браза, это получается сферический конь в вакууме. НЕТУ щас простых шин, просто нету, особенно у Швальбы, Мишлена и пр. И колесо помимо шины система сложная.

Опять же надо учитывать толщину резины - потому что над ней именно что воздух под давлением. Короче - бесполезная трата времени вся эта теория. Гораздо практичнее поездить самому на разной резине. И сделать для себя выводы.

Я вот вчера на РР по лесу ездил, набитом до 4 бар. Просто летит велосипедос и хочется ехать и ехать. Причём летит и в горку тоже, чему я был УДИВЛЕН.

Ваще, жесткая вилка - форева! "Амортизаторе нинада!" (щепотом) Заговор производителей аммовилок! Лучше вилсет поставить более качественный или раму :)


Друзья недавно купили новый байк КУБЕ (или КУБ?), средненький, но дорогой, с Сантуровсой вилкой, Деором, мех. дисками и шинами Фаст Фред. Попобовал, понравилась, похвалил!
Затем, для поездок на рынок, впереди поставили проволочную вело корзину, закрепив снизуи за дыру в горилле!??!, а сверху к рулю проволочными крючками :lol: . Вилке оставили от силы 2см хода. Разультат: по асфальту все путем, зато по грунту и на скорости, ну никакого КАЙФА! :( :(
Как-же без вилки?

Добавлено: 26 июн 2007, 13:28
Зимний
kvadrat писал(а):я так понял на Panaracer ваще никто не гоняет?


Ну, гоняю и что?

Re: RR VS SUPERMOTO

Добавлено: 26 июн 2007, 13:31
Станислав
Зимний писал(а):Как-же без вилки?

ну вообщето об этом надо в другой теме болтать ;)
но без вилки вполне можно ездить(амортизационной всмысле)

просто чуток другая техника, и ессесно на сложном рельефе - лучше с вилкой(причем высококлассной)

Жёсткое/мягкое

Добавлено: 26 июн 2007, 18:01
Эфиоп
ДД,

К развёрнутой дискуссии: говоря твёрдое/мягкое, безусловно, я всё упрощал, полагаясь на Ваше безусловное знание предмета. Разумеется, РР, которым я пользуюсь - двухкомпаундный, а в этом году - и трёх... Компаунд СС просто другого класса, также, как и БЭ.

Re: Жёсткое/мягкое

Добавлено: 26 июн 2007, 18:20
froan
Эфиоп писал(а):РР, которым я пользуюсь - двухкомпаундный, а в этом году - и трёх...
у меня уже РР трехкомпонентный.... брал в этом мае.

Сегодня обратно ездил в лес на ем - катит, однозначно.

Re: Жёсткое/мягкое

Добавлено: 26 июн 2007, 18:23
Archie
Эфиоп писал(а):ДД,
К развёрнутой дискуссии:....

ПП, что вмешиваюсь, но можно-ли узнать, куда делся отчёт, упомниавшийся в предыдущем посте:
Эфиоп писал(а):Друзья, я уже писАл в отчётах про разную шваблю http://www.mamboo.ru/front/object~qdb1139742092608,

С большим интересом почитал-бы...

Re: RR VS SUPERMOTO

Добавлено: 27 июн 2007, 11:17
MABP
froan писал(а):Просто летит велосипедос и хочется ехать и ехать. Причём летит и в горку тоже, чему я был УДИВЛЕН.


А что вы курите? :D :D :D

В хорошую горку даже профи ползут :wink:

Эфиопский отчёт

Добавлено: 27 июн 2007, 18:07
Эфиоп
Спасибо за интерес к моему словоблудию. Последний отчёт лежит здесь:

http://www.mamboo.ru/front/object~usg1162488465498

Предыдущие писания на эту тему:

http://www.mamboo.ru/front/object~yeq1151486003132

Ссылка была кривовата, простите бога ради

Re: Эфиопский отчёт

Добавлено: 27 июн 2007, 18:19
Archie
Эфиоп писал(а):Спасибо за интерес к моему словоблудию. Последний отчёт лежит здесь:
http://www.mamboo.ru/front/object~usg1162488465498;
Предыдущие писания на эту тему:
http://www.mamboo.ru/front/object~yeq1151486003132
Ссылка была кривовата, простите бога ради

Благодарю! Кстати, в первой отквоченной ссылке семиколон лишний... :)

Добавлено: 27 июн 2007, 19:34
Эфиоп
Отредактировал. Спасибо

Добавлено: 30 окт 2007, 15:58
dom1n1k
froan писал(а):
dom1n1k писал(а):....для походов заказал себе Smart Sam. ... Но пока еще не приехал, жду...


Не забудьте поделится впечатлениями. Очень интересно.

Много времени прошло, но лучше поздно чем никогда.
Приехали мне две пары шин - Schwalbe Marathon Racer и Smart Sam. Первые предполагались для повседневного использования, вторые - для внеасфальтовых походов. Впечатления разнятся.

Марафон Рейсер - восторг. Катят гораздо лучше всех сликов/полусликов, которые у меня были. Но при всем при этом дают весьма приличный комфорт. Все дорожные неровности (у меня ригид) проходят на раму в сильно сглаженном и притупленном виде, нет прежних конвульсивных ударов. Причем, прошу заметить, я их накачиваю на 0,5-1 атм больше своей прежней нормы! Да и вообще в поведении вела появилась какая-то породиская упругость и четкость... не знаю как объяснить.

Смарт Сэм. Поездил мало, километров 150 всего. По асфальту едут тихо, без присущих обычным агрессивам мелких вибраций, но накат я бы назвал средним. Наверное, на фоне великолепных Рейсеров все другие шины покажутся туповатыми. На грунте - ну то же неплохо, но без откровений.
В целом вроде бы добротные шины, но производят впечатление компромисса из разряда "ни рыба ни мясо". Во всяком случае, российскую цену (что-то порядка 1500 руб за фолдинговую версию) я бы за них не дал, перебор явный.

Добавлено: 30 окт 2007, 17:54
Timur (Alma-Ata)
Эфиоп писал(а):- Харрикейн, ФФ - устаревшие модели. Держание принесено в жертву катимости. ФФ ещё и колется, как ...

О, а уменя ФФ стоит впереди, бескамерка правда. Поюзана сильно, колется и тут же затыкает сама себя герметиком ;) Катимость как у слика, но протектор ещё типа есть и держит вне дорог.
Разок на асфальте мокром понесло в повороте - зацепы боковые сорвало.
kvadrat писал(а):я так понял на Panaracer ваще никто не гоняет?

Дарт-Смоук - мой любимый выбор был когда то для поездок в горы, да и зимой по городу. Щас Трейлблейзер валяется в углу - вне дорог пойдет, но по асфальту ощутимо стучит своими шипами-квадратиками дык-дык-дык...

Re: RR VS SUPERMOTO

Добавлено: 31 окт 2007, 02:15
стальной�тел
Станислав писал(а):контики кто нибудь пробовал, а ихние супер соники?

я.
впечтления положительные сонти твистер суперсоник и конти эксплорер сменил на конти твистер про уст.в связи с переходом на безкамерки.

Добавлено: 31 окт 2007, 11:19
mal4ik
кстате вапрос немного не в тему. в россии швальба уст кагданить вобще будет ?? 2й сизон или с рук или у буржуеф пакупаецо =(

Добавлено: 31 окт 2007, 11:52
Зимний
mal4ik писал(а):кстате вапрос немного не в тему. в россии швальба уст кагданить вобще будет ?? 2й сизон или с рук или у буржуеф пакупаецо =(


Давно есть: www.schwalbe.ru - см. раздел где купить

Добавлено: 31 окт 2007, 12:05
mal4ik
ага уже как года 3.. это что либо меняет ?

Добавлено: 31 окт 2007, 12:13
Зимний
mal4ik писал(а):ага уже как года 3.. это что либо меняет ?


???