Timur (Alma-Ata) писал(а):ну первый стоит дешевле второго

(что-то вроде 50 долларов против 120).
Разок видел, как разошёлся стык на древнем мавике (на нёго кассета накручивалась 7-к), когда им попали в камень на спуске. Колесо выправили и на нём человек по горам ещё полдня ехал.
А вот СанРимз Рино Лайт ХЛ видел в состоянии, когда его невозможно было выправить никак (шов сварной по-моему).
Видать у меня всё-таки первый

, а на счёт Мавик vs. СанРимзОФ, то все мастера, которых я знаю, однозначно утверждают, что Мавик уделывает СанРимз по качеству изделий. Например изначально Синглтреки кривые, как полное безобразие, да и при восьмёрке, причинённой сколько-нибудь серьёзным ударом, Мавик правится значительно лучше.
Из собственного опыта могу сказать, что не далее, чем месяц тому, после лесной покатушки, выехав на асфальт и направляясь в сторону дома, решил слихачить, исполнив банни-хоп на маленький бардюрчик, насколько это возможно при нормальной высоте седла. Так вот, при призимлении у меня выстегнулась правая нога из автомата, в результате чего нога залетела в переднее колесо и пройдя нелёгкий путь в спицах до вилки, заклинила переднее колесо. После этого было красивое падение мордой в пол (661 шлем All ride ушёл спать с большущей трещиной

) и мягкое поглаживание спины догоняющим байком. Отделался я ободраным боком и большой шишкой, а на колесе образовалась значительная восьмёрка. НО, веломастер выправил её за несколько минут, сказав, что удивлён во-первых наличием невырванных пистонов в ободе, во-вторых отсутствием намного более серьезной восьмёрки на последнем.
Такое. Берегите себя.
