Страница 1 из 1

Раскажите о шоссейных трубках.

Добавлено: 05 окт 2006, 13:51
pvv
Никогда не пользовался. Интересует все:
Как крепятся к колесам, преимущества по сравнению с клинчерами,
Склонность к пробоям современных фирменных трубок, Клеится ли трубка при проколе или она одноразовая

Добавлено: 05 окт 2006, 14:11
elzaii
из плюсов:
- давление может быть выше
- немного легче обод и сами сверхлегкие трубки легче, хотя рядовые модели по весу приближаются в комбинации покрышка + камера

из минусов:
колятся вроде бы чаще, хотя те, кто ездит на трубках до сих пор часто утверждают, что нет.


сами трубки клеятся на обод клеем или двухсторонней лентой довольно просто.
проколы заклеиваются и зашиваются нитками но не без потугов
я в свое время ездил на трубках и прокалывался редко (правда весил килограмм 45-50)

есть промежуточный вариант - clincher tubulars. это трубки, которые ставятся на обычный обод. делает фирма tufo.
она же делает и сверхлёгкие трубки весом грамм под 160.
правда по словам одного человека он, купив комплект стоимостью около 90 евро за одну трубку проехал на них сто метров и они прокололись одновременно (недокачал небось, там 10 bar минимальное давление :) )

Добавлено: 05 окт 2006, 16:43
Proteus
я могу сказать одно- как только появились клинчера, я пересел на них. в первый момент, мне показалось, что колесо идет малость тяжелее, но ни за что не пересяду назад на трубки- наштопался в свое время...

Добавлено: 05 окт 2006, 20:39
Zaskar
Давление в 12bar для трубок в самый раз. Мое мнение,что в нашем современном мире применять трубки стоит разве что исключительно на треке. Хотя знаю,что многие профи до сих пор их используют. Но не забываем,что они их не клеят и вообще не считают;)