Идеальная резина
Ну ясно что не обкатаешь и что меняются. Но мне было бы интересно разобрать даже конкретный, отдельно взятый случай Andrey Nikolaevich-а.
Думаю, многие мнения рождаются из отдельных негативных случаев. Вот реальный пример. Несколько месяцев назад знакомая девочка (причем девочка маленькая и хрупкая, в ней кило 45, наверное) умудрилась на соревнованиях по велоориентированию (там пробега-то километров 10 от силы) дважды(!) проколоть Швальбе Марафон. А ведь они рекламируются как практически непрокалываемые.
Соревнования проходили в роще и буераках, но в общем приличных и по влажной погоде - земля мягкая была. Во всяком случае, среди двух с лишним десятков других участников массовых проколов замечено не было.
Стечение обстоятельств, етить!
Думаю, многие мнения рождаются из отдельных негативных случаев. Вот реальный пример. Несколько месяцев назад знакомая девочка (причем девочка маленькая и хрупкая, в ней кило 45, наверное) умудрилась на соревнованиях по велоориентированию (там пробега-то километров 10 от силы) дважды(!) проколоть Швальбе Марафон. А ведь они рекламируются как практически непрокалываемые.
Соревнования проходили в роще и буераках, но в общем приличных и по влажной погоде - земля мягкая была. Во всяком случае, среди двух с лишним десятков других участников массовых проколов замечено не было.
Стечение обстоятельств, етить!
Свезло, так свезло!
Ну тут хоть есть объяснение, пусть и ходульное и ненадежное: Ральфы тоньше и легче и шанс проколоться больше, у Ника есть более жесткий, прочный слой в беговой дорожке - толстый слой компаунда ORC и под ним эластичная начинка - получается достаточно эффективная защита.
Кстати, а какие были Ральфы, какой габарит?
Моя статистика, точнее, отсутствие оной:
2 сезона на Ральфах - ни одного прокола.
Пол-сезона на Ноби Ник, передняя, - аналогично.
С "черными полосами", серийностью проколов на ровном месте приходилось не раз встречаться. Может именно этот вариант?
Или банальная заусеница в ободе, нет?
Ну тут хоть есть объяснение, пусть и ходульное и ненадежное: Ральфы тоньше и легче и шанс проколоться больше, у Ника есть более жесткий, прочный слой в беговой дорожке - толстый слой компаунда ORC и под ним эластичная начинка - получается достаточно эффективная защита.
Кстати, а какие были Ральфы, какой габарит?
Моя статистика, точнее, отсутствие оной:
2 сезона на Ральфах - ни одного прокола.
Пол-сезона на Ноби Ник, передняя, - аналогично.
С "черными полосами", серийностью проколов на ровном месте приходилось не раз встречаться. Может именно этот вариант?
Или банальная заусеница в ободе, нет?
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Зимний писал(а):Свезло, так свезло!
Ну тут хоть есть объяснение, пусть и ходульное и ненадежное: Ральфы тоньше и легче и шанс проколоться больше, у Ника есть более жесткий, прочный слой в беговой дорожке - толстый слой компаунда ORC и под ним эластичная начинка - получается достаточно эффективная защита.
Кстати, а какие были Ральфы, какой габарит?
Моя статистика, точнее, отсутствие оной:
2 сезона на Ральфах - ни одного прокола.
Пол-сезона на Ноби Ник, передняя, - аналогично.
С "черными полосами", серийностью проколов на ровном месте приходилось не раз встречаться. Может именно этот вариант?
Или банальная заусеница в ободе, нет?
Ральфы 2.1
Ник 2.25
Заусеницы не было.
Был такой момент, когда на Ральфах за неделю 10-12 проколов было-катались в Голландии по лесу, там кустарник жутко шипастый. Eго наверноe можно из статистики выкинуть.
А еще я колеса начал набивать до 3-3.5 вместо 2.5
Могло тоже повлиять в сторону уменьшения.
Вообще, конечно, до статистики тут далеко. Так, фактики...
Последний раз редактировалось ASt 07 мар 2007, 19:20, всего редактировалось 1 раз.
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Proteus писал(а):купИте все Мишелины, и кончайте базар!
мишелины для старичков-титанофилов, настоящие мужЫки выбирают Континенталь!
если умеешь ездить на байке и не болен ревматизмом, то по грунту и слики 1.3 нормально цепляют! (пример: Чемпионат Росии по КК в Самаре 2006 год. Чемпион Росии- Максим Гоголев... покрышки - слики 1.3)
и еще я тут где-то вывешивал фотку Антона Гоголева на КК-марафоне в Москве. У него спереди тоже слик стоит.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
Proteus писал(а):вот я торгую максисами, а езжу на мишелине. кстати, до этого- несколько лет- только на контиках, сейчас их жена донашивает. мишелин явно лучше контика с точки зрения сцепки. а надежны оба примерно одинакого.
Хоть мне и лестно причислять себя к настоящим мужыкам, решусь спросить: а какой Мишлен, на каком грунте, по сравнению с каким Конти выигрывает в сцеплении? Скажем, в сравнении с Спид Кинг Суперсоник 2.1?
Proteus писал(а):купИте все Мишелины, и кончайте базар!
Был у меня Мишелин во второй половине 90-х с кликухой, типа ТрансАльп, тяжелый и злой, держал офигительно, хорош был на льду (шипов ещё не имелось), проколоть его было нереально, только "цик с гвоздем", зато и раскрутить было нелегко, обменял на Панарейсеры Файр ХС Про 1,8", теперь жалею, иногда

- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
я не ездил на всем и всюду, более того, я писал о мишелине в одном из первых топиков в этой же ветке. мой ответ- среднеарифметический- при примерно схожих полусликах на ВСЕХ поверхностях выигрывает мишелин. вот по части всякоразных грубых протекторов, коими я крайне редко пользуюсь- там не знаю, все не перепробуешь. радость в том, что мишелин- полуслик липнет так, что необходимость в злом протекторе практически отпадает., исключая, может, зиму и откровенно грязевые гонки.
Illustrissimus
Proteus писал(а):я не ездил на всем и всюду, более того, я писал о мишелине в одном из первых топиков в этой же ветке. мой ответ- среднеарифметический- при примерно схожих полусликах на ВСЕХ поверхностях выигрывает мишелин. вот по части всякоразных грубых протекторов, коими я крайне редко пользуюсь- там не знаю, все не перепробуешь. радость в том, что мишелин- полуслик липнет так, что необходимость в злом протекторе практически отпадает., исключая, может, зиму и откровенно грязевые гонки.
"Там, где нужно грести, липнуть бесполезно."
Или "Что сравнивать компаунд, когда хочется протектора"


Proteus писал(а):я не ездил на всем и всюду, более того, я писал о мишелине в одном из первых топиков в этой же ветке. мой ответ- среднеарифметический- при примерно схожих полусликах на ВСЕХ поверхностях выигрывает мишелин. вот по части всякоразных грубых протекторов, коими я крайне редко пользуюсь- там не знаю, все не перепробуешь. радость в том, что мишелин- полуслик липнет так, что необходимость в злом протекторе практически отпадает., исключая, может, зиму и откровенно грязевые гонки.
Непересекающиеся множества.
Не ездил на Мишелиновских полусликах, увы, не пришлось.
А вот на каких "примерно скожих полусликах" выигрывает Мишелин? Список в студию.
"Там, где нужно грести, липнуть бесполезно."
Или "Что сравнивать компаунд, когда хочется протектора"
[/quote]
В том и дело, что не все так просто.
Идея полусликов - грести по минимуму, иначе нашпиговать грунтозацепов повыше и мощней и ОК!
Конструкторам приходится изгаляться по полной и обеспечивать сцепление разными способами: - играть габаритами и формой, -конструкцией основы, протектора и боковин, - подбирать компаунд(ы), - рассчитывать внутр. давление. А внешняя поверхность протектора м.быть, при этом скользкой(низкая адгезия), что помогает самоочищению от грязи.
Или "Что сравнивать компаунд, когда хочется протектора"


В том и дело, что не все так просто.
Идея полусликов - грести по минимуму, иначе нашпиговать грунтозацепов повыше и мощней и ОК!
Конструкторам приходится изгаляться по полной и обеспечивать сцепление разными способами: - играть габаритами и формой, -конструкцией основы, протектора и боковин, - подбирать компаунд(ы), - рассчитывать внутр. давление. А внешняя поверхность протектора м.быть, при этом скользкой(низкая адгезия), что помогает самоочищению от грязи.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
ладно, расскажу одну историю, раз этак в пятый. я купил приятный легкий мишелиновский полуслик- просто по случаю. надел, катаюсь, сцепка хорошая. на асфальте.
у нас есть луг с широкой канавой. чаще всего там воды почти нет, только грязь липкая, и пару досочек перекинута. но весной было много дождей, и все залило, канава наполнилась, и в июне там было воды по каретку, доски на дне лежат, на них тина выросла, улитки ползают. А ехать надо. С разгона там не получается. поехал- думаю, вода теплая, упаду- так упаду. Не падаю! и сцепка полная. я даже принажал- не скользит. я решил, что если полуслик дает такую сцепку, то в общем-то можно и без протектора пожить какое-то время... и был прав.
естественно, песок копать полусликом на склоне особо не получается.
но если он присыпан хвоей, то получается. меня это устраивает.
у нас есть луг с широкой канавой. чаще всего там воды почти нет, только грязь липкая, и пару досочек перекинута. но весной было много дождей, и все залило, канава наполнилась, и в июне там было воды по каретку, доски на дне лежат, на них тина выросла, улитки ползают. А ехать надо. С разгона там не получается. поехал- думаю, вода теплая, упаду- так упаду. Не падаю! и сцепка полная. я даже принажал- не скользит. я решил, что если полуслик дает такую сцепку, то в общем-то можно и без протектора пожить какое-то время... и был прав.
естественно, песок копать полусликом на склоне особо не получается.
но если он присыпан хвоей, то получается. меня это устраивает.
Illustrissimus
Proteus писал(а):ладно, расскажу одну историю, раз этак в пятый. я купил приятный легкий мишелиновский полуслик- просто по случаю. надел, катаюсь, сцепка хорошая. на асфальте.
у нас есть луг с широкой канавой. чаще всего там воды почти нет, только грязь липкая, и пару досочек перекинута. но весной было много дождей, и все залило, канава наполнилась, и в июне там было воды по каретку, доски на дне лежат, на них тина выросла, улитки ползают. А ехать надо. С разгона там не получается. поехал- думаю, вода теплая, упаду- так упаду. Не падаю! и сцепка полная. я даже принажал- не скользит. я решил, что если полуслик дает такую сцепку, то в общем-то можно и без протектора пожить какое-то время... и был прав.
естественно, песок копать полусликом на склоне особо не получается.
но если он присыпан хвоей, то получается. меня это устраивает.
Хорошая история, жизненная.
У меня таких бывало, на других резинах, но особ. на новых.
Идеальная резина.
Просматривал новый, роскошный и пухлый - 370стр.! каталог Веломира 2007 и на стр. 258 наткнулся:
"Технология тройного компаунда.
Специальный компаунд с добавлением кремния в центральной части протектора обеспечивает долговечность и хороший накат. Два боковых компаунда с вкраплением кремния обеспечивают отличное сцепление в крутых поворотах.
Точно выверенное расположение различных типов компаунда помогает более эффективно распределять нагрузку. Улучшенное сцепление на мокром грунте по сравнению с аналогичными покрышками."
Какой, однако, язык!? Какой раскошный стиль изложения
, - это по форме. Пожалуй Артем Спец такого написать не смог, он чел. литературно одаренный, наверно клепали дешевые вело "негры".
Теперь о сути. О мелочах технич. терминологии говорить не будем. Главное, что ни каким тройным компаундом здесь и не пахнет. А есть только хорошо известный от Панарейсера середины 90-х(кто первый изобрел, увы не знаю
), двойной горизонтальный компаунд - жесткая беговая дорожка и мягкие боковины из силики - и все в одной плоскости. Так что явное передергивание и введение в заблуждение доверчивых потребителей.
И вообще, чем дальше, тем каталог Веломира не становится лучше, несмотря на не мерянные бабки, коих он стоит.
"Технология тройного компаунда.
Специальный компаунд с добавлением кремния в центральной части протектора обеспечивает долговечность и хороший накат. Два боковых компаунда с вкраплением кремния обеспечивают отличное сцепление в крутых поворотах.
Точно выверенное расположение различных типов компаунда помогает более эффективно распределять нагрузку. Улучшенное сцепление на мокром грунте по сравнению с аналогичными покрышками."
Какой, однако, язык!? Какой раскошный стиль изложения

Теперь о сути. О мелочах технич. терминологии говорить не будем. Главное, что ни каким тройным компаундом здесь и не пахнет. А есть только хорошо известный от Панарейсера середины 90-х(кто первый изобрел, увы не знаю

И вообще, чем дальше, тем каталог Веломира не становится лучше, несмотря на не мерянные бабки, коих он стоит.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Универсальный полуслик 26"
Timur (Alma-Ata) писал(а):Каталогам же не очень и верю, более привык доверять тем, кто юзал резину в наших горах - http://www.isakov.narod.ru/atikl5.htm
Достался мне комплект Фаст Фредов (вместе с б-у юст-колёсами) - лёгкие полуслики, рисунок понравился. Увы поюзаны они сильно: местами шипы сорваны, корд торчит и уже нифига они ни юст (камеры стоят). С Кендой Козмик схожи - те тоже лёгкие (и по весу, и по тому как быстро шипы растеряли).
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
Proteus писал(а):Повторяю для особо внимательных-
ЭТОТ ВОПРОС МНЕ УЖЕ ЗАДАВАЛИ, В ЭТОЙ ВЕТКЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ, МЕНЯ ЗА%?"ЛО ОТВЕЧАТЬ НА НЕГО РЕГУЛЯРНО
Оп-па, ну если уже и "добренького" достали, точно "нужно прекращать базар" (с) Proteus. Но на Мишелин не пересяду

Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
('"(o_@)/"")
вот, что я могу сказать о байковской резине (из того, что юзал)
1) Tioga Red Phoenix - легкие (470г) классические КК покрышки. Претендуют на ту самую мифическую универсальность. Хотя для асфальта, конечно, не лучший выбор.
2) Schwalbe Marathon XR - пуленепробиваемый полуслик. Идеален всем, кроме веса (790-890г).
3) Maxxis Larsen MiMo - легкая (450г) резина с уклоном под сухой грунт. Не для реальной грязи.
4) Schwalbe Hurricane - не назвал бы ее классическим полусликом. Что-то среднее между полусликом и кк. Одни называют ее универсальной резиной, другие - покрышками ни о чем (650г!)...
5) Schwalbe Speed Cruiser - мой первый, эксперементальный слик. Катит, как и должен катить слик. Стоит дешево, потому что тяжелый (595г). А тяжелый, потому что есть защитный слой. Я его так и не проколол.
6) Brand New! (еще не затестил). Поставил перед новым сезоном новый комплект. Спереди Maxxlite 310 (308г), сзади Xenith 1.5 (405г). По поводу Зенита у меня опасений нет, а вот насколько долго проживет в условиях эксплуатации 99%асфальта Макслайт - большой вопрос. То же самое относиться и к проколоустойчивости. Даже сразу купил второй Зенит про запас - на случай уж очень быстрой смерти 310.
1) Tioga Red Phoenix - легкие (470г) классические КК покрышки. Претендуют на ту самую мифическую универсальность. Хотя для асфальта, конечно, не лучший выбор.
2) Schwalbe Marathon XR - пуленепробиваемый полуслик. Идеален всем, кроме веса (790-890г).
3) Maxxis Larsen MiMo - легкая (450г) резина с уклоном под сухой грунт. Не для реальной грязи.
4) Schwalbe Hurricane - не назвал бы ее классическим полусликом. Что-то среднее между полусликом и кк. Одни называют ее универсальной резиной, другие - покрышками ни о чем (650г!)...
5) Schwalbe Speed Cruiser - мой первый, эксперементальный слик. Катит, как и должен катить слик. Стоит дешево, потому что тяжелый (595г). А тяжелый, потому что есть защитный слой. Я его так и не проколол.
6) Brand New! (еще не затестил). Поставил перед новым сезоном новый комплект. Спереди Maxxlite 310 (308г), сзади Xenith 1.5 (405г). По поводу Зенита у меня опасений нет, а вот насколько долго проживет в условиях эксплуатации 99%асфальта Макслайт - большой вопрос. То же самое относиться и к проколоустойчивости. Даже сразу купил второй Зенит про запас - на случай уж очень быстрой смерти 310.
И от меня немного практики:
- Schwalbe Hurricane (у меня в версии sport - со стальным кордом и весом) - хороший 26"-ый полуслик, вполне катит по асфальту при давлении бар 3.5-4, и на грунте вполне, в поворотах зацепист, но вот по песку - вообще не едет. Использую как рабочую резину для походов, с рюкзаком. Проколов - за сезон один, и то дочка где-то нашла.
- Schwalbe Fast Fred (у меня в кевларовой версии, не самый-самый лайт) - отличная лёгкая накатистая и зацепистая резина. По асфальту - тоже прекрасно, но по асфальту её жалко. В лесу по тропкам с косыми мокрыми корнями - отлично, не скользит и вселяет уверенность. По песку и в грязи тоже вполне себе гребёт. Вариант для оторваЦа.
- Nokian WXC300 (кевларовая, шипованная) - лёкгая для шиповки,
отлично цепляет на любых поверхностях, включая дверные косяки в ванной
Минусов только два: требует повышенной аккуратности в квартире и теряет шепы со скоростью 18 шт/комплект/сезон (если сезоном можно считать неделю в ноябре и полтора месяца в январе-феврале). Весю 80-82 кг, люблю зимой по тропинкам с неизбежными корявостями, но всё равно как-то немало... Но ни разу на ней не поскользнулся, держит как зубами.
- Schwalbe Silento II (у меня в версии с железным кордом, 28" - стоит сейчас на гибриде) - тяжёленькая, как все железные, туговата в ускорениях, но накатиста и беспрокольна. Ездил на ней с Велотуром по Аландам и Швеции, было даже неприлично соревноваться с горными злыми покрышками у большинства соучастников, включая предводителя (фик его знает зачем, там везде хороший асфальт, а где грунт, он такой, что встречаются ограничительные знаки "70", и на а/м реально можно ехать быстрее, проверено). В общем, все колодки истёр
- Conti GP4000 23мм на шоссейном туринг/кроссе - ну, это песТня
Потестил его сейчас по подсохшим сегодня дорогам. Особенно принимая во внимание, что предыдущая поездка была на шиповке
Вспомню, ещё понапишу чего...
- Schwalbe Hurricane (у меня в версии sport - со стальным кордом и весом) - хороший 26"-ый полуслик, вполне катит по асфальту при давлении бар 3.5-4, и на грунте вполне, в поворотах зацепист, но вот по песку - вообще не едет. Использую как рабочую резину для походов, с рюкзаком. Проколов - за сезон один, и то дочка где-то нашла.
- Schwalbe Fast Fred (у меня в кевларовой версии, не самый-самый лайт) - отличная лёгкая накатистая и зацепистая резина. По асфальту - тоже прекрасно, но по асфальту её жалко. В лесу по тропкам с косыми мокрыми корнями - отлично, не скользит и вселяет уверенность. По песку и в грязи тоже вполне себе гребёт. Вариант для оторваЦа.
- Nokian WXC300 (кевларовая, шипованная) - лёкгая для шиповки,
отлично цепляет на любых поверхностях, включая дверные косяки в ванной

- Schwalbe Silento II (у меня в версии с железным кордом, 28" - стоит сейчас на гибриде) - тяжёленькая, как все железные, туговата в ускорениях, но накатиста и беспрокольна. Ездил на ней с Велотуром по Аландам и Швеции, было даже неприлично соревноваться с горными злыми покрышками у большинства соучастников, включая предводителя (фик его знает зачем, там везде хороший асфальт, а где грунт, он такой, что встречаются ограничительные знаки "70", и на а/м реально можно ехать быстрее, проверено). В общем, все колодки истёр

- Conti GP4000 23мм на шоссейном туринг/кроссе - ну, это песТня


Вспомню, ещё понапишу чего...

Последний раз редактировалось Lubitel 16 мар 2007, 00:09, всего редактировалось 3 раза.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
максисовские ларсен мимо пользовал с июля до сих пор.
грязь,снег и лед вполне уловлетворительно они держат.исключение-сухой песок,переднее в нем сильно вязло.м\б потому,что профиль сей резины совершенно круглый.на асфальте трансформировали мою энергию в гул,пока посередине не истерлась ддорожка,что впрочем не мешало впослецтвии рассекать на ней зимой.
на льду не упал на ней ни разу.видимо из-за весьма мягкой резины.
и из-за этого же слабы они оказались на прокол:на задней камере по меньшей мере 6 заплаток.
я использовал камерную с кевларовым кордом,вес,если не ошибусь,430 грамм
сменил ее в связи с сезоном на слики ричи к томслик.весят,непомню,360г. грамм или легче.
при ширине 1,4" и 6 барах,выехав на щербатый асфальт поселковых дорог,сильно пожалел,что поставил их не на титановый байк.
первый тест-129 км асфальта,и децил грунта и совсем децил льда,показали что кроме откровенной грязи и сыпучего песка,эту резину можно использовать как по асфальту,так и на грунтовых дорогах.
пока нравяцца.
грязь,снег и лед вполне уловлетворительно они держат.исключение-сухой песок,переднее в нем сильно вязло.м\б потому,что профиль сей резины совершенно круглый.на асфальте трансформировали мою энергию в гул,пока посередине не истерлась ддорожка,что впрочем не мешало впослецтвии рассекать на ней зимой.
на льду не упал на ней ни разу.видимо из-за весьма мягкой резины.
и из-за этого же слабы они оказались на прокол:на задней камере по меньшей мере 6 заплаток.
я использовал камерную с кевларовым кордом,вес,если не ошибусь,430 грамм
сменил ее в связи с сезоном на слики ричи к томслик.весят,непомню,360г. грамм или легче.
при ширине 1,4" и 6 барах,выехав на щербатый асфальт поселковых дорог,сильно пожалел,что поставил их не на титановый байк.
первый тест-129 км асфальта,и децил грунта и совсем децил льда,показали что кроме откровенной грязи и сыпучего песка,эту резину можно использовать как по асфальту,так и на грунтовых дорогах.
пока нравяцца.
Последний раз редактировалось стальной�тел 15 мар 2007, 23:44, всего редактировалось 1 раз.
таких не берут в космонавты.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя