Экзотические спицовки
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Экзотические спицовки
Ребяты привет.
Вот призадумался: а не попробовать ли какую нить экзотическую спицовку на планируемые колеса (асфальт; ежедневные тренировки; бреветы). Понравились такие:
1.
2.
Понятно, что вторая требует специфических ободов. На рисунке RIGIDA DP 2000. Но она позиционируется как гибридная (туринговая) и весит аж 600. Может быть кто нить знает обода с подобной сверловкой (9х4) но полегче?
Что скажете? Или не заморачиваться и собрать 3х?
С уважением, Оксиген Аш.
Вот призадумался: а не попробовать ли какую нить экзотическую спицовку на планируемые колеса (асфальт; ежедневные тренировки; бреветы). Понравились такие:
1.
2.
Понятно, что вторая требует специфических ободов. На рисунке RIGIDA DP 2000. Но она позиционируется как гибридная (туринговая) и весит аж 600. Может быть кто нить знает обода с подобной сверловкой (9х4) но полегче?
Что скажете? Или не заморачиваться и собрать 3х?
С уважением, Оксиген Аш.
"Грек ищет гречанку"
мне один знакомый - хозяин веломагазина не советовал брать dp2000 и вообще V-обода без пистонов конкретно для турингов/гибридов.
у неё нет пистонов за счет утолщения в области спиц. он утверждает, что zac2000 практически при том же весе лучше по всем параметрам.
для спицовки группами я видел гибридные alexrims, но с пистонами и прочим. модель не помню.
но самый писк, если нужен обод пошире, чем 14 мм на 28" это salsa - весят по 420 грамм.
у неё нет пистонов за счет утолщения в области спиц. он утверждает, что zac2000 практически при том же весе лучше по всем параметрам.
для спицовки группами я видел гибридные alexrims, но с пистонами и прочим. модель не помню.
но самый писк, если нужен обод пошире, чем 14 мм на 28" это salsa - весят по 420 грамм.
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Proteus писал(а):Побереги себя! колеса потом сам править собираешься?
У нас в архивах Бироты была целая статья посвященная подобным заморочкам, можешь поискать
Правильнособранное и протянутое колесо в дальнейшей правке не нуждается Тока вот товарищей, которые могут правильно конечно у нас в деревне и не найти Ок. Мысль ясна.
"Грек ищет гречанку"
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
спицевать колеса можно солнышком, 2, 3, 4 креста. остальное для клоунов. можно еще в 1 крест спицевать, но мне не кажется, что это будет чем-то лучше, чем просто солнышком.
для себя спицую колеса под ви-брейки переднее солнышком, заднее солнышком с однй стороны и 3 креста у кассеты. и для дисковых тормозов заднее либо 2 креста, либо 3 креста и переднее справа солнышком, слева 3 креста.
после того как я переспицевал заднее шоссейное колесо человеку весом 110-120кг с обычных 3х/3х на солнышком/3х у него стало намного меньше появляться восьмерок.
для себя спицую колеса под ви-брейки переднее солнышком, заднее солнышком с однй стороны и 3 креста у кассеты. и для дисковых тормозов заднее либо 2 креста, либо 3 креста и переднее справа солнышком, слева 3 креста.
после того как я переспицевал заднее шоссейное колесо человеку весом 110-120кг с обычных 3х/3х на солнышком/3х у него стало намного меньше появляться восьмерок.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 08 авг 2007, 22:35
- Откуда: Israel
Доктор, Вы абсолютно правы!
Тяжелому велосипедисту(Мой случай - 7 пудов с гаком и рюкзачек непустой) заднее как раз так спицевать и стоит - правая сторона 3 или 4 креста, левая на пару крестов меньше - натяжение спиц получается более менее равномерным. Вариант слева - солнышко я пробовал - хорошо, но требуется два полунабора спиц разной длины, а это не всегда удобно.
А вот переднее - солнышком - тут я не согласен. При экстренных торможениях это может выйти боком. Предпочитаю классику на 3 креста.
Пайка - а на фига?
Изображенные экзотические спицовки - от лукавого! Особо хороша первая - это ж надо додуматься - спицевать колесо спицами разной длины!!!
Относительно второй - оно конечно смотрится неплохо, но требует весьма жесткого и высокопрофильного обода и аккуратного катания исключительно по ровному. Вообще любая неравномерность в натяжении и распределении спиц - вредна.
Тяжелому велосипедисту(Мой случай - 7 пудов с гаком и рюкзачек непустой) заднее как раз так спицевать и стоит - правая сторона 3 или 4 креста, левая на пару крестов меньше - натяжение спиц получается более менее равномерным. Вариант слева - солнышко я пробовал - хорошо, но требуется два полунабора спиц разной длины, а это не всегда удобно.
А вот переднее - солнышком - тут я не согласен. При экстренных торможениях это может выйти боком. Предпочитаю классику на 3 креста.
Пайка - а на фига?
Изображенные экзотические спицовки - от лукавого! Особо хороша первая - это ж надо додуматься - спицевать колесо спицами разной длины!!!
Относительно второй - оно конечно смотрится неплохо, но требует весьма жесткого и высокопрофильного обода и аккуратного катания исключительно по ровному. Вообще любая неравномерность в натяжении и распределении спиц - вредна.
поскольку не спец по дисковым тормозам образовался такой вопрос,
наверное к Доктору, поскольку он поднял этот момент:
почему не используешь на стороне диска спицовку на 4х?
и как к 4х вообще относишся?
у меня был отрицательный результат с 4-мя крестами на туристическом (простое коробчатое сечение) ободе Амброзио.
на 4х восьмерка выводилась с трудом, и появлялась после первых же метров. переспицевали на 3х - забыли о проблемах.
вывод для меня такой - 4х хороша только на крепких ободах.
наверное к Доктору, поскольку он поднял этот момент:
почему не используешь на стороне диска спицовку на 4х?
и как к 4х вообще относишся?
у меня был отрицательный результат с 4-мя крестами на туристическом (простое коробчатое сечение) ободе Амброзио.
на 4х восьмерка выводилась с трудом, и появлялась после первых же метров. переспицевали на 3х - забыли о проблемах.
вывод для меня такой - 4х хороша только на крепких ободах.
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
vvr писал(а):поскольку не спец по дисковым тормозам образовался такой вопрос,
наверное к Доктору, поскольку он поднял этот момент:
почему не используешь на стороне диска спицовку на 4х?
и как к 4х вообще относишся?
у меня был отрицательный результат с 4-мя крестами на туристическом (простое коробчатое сечение) ободе Амброзио.
на 4х восьмерка выводилась с трудом, и появлялась после первых же метров. переспицевали на 3х - забыли о проблемах.
вывод для меня такой - 4х хороша только на крепких ободах.
4х я использую ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в тех случаях, когда нет спиц подходящей длины для 3х.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
ИМХО не все пер. втулки можно спицевать "солнцем", да и вес райдера имеет немаловажное значение. Где-то я видел фотку , где спицы выдрали куски алюминия из фланца... А на заднем колесе, разные кресты слева , справа это есть хорошо ....меньше вес, за "крутящий" момент отвечают спицы в 3 х справа а увеличивают жёсткость колеса спицы в 1 или 2 х слева. Раньше ещё, в прошлом веке, пользовали спицы с правой стороны толщиной 2мм , слева 1,8мм.
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
умелец писал(а):. Где-то я видел фотку , где спицы выдрали куски алюминия из фланца...
у меня такая втулка дома на полке в серванте лежит. Протеус должен был видеть.
у меня пока только два девайса в "коллекции моих поломок" - это втулка с вырванным фланцем и расколотый на несколько кусков тормозной диск.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
Буба, а зачем?
http://www.birota.ru/tech/techdocs/lacing.php
http://www.birota.ru/tech/techdocs/lacing.php
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
умелец писал(а):Где-то я видел фотку, где спицы выдрали куски алюминия из фланца
Эту... Мой сын постарался... Но, до нетрадиционной спицовки дело не доходило!..
З.Ы. Биллер, после перелета через Ла-Манш на реактивном крыле, спицовкой мир не удивишь... Расслабся
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
MABP писал(а):... Мой сын постарался... Но, до нетрадиционной спицовки дело не доходило!..
MABP писал(а):З.Ы. Биллер, после перелета через Ла-Манш на реактивном крыле, спицовкой мир не удивишь... Расслабся
Да я уже устаканился с этим вопросо, уважаемый МАВР (оригинальное сообщение то почти год назад было). Решил не заморачиваться и либо спицевать либо более классически либо попробовать готовый вилсет.
С уважением, Огюст Биллер.
"Грек ищет гречанку"
а вот еще - в коллекцию хитрых спицовок:
http://www.geocities.com/spokeanwheel/lacingcf.htm
http://www.geocities.com/spokeanwheel/lacingcf.htm
что зачем? зачем так собрано колесо? Это вопрос скорее к сборщику. Но думаю, чисто "из любви к искусству". Панимаешь, надоедает собирать одно и то же, хочется иногда пофантазироватьTilbert писал(а):Буба, а зачем?
в этой статье афтар похоже сам не очень разобрался в том о чём написал;http://www.birota.ru/tech/techdocs/lacing.php
из текста следует что указанные в табличке модели НЕ рекомендованы к сборке солнцем. На самом деле наоборот.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя