Колеса для трека - чем обусловлен выбор формы
Колеса для трека - чем обусловлен выбор формы
А вот мне кто-то может сказать, почему трековые колеса имеют разную форму с точки зрения аэродинамики? В смысле почему переднее колесо спицы-лопасти. а заднее диск. А не оба диска, например?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
лопасть с потоками должна справляться
если лопасти как у мясарубки http://www.cadencecycling.com/products/ ... ts/Xentis/
а если как у http://www.nytro.com/Hed_3_Spoke_Carbon ... arb_07.htm
то да чтоб не снесло
если лопасти как у мясарубки http://www.cadencecycling.com/products/ ... ts/Xentis/
а если как у http://www.nytro.com/Hed_3_Spoke_Carbon ... arb_07.htm
то да чтоб не снесло
Такую-же почти ключевое слово.
Тут люди голову рвут чтобы срезать лишние 3-5 секунд в час, не верю что у лопасти настолько показатели близки. Т.е. причина именно в запрете UCI на переднее колесо в виде диска на треке?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Влад, их в том то и дело, что не используют вообше.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей