Расхождение теории с практикой (вес колес)

Все вопросы по покрышкам, камерам, ободам, спицам, втулкам, вилсетам и так далее..
Аватара пользователя
AHTOH
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 24 дек 2004, 23:18

Расхождение теории с практикой (вес колес)

Сообщение AHTOH » 24 дек 2004, 23:19

Купил я втулки Тотенкоф, пошел, взвесил - передняя 120 гр. задняя - 244 гр. без эксцентриков.
Купил обода Мавик 517 - не взвешивал, но вес должен быть максимум 400 гр. за один.
И 64 спицы ДТ Компетишн небольшой длины.
По всем подсчетам выходило чуть большве полутора килограм за оба колеса.
Колеса собрали и взвесили - 1610 за оба. Я все никак не могу понять где же разница в 100 гр. потерялась?

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Расхождение теории с практикой.

Сообщение Tilbert » 25 дек 2004, 00:37

AHTOH писал(а):Купил я втулки Тотенкоф, пошел, взвесил - передняя 120 гр. задняя - 244 гр. без эксцентриков.
Купил обода Мавик 517 - не взвешивал, но вес должен быть максимум 400 гр. за один.
И 64 спицы ДТ Компетишн небольшой длины.
По всем подсчетам выходило чуть большве полутора килограм за оба колеса.
Колеса собрали и взвесили - 1610 за оба. Я все никак не могу понять где же разница в 100 гр. потерялась?


Видел я эти колеса. Берем калькулятор.
втулка 120
втулка 244
спицы 350
обода 400+400
нипппеля 24
Равно: 1540 грамм . +/- 2% в погрешности производителя и весов дают искомые.

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Re: Расхождение теории с практикой.

Сообщение Dr.GONZO » 25 дек 2004, 06:55

Tilbert писал(а):
AHTOH писал(а):Купил я втулки Тотенкоф, пошел, взвесил - передняя 120 гр. задняя - 244 гр. без эксцентриков.
Купил обода Мавик 517 - не взвешивал, но вес должен быть максимум 400 гр. за один.
И 64 спицы ДТ Компетишн небольшой длины.
По всем подсчетам выходило чуть большве полутора килограм за оба колеса.
Колеса собрали и взвесили - 1610 за оба. Я все никак не могу понять где же разница в 100 гр. потерялась?


Видел я эти колеса. Берем калькулятор.
втулка 120
втулка 244
спицы 350
обода 400+400
нипппеля 24
Равно: 1540 грамм . +/- 2% в погрешности производителя и весов дают искомые.

Я эти колеса не только видел но сам и взвешивал.
1540*1.02=1571гр. не катит. кстати взвешивал на этих самых весах множесто различных железок и все значения были в пределах "ожидаемого"... а здесь такой косяк! Я сам тоже ничего понять не могу. Надо будет мои колеса снять и взвесить :oops: может они тоже не 1600 а 1700 весят :shock: :?:
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

alex946
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 окт 2004, 08:31
Контактная информация:

ха!

Сообщение alex946 » 25 дек 2004, 12:32

конечно, обода не взвешиваем а потом удивляемся....

для мавика нынче нормальное явление "нагулять" 30-40 грамм на ободе :-)

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 25 дек 2004, 14:29

и слава богу,что так!
года три назад было наоборот-их так облегчали,что они трескались вокруг головок в течении 3-4 месяцев интенсивной езды даже под легкими ездунами.
и эти граммы высыпались на дорогу...

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Расхождение теории с практикой.

Сообщение Tilbert » 25 дек 2004, 16:11

SUB18 писал(а):Я эти колеса не только видел но сам и взвешивал.
1540*1.02=1571гр. не катит. кстати взвешивал на этих самых весах множесто различных железок и все значения были в пределах "ожидаемого"... а здесь такой косяк! Я сам тоже ничего понять не могу. Надо будет мои колеса снять и взвесить :oops: может они тоже не 1600 а 1700 весят :shock: :?:


Значит проблема в железе. 20-30 грамм лишних на колесо это не что-то сверхъестественное.

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 25 дек 2004, 17:53

proteus писал(а): в течении 3-4 месяцев интенсивной езды даже под легкими ездунами.

:shock: :shock: :shock:
А что, легкий кантрийный обод должен жить дольше :?: У меня обода дольше 3-ех месяцев не живут в принципе. Не зависимо от производителя и от веса. Единственное исключение - Mavic 238. После 5000 они потрескались вокруг отверстий (непистонированные), а потом мне было уже просто интересно сколько они еще проживут. Задний 10 000 откатал :roll: Умели раньше делать обода.... А 221-ые я за 5тыс. протер до дыр. и задний обод сложился. Сейчас я езжу на самых дешевых двойных ободах ZAC19. Одного такого обода хватает на 3000км. При стоимости обода в 13$ это вполне приемлимо.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 25 дек 2004, 17:55

а вот еще страшненькая история,и тоже про мавик-4х летней давности.
к нам приехал велотурист из германии-у него 217обод был разорван ВДОЛЬ-примерно на четверть-по дырочкам для спиц.вся рига ходила смотреть-как в музей,механик его специально год не выбрасывал.все выглядело,как будто колесо перекачали,и обод расперло изнутри
собственно,на моей памяти только один такой случай и был.
а вы говорите-облегчаться,облегчаться...

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 25 дек 2004, 18:00

proteus писал(а):а вот еще страшненькая история,и тоже про мавик-4х летней давности.
к нам приехал велотурист из германии-у него 217обод был разорван ВДОЛЬ-примерно на четверть-по дырочкам для спиц.вся рига ходила смотреть-как в музей,механик его специально год не выбрасывал.все выглядело,как будто колесо перекачали,и обод расперло изнутри
собственно,на моей памяти только один такой случай и был.
а вы говорите-облегчаться,облегчаться...

Я слышал такие историии и ИМЕННО о 217-ых. В каком-то старом веложурнале были напечатаны фотки таких разорванных ободов. Там утверждалось что мавик использовал не совсем подходящий сплав алюминия при изготовлении 217-ых и что в более новых 517-ых используется уже другой сплав не такой хрупкий. А все-равно 517-ые тяжелые :P :P Я-таки надыбаю American Classic M350. Вот и сравню.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 25 дек 2004, 18:01

СУБУ- ричи вкс у меня работают в туристском режиме ежедневно практически уже три года-не зимой-и ничего.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 25 дек 2004, 18:09

вот еще -туристские колеса на мавик 117-сборка примерно 97-98 года-живее всех живых,вначале их долбали в жестком туризме в холмах,последние три года жена возила ребенка на багажнике-км по 15-20 в день-летом,по грунтовкам.спицы тянутые,головки алюминиевые...

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 25 дек 2004, 18:12

proteus писал(а):СУБУ- ричи вкс у меня работают в туристском режиме ежедневно практически уже три года-не зимой-и ничего.

Конечно все зависит от стиля езды от веса ездока от условий эксплуатации от тормозных колодок наконец. Я просто хотел сказать что для меня обод который живет только 1000км вполне приемлимо учитывая что пробог моего гоночного байка за сезон примерно 1000 и есть.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 25 дек 2004, 18:15

proteus писал(а):вот еще -туристские колеса на мавик 117-сборка примерно 97-98 года-живее всех живых,вначале их долбали в жестком туризме в холмах,последние три года жена возила ребенка на багажнике-км по 15-20 в день-летом,по грунтовкам.спицы тянутые,головки алюминиевые...

Алюминиевые головки у меня даже на тренировочных колесах стоят. Не знаю почему Индиборга нх так не любит, а у меня эти спицы пережили уже три обода и все ОК.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis


Вернуться в «Колеса»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя