Выбор шоссейных ободов

Все вопросы по покрышкам, камерам, ободам, спицам, втулкам, вилсетам и так далее..
Tyo
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 16:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Выбор шоссейных ободов

Сообщение Tyo » 07 авг 2007, 09:17

Подскажите плз, на что обращать внимание при выборе шоссейных ободов (ну кроме кол-ва дырок :))

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 07 авг 2007, 12:39

не ясна суть вопроса :)

а так: если по моделям - берите Mavic ОРЕN PRO или CPX33.

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 08 авг 2007, 20:59

Первое- это ваш вес, второе-для чего колёса, в смысле для скорости или для "покататься" . Если вес до 80, обод на 32 дыры , пистонированный, больше 80 на 36 дыр, то-же пистонированный. Возможны варинты: чем больше высота обода , тем он крепче , но тяжелее, в районе 550-620гр. Можно взять лёгкий /~400гр/ и крепкий обод на 32 дыры /типа Mavic Open Pro/ но он будет стоить в р-не 4000р. за пару........ А вообще ......всё зависит от ваших поставленных задач и на сколько вы готовы вложиться......
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 08 авг 2007, 21:32

умелец писал(а):Первое- это ваш вес, второе-для чего колёса, в смысле для скорости или для "покататься" . Если вес до 80, обод на 32 дыры , пистонированный, больше 80 на 36 дыр, то-же пистонированный. Возможны варинты: чем больше высота обода , тем он крепче , но тяжелее, в районе 550-620гр. Можно взять лёгкий /~400гр/ и крепкий обод на 32 дыры /типа Mavic Open Pro/ но он будет стоить в р-не 4000р. за пару........ А вообще ......всё зависит от ваших поставленных задач и на сколько вы готовы вложиться......

Наверное "второе" - это как раз и есть "первое".
И зачем вообще собирать... . Если "для покататься" есть шикарные колёса, стоят в районе 4500-5000 за пару - Кампа Хамсин 1760гр (пара) и Фулкрум (7) со сменным барабаном (Кампа-Шима).
Вообще Колёс в Достатке от 4500 до.... , по-любому это и дешевле и качественнее.

P.S. Френчовского Мавика уже два года как НЕТ.
"06; "07 - это цыганский аЛя... - ППЦ.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 08 авг 2007, 22:17

Олег писал(а): Наверное "второе" - это как раз и есть "первое".
И зачем вообще собирать... . Если "для покататься" есть шикарные колёса, стоят в районе 4500-5000 за пару - Кампа Хамсин 1760гр (пара) и Фулкрум (7) со сменным барабаном (Кампа-Шима).
Вообще Колёс в Достатке от 4500 до.... , по-любому это и дешевле и качественнее.

P.S. Френчовского Мавика уже два года как НЕТ.
"06; "07 - это цыганский аЛя... - ППЦ.
Фулкрумы не один человек ругал. Кажется один из ругавших - Гонзо. :) может найдет, напишет чего.

ПС на моих Equip написано белым по черному made in France :roll:


или на заборе тоже было написано..., а оказался сучок...

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 08 авг 2007, 22:33

Andrey Nikolaevich писал(а):
Олег писал(а): Наверное "второе" - это как раз и есть "первое".
И зачем вообще собирать... . Если "для покататься" есть шикарные колёса, стоят в районе 4500-5000 за пару - Кампа Хамсин 1760гр (пара) и Фулкрум (7) со сменным барабаном (Кампа-Шима).
Вообще Колёс в Достатке от 4500 до.... , по-любому это и дешевле и качественнее.

P.S. Френчовского Мавика уже два года как НЕТ.
"06; "07 - это цыганский аЛя... - ППЦ.
Фулкрумы не один человек ругал. Кажется один из ругавших - Гонзо. :) может найдет, напишет чего.

ПС на моих Equip написано белым по черному made in France :roll:


или на заборе тоже было написано..., а оказался сучок...

А скока годков Кипцу... , уже два года пишут Румыния - чёрным по белому, но запасы какие-то существуют. Недавно в Соколях видел МА-3, тоже made in France по 600 рублёв, кстати очень классные обода, - я на них даже по лесу рассекал, ставил Миш 700х28.
На счёт Фулкрума - это напрасно, а то что Доктор на шоссере лётает, это для меня новость, или у него Мтб"09 были.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 08 авг 2007, 22:41

Олег писал(а):А скока годков Кипцу... , уже два года пишут Румыния - чёрным по белому, но запасы какие-то существуют.
Сколько не знаю - обода были новые и значит из "запасов"....аж от сердца отлегло :D

ПС Доктор на шоссе сейчас не летает (одно время увлекался), но он механик экстра-класса и я привык ему доверять. Хотя с фулкрумалми может просто просто вкусовщина...

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 08 авг 2007, 23:08

Andrey Nikolaevich писал(а):
Олег писал(а):А скока годков Кипцу... , уже два года пишут Румыния - чёрным по белому, но запасы какие-то существуют.
Сколько не знаю - обода были новые и значит из "запасов"....аж от сердца отлегло :D

ПС Доктор на шоссе сейчас не летает (одно время увлекался), но он механик экстра-класса и я привык ему доверять. Хотя с фулкрумалми может просто просто вкусовщина...

У меня на дамском веле стоят Хамсин (у ХБешников на ВП оторвал) - классно катят, можно и Нейтрон тыщь за 18-20 найти, ежели и это не устроит, тадыть Шамаль или ФР(1 или zero).
Я, например, докатываю FIR zenith на Рекорд_е и не думал бы менять, но задняя втулка уже в гавно, а перебирать смысла нет - обода тоже на "подходе". Поэтому буду брать Нейтрон.

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 08 авг 2007, 23:31

Andrey Nikolaevich писал(а): Фулкрумы не один человек ругал. Кажется один из ругавших - Гонзо. :) может найдет, напишет чего..

я их не ругал. я просто сказал, что мне не понятны преимущества схемы спицовки заднего колеса 2:1. недостатки мне ясны, а в чем плюсы я не вкурил.

я пытался зайти на сайт фулкрум чтобы прочитать что говорят сами "изобретатели" про это, но ничего там не нашел.

пока что я обеими руками за мавик. например, ксириум сл. а если они тепереча не из франции, то ебай никто не отменял. найти и купить новые ксириумы старых годов выпуска не составляет никакого труда. (только зачем?).
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 08 авг 2007, 23:46

Dr.GONZO писал(а):пока что я обеими руками за мавик. например, ксириум сл.

Почему именно мавик ?

Дядя Леша
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 13:48
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Дядя Леша » 09 авг 2007, 14:55

Хочу собрать себе заднее колесо. Планируюю для тренировок/повседневной езды.

Обод Sun Ringle ASSAULT 32h
http://www.frs.com.ua/ru/product/98/

Втулка Novatec F172SB
http://www.frs.com.ua/ru/product/120/

Колесо получаетса весьма бюджетное (прибл 70уе) и легкое 960 грамм с простыми спицами.

Стоит ли брать эти детальки? может, кто сталкивалса....
А еще у меня есть новый MAVIC Ma3 . хороший ли обод и сколько он весит?

Вот в раздумьях.. мавик то покрепче, а САН полегче (при моих 72 кг думаю выдержит)

Вилсеты меня не вдохновляют. Больше нравитса 32 сп.
1 более жесткие
2 меньше гемора при замене обода,втулки,спиц.
или я ошибаюсь?

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 09 авг 2007, 15:21

Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 09 авг 2007, 16:33

умелец писал(а):Про обода Mavic
http://velomarket-cska.ru/cgi-bin/shop/shop.pl?action=showsc&catid=15_3

Да это всё хз какого "__ лохматого года. На шоссер Мавик вааще не рассматривал никогда, даже как вариант, сейчас и на ЖХ жду новый Фулк.

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 09 авг 2007, 18:38

Про обода Mavic

Олег!, это не для тебя 8) Некоторым интересно.... какие модели, технологии....[/url]
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 09 авг 2007, 20:33

умелец писал(а):
Про обода Mavic

Олег!, это не для тебя 8) Некоторым интересно.... какие модели, технологии....[/url]

...тогда ыщо http://www.ambrosiospa.com/
http://www.topolinotech.com/index.php

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 12 авг 2007, 19:45

Andrey Nikolaevich писал(а):если по моделям - берите Mavic ОРЕN PRO или CPX33.


Ни в коем случае! :P Мавики - это распиаренная лажа. Для повседневных покатонов не годятся: лёгкие-то они лёгкие, но уж слишком дороги и, главное - НЕДОЛГОВЕЧНЫ (в частности, протираются за сезон до дыр). По крайней мере, ни один из многочисленных мавиковских ободьев (включая вышеперечисленные) у меня долго не прожил.

Поэтому лично я отдаю предпочтение итальянским Fir'ам. Тем более, что в России их можно легко достать (много гонцов именно их привозит). Лёгкие, долговечные и неубиваемые. Ободья SC 170 - мой чоис намбер уан.

Если же деньги - не вопрос, то, действительно, для повседневных тренеровок камповские колёса практически вне конкуренции (и Хамсин, и Зонда, и Юрус) - как по весу, так и по жёсткости. Сам лично склоняюсь к последним.

ЗЫ: К сожарению, Фир, как самостоятельный бизнес, в этом году прекратил своё существование, и что там производится под его брендом сейчас - понятия не имею.
      Хамец всему

Fox
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 авг 2007, 23:05

Сообщение Fox » 13 авг 2007, 04:40

можно еще на DT Swiss посмотреть. RR1.1 или RR1.2 (если потяжелее нужны).


Вернуться в «Колеса»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя