В общем, что можно собрать из легкого и суперлегкого:
1 вариант.
Задняя втулка Tune Kong SS 205гр. + передняя втулка FRM 105гр (подходит только под ротор ФРМ, но это не минус) + спицы Aerolite 278гр + алю. ниппеля 22гр + обода ZTR Olympic 32 (350+350) итого: 1310гр. Получаются стандартные колеса из стандарных деталей. Вес спиц наверняка будет меньше ибо длина их будет меньше 265мм.
2 вариант.
То же самое, но с магниевыми ободами Mach1 341-345гр. Вес колес будет на 15гр меньше, но обода должны быть жестче. Правда, буржуи их сильно ругают из-за материала. Якобы колятся они как орехи особенно от высокого давления. Я больше 30пси не накачиваю, думаю, что пронесет. Сейчас пытаюсь их достать, пока безрезультатно.
3 вариант.
Купить вилсеты Extralite
![Изображение](http://www.extralite.com/imagesbike/UltraDisc%20post%20dett.jpg)
Весят они 1320гр. Но во-первых там 28 спиц спереди-сзади, во-вторых это вилсеты и детали там все свои. Уж очень сильно итальянцы убеждают на своем сайте о нереальных плюсах прямых спиц и асимметричных ободов.
Действительно ли такая спицовка прямыми спицами лучше обычной? У меня есть КроссМаксы старые с такой же спицовкой. Я бы не сказал что они жесткие, хотя там тоже 28 спиц и они не плоские как на экстралайте, а круглые типа Компетишнов. Вес в данном случае не так принципиален как жесткость и "катимость" этих самых колес. Стоимость и тех и других колес не такая, чтобы ставить эксперименты, поэтому надо купить сразу и правильные. Запчасти к вилсетам и их обслуживание меня сейчас не интересуют. Важнее жесткость и качество. Так что вопрос примерно такой: "Какие из этих двух (трех) вариантов колес вы бы поставили на гонку?"
Какие обода на Экстралайтах я не знаю, но что-то не очень тяжелое. Спицы плоские типа Аэролайтов или СХ-рай. Втулки их производства. Отзывы по втулкам весьма положительные.