Черепашка писал(а):Фенигс, расскажи пжлста про "нужные места".
не расскажу, ибо это места отдаленные от очагов, пардон, рассадников культуры и урбанизации, а попросту говоря региональные города с населением менее 500к душ.
во всех остальных более крупных довлеют спекулятивные, пардон снова, только барыг..представители илитных брендов самого лучшего качества сделанных белыми людьми и ипонскими робатами, и соответсвенно смазку в них менять не нужно, за все уже будет уплочено.
PS По моему сумеречному техническому ХО, даже сколько нибудь вменяемый по качеству подшипник, при хорошей карме владельца, и без заплывов в эксплуатации, способен прослужить во втулке половину вечности, это как бы проверено лично, ибо имел 26 колесья с пробегом 15к+ перед тем как подарить, в переднем обнаружил легкие следы коррозии (от моющих средств) и подшипники живее всех живых, а в заднее даже не стал залазить, помятуя древнее правило не мешать исправно работающей технике, и в коммутерную заднюю втулку (с пробегом 8к+) полез не с целью заменить подшипники барабана, а пофиксить злобный баг, дикой посадки делающей его вращение очень тугим, ибо был он от рождения, и люфтами там не пахло, обернулось это заменой разломанного подшипника, но исходная цель была достигнута.