После продажи нескольких тысяч велосипедов и статистике по Т.О. позднее, настройки хреновы тучи лично руками, дзен пришел. Нет более четкой, безгеморройной, долговечной, легкообслуживаемой серии чем Альтус Асера на семерку, ну на 8-ку максимум. Пожелаем здоровья трещотке. Это эталон для любой любительской езды.
И нет более противного полового акта, чем после такой настройки за 5 минут, повесить на стенд что-то 20и-30и скоростное, даже за 100+ т.р. и ловить до бесконечности эти доли мм. Межсервисный интервал современной трансмиссии чудовищно низок. Фактически, каждая активная поездка требует подстройки переключения. Гадость, гадость, радость механика.
Altus-Acera - лучшая трансмиссия
Altus-Acera - лучшая трансмиссия
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Altus-Acera - лучшая трансмиссия
От себя добавлю, что 8-9 - это оптимально. Чаще всего странности в работе устраняются заменой троса+рубашки. А вот 10-ка - это что-то! Боже упаси! За резьбовую трещотку не согласен. Ресурс - никакой, оси на резьбовых втулках гнутся и ломаются часто, грязезащиты ноль.
Гаврила
Re: Altus-Acera - лучшая трансмиссия
Ты давно видел семерку кассету на бюджетном серийном велосипеде?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Altus-Acera - лучшая трансмиссия
Недавно покупал для знакомого систему Асера 22-32-42х175мм под квадрат - не зазорно было взять в руки. Чуток тяжеловата, зато все по уму.
И по собств. опыту: лет пять стояла на зимнем байке система Аливия или Асера, не запоминал, старинная, конец 90-х, диаметр под бонки 67мм, 22-32-42х175мм. Работала как часы. Когда средняя зведочка скушалась, пришлось выбросить, найти звезды было не реально. Остался левый шатун из кастрюльного алюминия, но он, @!, легче Сычужскиного шатуна, фрезерованного по подобию Рейс-Фейс.
Такие дела...
И по собств. опыту: лет пять стояла на зимнем байке система Аливия или Асера, не запоминал, старинная, конец 90-х, диаметр под бонки 67мм, 22-32-42х175мм. Работала как часы. Когда средняя зведочка скушалась, пришлось выбросить, найти звезды было не реально. Остался левый шатун из кастрюльного алюминия, но он, @!, легче Сычужскиного шатуна, фрезерованного по подобию Рейс-Фейс.
Такие дела...
Re: Altus-Acera - лучшая трансмиссия
а я поэтому на ебее собирал xtr 950..
Re: Altus-Acera - лучшая трансмиссия
патамушта XTЯ 950 на ебеенях не было, а XTЯ 970 появился со скидкой на СRC
Re: Altus-Acera - лучшая трансмиссия
Могу новых 95- систем отсыпать на 48 зубьев. В коробках.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Altus-Acera - лучшая трансмиссия
Вот, почему у одних всё легко и просто, а у других всё трудно и сложно? А я отвечу: карма! 

Гаврила
Re: Altus-Acera - лучшая трансмиссия
че ж я сделал-то в своей жизни антивелосипедное, штоп тпак карму-то такую иметь?)
Re: Altus-Acera - лучшая трансмиссия
Унаследовал. Теперь парься, исправляй. Работай на следующее поколение.
Гаврила
Re: Altus-Acera - лучшая трансмиссия
Не холивар, поэтому можно порассуждать
Скажем, вот такое мнение о 8-9-10 скоростных трансмиссиях http://sportlife.info/velosipednaya-tra ... ej-8-9-10/

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость