Вопрос к пытливым умам
В заднем переключателе Деор, есть возможность регулировки пружины, которая лапку переклюка подпружинивает. Изначально стоит на слабый натяг, интересно если переставить на сильный, то будет ли меньше колбасить цепь, будет ли она меньше бить по перу и главное не будет ли ее клинить при переключении из-за более сильного натяга.
Кто-нибудь сталкивался?
Сила натяжения цепи
Сила натяжения цепи
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!
Re: Сила натяжения цепи
КО намекает, чем больше сила натяжения, тем меньше колбасни, хотя и за счет срока службы роликов переключателя
хотя есть подозрение, что самое сильное натяжение из возможных, от самого слабого принципиальный отличий не даст.
SRAM или Shadow таки рулят больше
хотя есть подозрение, что самое сильное натяжение из возможных, от самого слабого принципиальный отличий не даст.
SRAM или Shadow таки рулят больше
I GUARANTEE IT
Re: Сила натяжения цепи
на новом SLXовом (SGS) переключателе делал натяжение сильнее. В работе разницы не заметил, но бить цепью стало меньше. Очень интересно, зачем же японцы сделали эту вторую дырочку, этот узел разборным никак не назовешь (по их меркам точно).
Re: Сила натяжения цепи
При установке пружины в лапке на более сильный натяг верхний ролик станет ближе к кассете, скорости станут переключаться более четко.
Re: Сила натяжения цепи
Только всё наоборот: сильнее натяг - дальше от кассеты. Этот болтег надо крутить, когда ролик переклюка завис над самой большой звездой кассеты и добиваться того, шоб зубья одного не елозили по зубьям другой.
Гаврила
Re: Сила натяжения цепи
Второе. Для уменьшения колбашения цепи в процессе жизнедеятельности рекомендую использовать переглюг со средней лапкой. Натяжение цепи автоматам станет сильнее, но станут недоступными некоторые сочетания.
Гаврила
Re: Сила натяжения цепи
но если кассета 11-28, то даже ущемления в сочетаниях не будет
Re: Сила натяжения цепи
Ну вот.
Попробовал...
Сфотать забыл :( придецца на словах. Не понравилось то, что весь переклюк скрючился и верхний ролег не только стал ближе к кассете, но и сдвинулся вперед. Так сказать еще больше обернул цепь вокруг звездочки кассеты.
Пощелкал... покрутил... как-то все это ссыкатно работало.
Я побоялся, что в грязи могут возникнуть проблемы и вернул все как было.
Попробовал...
Сфотать забыл :( придецца на словах. Не понравилось то, что весь переклюк скрючился и верхний ролег не только стал ближе к кассете, но и сдвинулся вперед. Так сказать еще больше обернул цепь вокруг звездочки кассеты.
Пощелкал... покрутил... как-то все это ссыкатно работало.
Я побоялся, что в грязи могут возникнуть проблемы и вернул все как было.
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!
Re: Сила натяжения цепи
Зря вернул-на самом сильном положении цепь меньше изнашивается ибо смещается ближе к центру оси зуба и цепь меньше колбасит.Второе-меньше будет закусывать 32 звезда при езде по грязи.Все проверено-езжу на сраме х.0 .Для лучшего натяга вообще нуна ставить среднюю лапку -для начала.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя