ресурс каретки XTR 960
- Prorok Samuil
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:38
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: ресурс каретки XTR 960
делают
Когда подберете подходящую длину вала, каретку менять больше не нужно, достаточно за 10 USD купить пару подшипников 6000 2RS. Специнструмент для замены не нужен, достаточно тисков и молотка.
Есть модные, нержавейка-керамика. Цены весьма доступны.
Когда подберете подходящую длину вала, каретку менять больше не нужно, достаточно за 10 USD купить пару подшипников 6000 2RS. Специнструмент для замены не нужен, достаточно тисков и молотка.
Есть модные, нержавейка-керамика. Цены весьма доступны.
Последний раз редактировалось Prorok Samuil 17 май 2012, 19:47, всего редактировалось 4 раза.
https://sites.google.com/site/brevetride/zdorove/storonniki-rasprostranenia-svobodnoj-edy
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Re: ресурс каретки XTR 960
Prorok Samuil писал(а):делают
Когда подберете подходящую длину вала, каретку менять больше не нужно, достаточно за 10 USD купить пару подшипников 60002RS. Специнструмент для замены не нужен, достаточно тисков и молотка.
Я сам не решился, нашел место, где мне могут перепрессовать и в ближайшее время займусь. Все равно байк не основной, а вот для Вьетнама, если все срастется, он мне потребуется. А заодно и каретка новая.
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
Re: ресурс каретки XTR 960
И насколько ожидаемый ресурс отличается от штатных?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: ресурс каретки XTR 960
Гаврила
Re: ресурс каретки XTR 960
я бы взял ту что с колечками на фото
покрайней мере у нее есть в описании (хоть и на немецком) 970я система
покрайней мере у нее есть в описании (хоть и на немецком) 970я система
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
Re: ресурс каретки XTR 960
Сейчас шатуны Fsa Pro Team Issue MegaExo carbon. Как поставил, так и забыл. Пробег на сегодня 16,5 тыс.км асфальта на них-ни намека на люфт. По ощущениям жестче квадрата определенно!
CORRATEC Revolution Carbon custom


- Prorok Samuil
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:38
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: ресурс каретки XTR 960
Zaskar: Жестче квадрата какого?
Мне кажется, что низкий ресурс интегрированных кареток может быть связан с низким качеством (и стоимостью) подшипников. Ставят ABEC-1 (может 3), поэтому вся каретка стоит 23 евро. В каретки за 130 евро можно поставить керамику ABEC-5 (или даже 7).
Мне кажется, что низкий ресурс интегрированных кареток может быть связан с низким качеством (и стоимостью) подшипников. Ставят ABEC-1 (может 3), поэтому вся каретка стоит 23 евро. В каретки за 130 евро можно поставить керамику ABEC-5 (или даже 7).
https://sites.google.com/site/brevetride/zdorove/storonniki-rasprostranenia-svobodnoj-edy
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
Re: ресурс каретки XTR 960
В смысле,какого квадрата? С внутренними подшипниками. Внешние жестче. Или уже есть квадрат с внешними?
CORRATEC Revolution Carbon custom


-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:52
- Откуда: RIGA
Re: ресурс каретки XTR 960
Prorok Samuil писал(а):Zaskar: Жестче квадрата какого?
Мне кажется, что низкий ресурс интегрированных кареток может быть связан с низким качеством (и стоимостью) подшипников. Ставят ABEC-1 (может 3), поэтому вся каретка стоит 23 евро. В каретки за 130 евро можно поставить керамику ABEC-5 (или даже 7).
Хватит уже АБЕКами мериться. АБЕК - это показатель допусков на обработку, и влияет только и исключительно на пригодность к высоким оборотам. При этом АБЕК1 по спецификации обязан выдерживать 32 ТЫСЯЧИ оборотов в минуту, а более высокие классы- и того больше. Спрашивается- ты часто крутишь с каденсом больше 32К? Ну или покажи хоть один подшипник от велосипеда, который развалился от превышения допустимых оборотов?
Единственная причина кончины велосипедных подшипников- то, что не все хотят делать нормальные уплотнения, и все патологически жмутся на смазку. Вода попадает- и делает своё дело. Поэтому у Заскара- который ездит исключительно по асфальту и только в сухую погоду- все детальки живут вечно. Даже цепь ходит 10 тысяч. У меня те же детальки часто живут не больше месяца :)
Кстати, чем более высокооборотный (читай- чем больше АБЕК) подшипник- тем меньше смазки в него заложат. И тем меньше он прослужит в реальных МТБ условиях. Поэтому дешёвый китаец, в которого ты собственноручно напихал смазки под завязку, будет гораздо более долговечным, чем мегакрутой подшипнище за 20 долларов
с керамикой, конечно, чуть по-другому (шарики из керамики не ржавеют :) ), зато ржавеют дорожки. опять засада. а уж цельнокерамические и вовсе хрупкие, кольца трескаются на третьей кочке.
Re: ресурс каретки XTR 960
elektrolitr писал(а):Хватит уже АБЕКами мериться. АБЕК - это показатель допусков на обработку, и влияет только и исключительно на пригодность к высоким оборотам.
Имхо, вывод не совсем верный. Низкие допуски АВЕС1 приводят к тому, что часть шариков крутятся в натяг, а часть болтаются. При больших нагрузках, а в кареточном узле они большие, это приводит к ускоренному износу шариков и дорожек. Так, что при прочих равных АВЕС5 имеет все шансы проработать дольше.
На счет керамики полностью согласен, ставить ее там где есть ударные нагрузки - полный бред.
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!
- Prorok Samuil
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:38
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: ресурс каретки XTR 960
Zaskar писал(а):В смысле,какого квадрата? С внутренними подшипниками. Внешние жестче. Или уже есть квадрат с внешними?
В смысле, что системы под квадрат, как и с внешними подшипниками, различаются по стоимости (и полноценности), в десятки раз. Сравнивать нужно сравнимое.
Например, одного ценового диапазона.
Скажем, вашу интегрированную систему и кампаньоло рекорд. Из кованного алюминия. И я очень сомневаюсь, что интегрированная система среднего и низкого уровня будет иметь эксплуатационную пригодность (всесто слова качество напишем совершенство) лучше хорошей кованой под квадрат.
Какая конкретно система под квадрат вами использовалась? Почему был сделан именно такой выбор? Какова была длина шатунов, длина вала? Почему вы не использовали кампаньоло писта?
https://sites.google.com/site/brevetride/zdorove/storonniki-rasprostranenia-svobodnoj-edy
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
Re: ресурс каретки XTR 960
Ого! Как все серьезно. У меня обычный мтб и квадрат был так давно, что какое там длина шатуна? Не помню даже сами шатуны. XT вроде старые. Я не так серьезно отношусь к велосипеду,чтобы с кучей измерительных приборов прыгать вокруг него. Поэтому, априори соглашусь с вами и продолжу чтение поста.
CORRATEC Revolution Carbon custom


Re: ресурс каретки XTR 960
Prorok Samuil писал(а):Какая конкретно система под квадрат вами использовалась? Почему был сделан именно такой выбор? Какова была длина шатунов, длина вала? Почему вы не использовали кампаньоло писта?
а не кажется ли вам уважаемый что исползовать трековую систему (писта) на байке, только в ваш больной рассудок могло притти?
- Prorok Samuil
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:38
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: ресурс каретки XTR 960
Нет. А что такое байк?
Как вы можете утверждать, что интегрированные шатуны жестче квадрата, если даже не помните, какие они были и когда это было?
Пастернака не читал, но осуждаю?
Как вы можете утверждать, что интегрированные шатуны жестче квадрата, если даже не помните, какие они были и когда это было?
Пастернака не читал, но осуждаю?

https://sites.google.com/site/brevetride/zdorove/storonniki-rasprostranenia-svobodnoj-edy
Re: ресурс каретки XTR 960
1.Жестче сама система интегрированная за счет более широкого разноса промов.
2.Жестче за счет способа крепления на шатун.
3.Надо пробовать.Разница процентов 5-7.Ездил и на квадрате(езжу) и на ХТР и ХТ холловтек.
4.Спор бессмысленен на эту тему.Все уже жевано/пережевано.
2.Жестче за счет способа крепления на шатун.
3.Надо пробовать.Разница процентов 5-7.Ездил и на квадрате(езжу) и на ХТР и ХТ холловтек.
4.Спор бессмысленен на эту тему.Все уже жевано/пережевано.
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Re: ресурс каретки XTR 960
Собрался с силами и сегодня буду ставить на байк восстановленную каретку. В мастерской мне выпрессовали родные подшипники и поставили Enduro. Работа с деталями обошлась в 1000 рублей против 45 Евро за новую каретку, ресурс, которой, вызывает у меня опасения. Так что будем проверять.
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
Re: ресурс каретки XTR 960
мифическая жесткость интеграшек на несколько процентов больше квадрата нафиг не нужна как минимум 95% велосипедистов. По сумме показателей квадрат для них лучше практически всегда 
Это все, как говарил Гонзо, развод лохов на бабки

Это все, как говарил Гонзо, развод лохов на бабки

Re: ресурс каретки XTR 960
Что бы новую тему не плодить...
Есть рама в описании которой указан тип каретки Пресс Фит ВВ92. И есть система с кареткой Холовтеч-2 ВВ70.
Они совместимы? Нужно только докупить саму каретку PF BB92?
Есть рама в описании которой указан тип каретки Пресс Фит ВВ92. И есть система с кареткой Холовтеч-2 ВВ70.

Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!
Re: ресурс каретки XTR 960
А вот еще вопрос.
Если на раме есть два вида крепления переднего переключателя Direct Mount и E-Type, то какой предпочтительней? Ну там легче монтируется, четче работает, более грязеустойчивый.
(Ну вроде уже не актуально... разобрался - рама поддерживает только Директ Маунт)
Если на раме есть два вида крепления переднего переключателя Direct Mount и E-Type, то какой предпочтительней? Ну там легче монтируется, четче работает, более грязеустойчивый.
(Ну вроде уже не актуально... разобрался - рама поддерживает только Директ Маунт)
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя