ресурс каретки XTR 960
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
ресурс каретки XTR 960
Уже второй раз вынужден покупать новый картридж. С момента прошлой замены прошло максимум тысяч 8000! Люфт жуткий, а по большим грязям не катал, зимой прошлой не ездил. Откуда такой низкий ресурс? Была система под квадрат, старый LX. Прошла тысяч 15 и такого люфта не было. Опять нас хотят подвести к мысли, что раньше все было надежнее.
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
Re: ресурс каретки XTR 960
8000 это очень хороший ресурс для мелкошариковых говноподшипников.
и ничто кроме маркетологов не препятсвует увеличению размера шариков в подшипниках.
и ничто кроме маркетологов не препятсвует увеличению размера шариков в подшипниках.
I GUARANTEE IT
Re: ресурс каретки XTR 960
8000-по парковым аллеям дорожка за пивом пролегает?Это фантастический по обьему ресурс вышел.У меня больше 3 тыров такие промы не живут.
Кстати,вопрос на засыпку:жесткость при переходе с квадрата на холловтек систему можете оценить в процентах?
Кстати,вопрос на засыпку:жесткость при переходе с квадрата на холловтек систему можете оценить в процентах?
Re: ресурс каретки XTR 960
8000 это очень хороший ресурс для мелкошариковых говноподшипников.
и ничто кроме маркетологов не препятсвует увеличению размера шариков в подшипниках.
В 952 кстре с ааафигенским ресурсом, так на минутку, игольчатые подшипники.
Жесткость чего, пардон? На сколько аналогичная система, установленная на другую каретку начнет меньше гулять при нагрузке? Т.е. нагрузить педаль и посмотреть на сколько мм она уйдет вбок?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: ресурс каретки XTR 960
При одинаковых шатунах. и осях педалей.
система с интегрированной осью на 60% жестче
на 80% прочнее
и на 2-3% легче. без учета подшипников.
Такие дела.
(C)Бездушный, лишенный субъективизма сумеречный CAD
система с интегрированной осью на 60% жестче
на 80% прочнее
и на 2-3% легче. без учета подшипников.
Такие дела.
(C)Бездушный, лишенный субъективизма сумеречный CAD
I GUARANTEE IT
Re: ресурс каретки XTR 960
Прочнее что? Бонки? Звезды? Шатун? Ось? На какую нагрузку? В каком месте?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: ресурс каретки XTR 960
Прочнее ось сама по себе и особенно в месте соединения ее с шатуном. прочность остальных элементов а данном случае одинакова и фиолетова
нагрузка разрушающая, разумеется. По современным представлениям в мтб принята нога приложенная к "педали" силой в 300 кг.
ни один квадрат и вероятно окталинк столько не выдержат.
Обсуждение же крутильной жесткости звезд бонок и осей педалей( хотя последние в меньшей степени) считаю антинаучным бредом
нагрузка разрушающая, разумеется. По современным представлениям в мтб принята нога приложенная к "педали" силой в 300 кг.
ни один квадрат и вероятно окталинк столько не выдержат.
Обсуждение же крутильной жесткости звезд бонок и осей педалей( хотя последние в меньшей степени) считаю антинаучным бредом

I GUARANTEE IT
Re: ресурс каретки XTR 960
Вообщем я был уверен в превосходстве жесткости холловтека перед квадратом ибо знаю пару-тройку гонцов,перешедших с квадрата на халловтек и заметивших сильную разницу.Правда не радует ресурс промов в чашках.
Кто бы взялся смастерить чертеж вот такой приблуды для выпрессовки промов-я бы нашел токаря для удешевления оригинала.Есть уже готовый вариант скопипастенный но хозяин не торопится делать еще один вариант для меня.
Мануал как работает данная пижня.
http://www.enduroforkseals.com/sitebuil ... _tool1.pdf
Кто бы взялся смастерить чертеж вот такой приблуды для выпрессовки промов-я бы нашел токаря для удешевления оригинала.Есть уже готовый вариант скопипастенный но хозяин не торопится делать еще один вариант для меня.
Мануал как работает данная пижня.
http://www.enduroforkseals.com/sitebuil ... _tool1.pdf
- Вложения
-
- Выжимка промов из чашек системы.jpg (37.17 КБ) 36221 просмотр
- Shoroh_70
- вникающий
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: ресурс каретки XTR 960
FeniX писал(а):8000 это очень хороший ресурс для мелкошариковых говноподшипников.
и ничто кроме маркетологов не препятсвует увеличению размера шариков в подшипниках.

а за что тада такое бабло??
вес??
значт прав я, что хочу себе ХТ холовтек...
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
Re: ресурс каретки XTR 960
rfhtnr
сами каретки мало отличаются по цене.
Shoroh_70 писал(а):а за что тада такое бабло??
сами каретки мало отличаются по цене.
I GUARANTEE IT
- Shoroh_70
- вникающий
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: ресурс каретки XTR 960
FeniX писал(а):rfhtnrShoroh_70 писал(а):а за что тада такое бабло??
сами каретки мало отличаются по цене.
я про системы целиком!
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Re: ресурс каретки XTR 960
Интересно, формат BB30 что-то изменит в ресурсе? Если я правильно понимаю, то бОльший подшипник даст бОльший ресурс?
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
Re: ресурс каретки XTR 960
Korum писал(а): то бОльший подшипник даст бОльший ресурс?
Интересно, формат BB30 что-то изменит в ресурсе? Если я правильно понимаю, то бОльший подшипник даст бОльший ресурс?
Теоретически да, практически разница исчезающе мала, меньше 15%. решает размер шариков. а он скорее всего одинаков. и грузоподъемность увеличилась пропорционально их увеличившемуся количеству. для сомневающихся есть бездушные таблицы,
достаточно сравнить грузоподъемности. и хотя валы велоподшипников 24мм, думаю разница с стандартным 25мм весьма мала.
http://www.skf.com/skf/productcatalogue ... 1010281806
http://www.skf.com/skf/productcatalogue ... 1010021805
I GUARANTEE IT
Re: ресурс каретки XTR 960
А, если поставить вопрос так:
Рама и одна педаль фиксированы в пространстве (шатуны стоят горизонтально), на другу педаль даём вертикальную одинаковые нагрузки (пусть будет 20 и 70 кг), на сколько мм /градусов опустится /провернеётся эта педаль?
Испытаваем:
квадрат
окталинк
интегрированную ось?
Рама и одна педаль фиксированы в пространстве (шатуны стоят горизонтально), на другу педаль даём вертикальную одинаковые нагрузки (пусть будет 20 и 70 кг), на сколько мм /градусов опустится /провернеётся эта педаль?
Испытаваем:
квадрат
окталинк
интегрированную ось?
Re: ресурс каретки XTR 960
AndruV писал(а):А, если поставить вопрос так:
Рама и одна педаль фиксированы в пространстве (шатуны стоят горизонтально), на другу педаль даём вертикальную одинаковые нагрузки (пусть будет 20 и 70 кг), на сколько мм /градусов опустится /провернеётся эта педаль?
Если мы выясняем жесткость или точнее соотношения жесткостей, шатунов\валов.
то согласно математическим правилам изчаемым примерно в седьмом классе школы, раму, второй шатун и даже педали можно сократить

ничего не изменится.
считать 20кг значимой нагрузкой тоже не стоит.
порядок деформаци от нагрузки 70кг будет примерно 2мм.
таким образом по жесткости системы могут отличатся в 1.5 раза а по абсолютным перемещениям отличаться менее чем на 1мм.
это не каждый человек почувствует.
в действительности перемещения намного больше. но уже за счет изгиба осей педалей. так что вопрос жесткости непосредсвенно пары ось-шатуны во многом абстрактный

I GUARANTEE IT
Re: ресурс каретки XTR 960
FeniX писал(а):в действительности перемещения намного больше. но уже за счет изгиба осей педалей
тогда такой вопрос - насколько отлична жесткость титановой оси от стальной в педали?
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Re: ресурс каретки XTR 960
FeniX писал(а):AndruV писал(а):А, если поставить вопрос так:
Рама и одна педаль фиксированы в пространстве (шатуны стоят горизонтально), на другу педаль даём вертикальную одинаковые нагрузки (пусть будет 20 и 70 кг), на сколько мм /градусов опустится /провернеётся эта педаль?
Если мы выясняем жесткость или точнее соотношения жесткостей, шатунов\валов.
то согласно математическим правилам изчаемым примерно в седьмом классе школы, раму, второй шатун и даже педали можно сократить,
ничего не изменится.
считать 20кг значимой нагрузкой тоже не стоит.
порядок деформаци от нагрузки 70кг будет примерно 2мм.
таким образом по жесткости системы могут отличатся в 1.5 раза а по абсолютным перемещениям отличаться менее чем на 1мм.
это не каждый человек почувствует.
в действительности перемещения намного больше. но уже за счет изгиба осей педалей. так что вопрос жесткости непосредсвенно пары ось-шатуны во многом абстрактный
переход с квадрата на окталинк я намного более явно ощутил по увеличившейся жесткости, чем переход с окталинка на интеграшку.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
Re: ресурс каретки XTR 960
Есть правда. еще дюймовый бмхерский квадрат,
брутальные железяки. в сравнении с ним гейские интеграшки и вв30 идут лесом

брутальные железяки. в сравнении с ним гейские интеграшки и вв30 идут лесом

I GUARANTEE IT
Re: ресурс каретки XTR 960
FeniX писал(а):AndruV писал(а):А, если поставить вопрос так:
Рама и одна педаль фиксированы в пространстве (шатуны стоят горизонтально), на другу педаль даём вертикальную одинаковые нагрузки (пусть будет 20 и 70 кг), на сколько мм /градусов опустится /провернеётся эта педаль?
Испытаваем:
квадрат
окталинк
интегрированную ось?
Если мы выясняем жесткость или точнее соотношения жесткостей, шатунов\валов ...
Вообще хотелось узанать на сколько скручивается каждая из осей при педалировании в двух режимах: сидя без фанатизма и стоя (тоже без фанатизма

Однако, вопрос задал не корректно. В такой постановке вопроса участвуют и шатуны тоже.
Да, вот еще. Пока писал, дошло, что ось скручивается только при работе левой педали, от правой - движение передаётся сразу на цепь. Получается половину дистанции, которую мы проезжаем, абсолютно не имеет значения какая ось?
- Prorok Samuil
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:38
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: ресурс каретки XTR 960
Dr.GONZO писал(а):переход с квадрата на окталинк я намного более явно ощутил по увеличившейся жесткости, чем переход с окталинка на интеграшку.
Можно полюбопытствовать, с какого квадрата на какой окталинк произошел переход?
Можно фото того, и другого (каретка, система, звезды). Это на одной и той же раме? Цепь, звезды одни и та же? Температура, смазка, влажность одна и та же? Длина вала, наверное, тоже волшебным образом совпала. И система под квадрат была, наверное, из КОВАННОГО алюминия (какого?)

С моей, возможно, ущербной точки зрения все выглядит приблизительно так:
1. Система FC-7900 с кареткой, 10 года, без пробега. звезды 52/39, шатуны 172.5 цена 313 $

пруфлинк
2. New in box Campagnolo Record 175mm 52/39 - 80$ плюс каретка еще потянет...
НО!!! Каретка может быть практически любая, главное чтобы совпала длина вала! от 3$ до 150$, и выбираете ее ВЫ, а не производитель системы, в зависимости от своих задач.
пруфлинк
Сравнивать нужно стоимость владения... а она будет определяться цепями, звездами и каретками.
Я умышленно не сравниваю жесткость, ибо с моей точки зрения, это бессмысленно - оба кандидата достойны.
Исходим из предположения, что если вы задумались о Жесткой Системе, вероятно, она вам действительно необходима

Каждый делает свои выводы, я свои уже сделал.

Последний раз редактировалось Prorok Samuil 11 май 2012, 14:42, всего редактировалось 1 раз.
https://sites.google.com/site/brevetride/zdorove/storonniki-rasprostranenia-svobodnoj-edy
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:52
- Откуда: RIGA
Re: ресурс каретки XTR 960
к рекорду каретка под квадрат пойдёт не любая, а Камповская (точнее, под ИСО квадрат, но их кроме Кампы почти никто и не делает)
так что ценовой диапазон можешь совершенно смело менять на 100-500 долларов :)
так что ценовой диапазон можешь совершенно смело менять на 100-500 долларов :)
- Prorok Samuil
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:38
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: ресурс каретки XTR 960
Врете, мой милый друг!
К рекорду, как и к любой другой камповской системе, подходит как JIS так и ISO вал каретки.
Вот фотография моего велосипеда с кареткой Neco (JIS шпиндель полый) и системой Campagnolo Centaur. Моя каретка стоила мне 5 долларов.

Только вот в моей каретке шарики раза в 4 больше (3/16"), чем в интегрированной, и грязи она каг бэ не боится, стоят подшипники фигню, продаются везде и меняются практически без инструмента (с помощью тисков, молотка, отвертки и такой-то матери).
Если мой пример не убедителен, вот пруфлинк.
Велосипед требует знаний, причем полученных не только путем чтения, но и руками!
П.С. Я не отрицаю весьма очевидного факта, что интегрированная каретка дает большую жесткость, однако если вы не можете присесть на одной ноге 50 раз, это вам, скорее всего, не пригодится.
К рекорду, как и к любой другой камповской системе, подходит как JIS так и ISO вал каретки.
Вот фотография моего велосипеда с кареткой Neco (JIS шпиндель полый) и системой Campagnolo Centaur. Моя каретка стоила мне 5 долларов.

Только вот в моей каретке шарики раза в 4 больше (3/16"), чем в интегрированной, и грязи она каг бэ не боится, стоят подшипники фигню, продаются везде и меняются практически без инструмента (с помощью тисков, молотка, отвертки и такой-то матери).
Если мой пример не убедителен, вот пруфлинк.
Велосипед требует знаний, причем полученных не только путем чтения, но и руками!

П.С. Я не отрицаю весьма очевидного факта, что интегрированная каретка дает большую жесткость, однако если вы не можете присесть на одной ноге 50 раз, это вам, скорее всего, не пригодится.

https://sites.google.com/site/brevetride/zdorove/storonniki-rasprostranenia-svobodnoj-edy
Re: ресурс каретки XTR 960
Жесткость каретки это не самоцель, по большому счету, как она там гуляет и скручивает ее пофиг. Цель всех этих изощрений, снизить потери энергии, которые уходят на деформацию вала при каждом обороте педалей. Т.е. те самые доли или целые киловатты, которые теперь конвертируются в сотню дополнительных метров на десяток км дистанции при прежнем времени. И там уже остальные сумма плюсов и минусов, как упрощенная схема замены системы, сниженный ресурс и вес пр. пр. пр.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: ресурс каретки XTR 960
Не для спора, а так...)на "чентаур" 110,5мм. как бы в самый раз ( ну и всем известно, что посадочный угол квадрата "родной" каретки и со "стороны" немного разнятся. Ну и на "рекорд" надо то 102мм. а у предложенных neco такой размер отсутствует)..
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
Re: ресурс каретки XTR 960
Подскажите на конкретном примере
у Шелдона http://www.sheldonbrown.com/bbtaper.html я так до конца не разобрался .
Вот к примеру шатун шимано под вал 113мм какой вал ISO кампа подойдет , длиннее на 9мм или короче ?
у Шелдона http://www.sheldonbrown.com/bbtaper.html я так до конца не разобрался .
Вот к примеру шатун шимано под вал 113мм какой вал ISO кампа подойдет , длиннее на 9мм или короче ?
Палыч
Re: ресурс каретки XTR 960
..как то некорректно., JIS и ISO можно "поженить только по расчёту")..для продажи или сэкономив ... ) Возьмём шатун шима и каретку JIS, всё будет нормально, есть место для затяга и т.д. Берём шатун шима и каретку ISO , шатун зайдёт на 2 мм дальше и при дальнейшем затяге шатун и торец вала окажутся практически заподлицо, что исключает дальнейшую затяжку....
Обратный вариант. Шатун ISO (кампа)и каретка JIS(шима), шатун "недозайдёт" ) из за разных углов и в дальнейшем реальная возможность раскручивания прижимного болта на ходу. Хотя в целях "поженить по расчёту" можно использовать более длинный болт с фиксатором резьбы., но не при этом мы нарушаем "целостность" квадрата шатуна)).. как то так.
Обратный вариант. Шатун ISO (кампа)и каретка JIS(шима), шатун "недозайдёт" ) из за разных углов и в дальнейшем реальная возможность раскручивания прижимного болта на ходу. Хотя в целях "поженить по расчёту" можно использовать более длинный болт с фиксатором резьбы., но не при этом мы нарушаем "целостность" квадрата шатуна)).. как то так.
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
- Prorok Samuil
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:38
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: ресурс каретки XTR 960
Длина вала при спаривании шатунов Campagnolo с JIS кареткой определяется только экспериментально. Для этого приобретаются каретки б.у. или берутся сработанные у друзей/механиков с различной длиной вала.
Желательно найти единожды полый вал и в дальнейшем использовать только его - менять подшипники, а не каретку целиком. Я предпочитаю стальной хром-молибденовый вал, с моей точки зрения титановый долго не прослужит (разболтается резьба для затяжных болтов).
ISO система садится на JIS вал с отступом наружу 4,5 мм с обеих сторон (т.е вал шимано обычно должен быть на 7-9 мм короче кампы), однако при каждом дальнейшем одевании этот отступ уменьшается, стабилизируясь где-то на 3 мм отступа. Это мой опыт для системы Центавр. Еще важен установленный расчет (у меня, слава Богу, только одна звезда на 48). Можно точно подогнать звезду к раме с минимально допустимым зазором, который опять же, определите Вы, а не производитель каретки-системы. Это позволит уменьшить Q-фактор.
Никогда не пытайтесь подружить систему JIS (Симано) и каретку ISO (Кампа). Это глупо и опасно.
В общем, извращение на любителя. Мне это нравится.
Есть еще важный момент - система Кампаньоло Рекорд - это верхняя доступная алюминиевая КОВАННАЯ система (есть еще Писта
). Это очень важно. Предложенная цена - практически даром. Недостатки рекорда - чрезвычайно дорогие звезды, т.е. это ИДЕАЛЬНАЯ система для синглспида, т.к. звезды можно продать дороже 80 у.е и система будет на шару. Не верите - посмотрите стоимость звезд рекорд на Чайнике. В то же время, на рекорд можно всегда прилепить звезды с младших групп. Однако для любителя перестановка звезд - непростая задача, ибо их нужно отцентровать, так-то! 
Желательно найти единожды полый вал и в дальнейшем использовать только его - менять подшипники, а не каретку целиком. Я предпочитаю стальной хром-молибденовый вал, с моей точки зрения титановый долго не прослужит (разболтается резьба для затяжных болтов).
ISO система садится на JIS вал с отступом наружу 4,5 мм с обеих сторон (т.е вал шимано обычно должен быть на 7-9 мм короче кампы), однако при каждом дальнейшем одевании этот отступ уменьшается, стабилизируясь где-то на 3 мм отступа. Это мой опыт для системы Центавр. Еще важен установленный расчет (у меня, слава Богу, только одна звезда на 48). Можно точно подогнать звезду к раме с минимально допустимым зазором, который опять же, определите Вы, а не производитель каретки-системы. Это позволит уменьшить Q-фактор.
Никогда не пытайтесь подружить систему JIS (Симано) и каретку ISO (Кампа). Это глупо и опасно.
В общем, извращение на любителя. Мне это нравится.

Есть еще важный момент - система Кампаньоло Рекорд - это верхняя доступная алюминиевая КОВАННАЯ система (есть еще Писта


https://sites.google.com/site/brevetride/zdorove/storonniki-rasprostranenia-svobodnoj-edy
Re: ресурс каретки XTR 960
Вот спасибо за разъяснялки , все по русски понятно ,а то на аглицком непонятки возникают .
Палыч
Re: ресурс каретки XTR 960
Prorok Samuil писал(а): В то же время, на рекорд можно всегда прилепить звезды с младших групп. Однако для любителя перестановка звезд - непростая задача, ибо их нужно отцентровать, так-то!
а можно подробнее? т.е. взяв звезды с тем же BCD, что и родные, с ними надо что-то делать еще? в каком смысле "отцентровать"?
Re: ресурс каретки XTR 960
при смене звезд может возникнуть биение ,
как "восьмерка" на колесе .
как "восьмерка" на колесе .
Палыч
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: ресурс каретки XTR 960
Пророк, негоже вводить неискушенных в смущение!
Ничего там особенного нет. Биение там возможно, но не "восьмерочное" а торцевое. У Пророка сингл, для него это действительно проблема. Частично решается попыткой установить звезду "посимметричнее", на практике- подтягиваешь боночки равномерно, а не одну до одури, потом вторую и тд. К сожалению, большинство звезд "подешевле" да еще с многозвездных систем для сингла мало подходит. А для обычной многоскоростной трансмиссии это вообще не особо важно.
А вот если звезда бьет восьмеркой- она кривая, ее перерихтовывать надо, что так себе радость. Но это редко. Проверяется на стеклянной столешнице.
Ничего там особенного нет. Биение там возможно, но не "восьмерочное" а торцевое. У Пророка сингл, для него это действительно проблема. Частично решается попыткой установить звезду "посимметричнее", на практике- подтягиваешь боночки равномерно, а не одну до одури, потом вторую и тд. К сожалению, большинство звезд "подешевле" да еще с многозвездных систем для сингла мало подходит. А для обычной многоскоростной трансмиссии это вообще не особо важно.
А вот если звезда бьет восьмеркой- она кривая, ее перерихтовывать надо, что так себе радость. Но это редко. Проверяется на стеклянной столешнице.
Illustrissimus
Re: ресурс каретки XTR 960
Proteus писал(а):Биение там возможно, но не "восьмерочное" а торцевое
Благочестивый хочет сказать, что многие звезды не идеально круглые, а имеют заметную, в случае их использования для сингла, эллипсовидность, я правильно понял?
- Prorok Samuil
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:38
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: ресурс каретки XTR 960
И придумано это специально, ибо так работает многоскоростная система.
https://sites.google.com/site/brevetride/zdorove/storonniki-rasprostranenia-svobodnoj-edy
Re: ресурс каретки XTR 960
Prorok Samuil писал(а):И придумано это специально, ибо так работает многоскоростная система.
Пророк, вы опять мутите воду

- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: ресурс каретки XTR 960
все проще - как выше писал Протеус биение возникает из-за того, что на посадочном месте звезды-системы есть небольшое "гуляние" (лечится подбором положения звезды по-центру при ослаблении бонок).
- Prorok Samuil
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:38
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: ресурс каретки XTR 960
Inglend писал(а):Пророк, вы опять мутите воду- почему специально-то?
Нет, не специально. Пока что все многоскоростные системы, что мне попадались, имели биения в горизонтальной плоскости (не в плоскости вращения). И большинство имели чуть-чуть эллипсоидные звезды.
Но это не важно, т.к. совсем уже не имеет отношения к теме обсуждения.
https://sites.google.com/site/brevetride/zdorove/storonniki-rasprostranenia-svobodnoj-edy
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Re: ресурс каретки XTR 960
Вопрос в практической плоскости. Раз ресурс XTR такой небольшой, а цена уже на каретку 1900 р, то можно ли взамен поставить XT?
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
- Prorok Samuil
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:38
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: ресурс каретки XTR 960
Какбе ап темы.
Перед поездкой в Крым в целях проверки я разобрал каретку под квадрат. Лучше бы я туда не лез. После круглогодичного пробега (~10,000км, в синглспид режиме, в том числе и по грунту) каретка под квадрат ничем не отличалась от новой. Девственно чистая смазка под пыльниками подшипников, отличное вращение. Хватит еще на несколько сезонов. Обслуживание такой каретки при хороших пыльниках не требуется.
За 1500 км пробега на майские цепь (10 USD), между прочим, смазывалась только один раз.
Прикиньте стоимость владения и сделайте выводы по поводу эффективности дорожных велосипедов.
Перед поездкой в Крым в целях проверки я разобрал каретку под квадрат. Лучше бы я туда не лез. После круглогодичного пробега (~10,000км, в синглспид режиме, в том числе и по грунту) каретка под квадрат ничем не отличалась от новой. Девственно чистая смазка под пыльниками подшипников, отличное вращение. Хватит еще на несколько сезонов. Обслуживание такой каретки при хороших пыльниках не требуется.
За 1500 км пробега на майские цепь (10 USD), между прочим, смазывалась только один раз.
Прикиньте стоимость владения и сделайте выводы по поводу эффективности дорожных велосипедов.
https://sites.google.com/site/brevetride/zdorove/storonniki-rasprostranenia-svobodnoj-edy
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Re: ресурс каретки XTR 960
Prorok Samuil писал(а):Какбе ап темы.
Перед поездкой в Крым в целях проверки я разобрал каретку под квадрат. Лучше бы я туда не лез. После круглогодичного пробега (~10,000км, в синглспид режиме, в том числе и по грунту) каретка под квадрат ничем не отличалась от новой. Девственно чистая смазка под пыльниками подшипников, отличное вращение. Хватит еще на несколько сезонов. Обслуживание такой каретки при хороших пыльниках не требуется..
Интересно, а какого года была каретка? Ведь под квадрат уже никто не делает? Или делают?
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей