"Трабл" с системой м591
Добавлено: 09 дек 2010, 16:36
Такой вопрос: должны ли шатуны стоять с одинаковым расстоянием от пера?
Попытаюсь объяснить, почему спрашиваю. Имеется система М591, сейчас стоит два спейсера, вместо трёх. Два потому что если ставлю третий, то получается чейнлайн 52.5мм и на передаче 2-3 уже как по мне за большой перекос. Ещё если ставить два спейсера справа, а один слева, как по мануалу шиманы, то правый шатун стоит на 5мм дальше от пера чем левый.
То есть, чтоб выставить шатуны с одинаковым расстоянием от пера, нужно ставить два спейсера слева, а один справа, тогда расстояние от пера одинаковое и чейнлайн 50мм. Шатуны не гнутые, рама тоже ровная. Мерял и от пера, и от нижней трубы, результат тот же...
з.ы. На втором велосипеде стоит система труватив файрекс, поставленная по мануалу от труватив, там расстояние от шатуна до пера одинаковое с обеих сторон миллиметр в миллиметр...
Попытаюсь объяснить, почему спрашиваю. Имеется система М591, сейчас стоит два спейсера, вместо трёх. Два потому что если ставлю третий, то получается чейнлайн 52.5мм и на передаче 2-3 уже как по мне за большой перекос. Ещё если ставить два спейсера справа, а один слева, как по мануалу шиманы, то правый шатун стоит на 5мм дальше от пера чем левый.
То есть, чтоб выставить шатуны с одинаковым расстоянием от пера, нужно ставить два спейсера слева, а один справа, тогда расстояние от пера одинаковое и чейнлайн 50мм. Шатуны не гнутые, рама тоже ровная. Мерял и от пера, и от нижней трубы, результат тот же...
з.ы. На втором велосипеде стоит система труватив файрекс, поставленная по мануалу от труватив, там расстояние от шатуна до пера одинаковое с обеих сторон миллиметр в миллиметр...