Страница 1 из 1

Совместимость шоссейного и МТВ оборудования

Добавлено: 15 сен 2008, 15:20
Alive
Интересует совместимость шоссейных комборучек и МТВ переднего и заднего переключателя.

Добавлено: 15 сен 2008, 17:12
Rider
Соответственно тормоза какие? Шоссейные или вибряки? У шиманы между собой шоссе и мтб переклюки совместимы. Вопрос с тормозами в том, что с шоссейными ручками ты не сможешь нормально тормозить на вибряках, т.к. плеча не будет хватать

Добавлено: 15 сен 2008, 17:17
Alive
С тормозами вопросов нет. Вопрос с переключателями, шимановскими. Про передний я вроде слышал, что не совместим.

Добавлено: 15 сен 2008, 18:30
умелец
..под передний переклюк на МТВ нужна шоссейная ручка "трипл"...

Re: Совместимость шоссейного и МТВ оборудования

Добавлено: 15 сен 2008, 20:53
Andrey Nikolaevich
Alive писал(а):Интересует совместимость шоссейных комборучек и МТВ переднего и заднего переключателя.
Ты чиво там удумал? :D

Re: Совместимость шоссейного и МТВ оборудования

Добавлено: 15 сен 2008, 20:58
Alive
Andrey Nikolaevich писал(а):
Alive писал(а):Интересует совместимость шоссейных комборучек и МТВ переднего и заднего переключателя.
Ты чиво там удумал? :D

Родится - покажу... :D
Кстати, расскажи поподробнее, чем закончилась эпопея с якорем в титановой вилке? Мне вот пришла новенькая, от Рапида.

Re: Совместимость шоссейного и МТВ оборудования

Добавлено: 15 сен 2008, 21:28
Andrey Nikolaevich
Alive писал(а):
Родится - покажу... :D
Кстати, расскажи поподробнее, чем закончилась эпопея с якорем в титановой вилке? Мне вот пришла новенькая, от Рапида.


Закончилась тем, что якорь стоит как вкопанный. все ОК

Добавлено: 19 сен 2008, 00:47
Alive
Провел натурные испытания. Результат таков - передний МТВ переключатель с шоссейными ручками несовместим. Ход тросика отличается примерно в два раза. Задний работает без проблем.

Добавлено: 19 сен 2008, 01:52
Tilbert
Тройка с тройкой?

Добавлено: 19 сен 2008, 08:55
Alive
Tilbert писал(а):Тройка с тройкой?

Именно. Ручки 105 3х9. У МТВ ход примерно 20 мм, у шоссейных - 8 мм (14 как позднее выяснилось)
Наверное не зря делают такие устройства:
Изображение

Добавлено: 19 сен 2008, 09:19
Tilbert
Ваще-та устройство на картинке нужно чтобы поменять тягу, но никак не ход троса..

Добавлено: 19 сен 2008, 09:21
Alive
Tilbert писал(а):Ваще-та устройство на картинке нужно чтобы поменять тягу, но никак не ход троса..

Именно. Я имел в виду, что, если бы проблемы не было, все бы решалось установкой МТВ переклюка с верхней тягой. А так приходится извращаться с шоссейным.

Добавлено: 19 сен 2008, 09:30
Tilbert
Я окончательно запутался. У шоссейников разводка переднего переключателя заточена под нижнюю тягу. У байков под верхнюю. Я хочу на свой гибрид с разводкой под верхнюю тягу поставить шоссейную систему и перекл. Для этого мне нужен подобный конвертер. Но причем здесь совместимость хода троса?

Добавлено: 19 сен 2008, 09:34
Dr.GONZO
все там можно настроить если захотеть. трос немного по-другому надо привинтить только и все.

Добавлено: 19 сен 2008, 09:37
Tilbert
Доктор может вспомнит, но вроде в ВМ собирался как-то сетап, где стоял 952 передний перекл с 105 пистолетами. Речь шла о велокроссовом велосипеде.

Добавлено: 19 сен 2008, 09:48
Alive
Tilbert писал(а):Я окончательно запутался. У шоссейников разводка переднего переключателя заточена под нижнюю тягу. У байков под верхнюю. Я хочу на свой гибрид с разводкой под верхнюю тягу поставить шоссейную систему и перекл. Для этого мне нужен подобный конвертер. Но причем здесь совместимость хода троса?

Все просто. Хочу шоссейные пистолеты с байковским переключателем и системой. Точнее дело даже не в переключателе. Хочу сохранить верхнюю проводку.

Добавлено: 19 сен 2008, 09:48
Alive
Dr.GONZO писал(а):все там можно настроить если захотеть. трос немного по-другому надо привинтить только и все.

Можно поподробнее?

Добавлено: 19 сен 2008, 13:08
Dr.GONZO
Alive писал(а):
Dr.GONZO писал(а):все там можно настроить если захотеть. трос немного по-другому надо привинтить только и все.

Можно поподробнее?

описать это словами я не смогу, тут надо опытным путем... в общем, я настраивал, но как это делал точно не помню.

Добавлено: 19 сен 2008, 13:26
Alive
Dr.GONZO писал(а):
Alive писал(а):
Dr.GONZO писал(а):все там можно настроить если захотеть. трос немного по-другому надо привинтить только и все.
Можно поподробнее?
описать это словами я не смогу, тут надо опытным путем... в общем, я настраивал, но как это делал точно не помню.
Ладно, главное, что выход есть. Инженерный подход рулит.

Добавлено: 19 сен 2008, 18:06
mehanik
Alive писал(а):
Tilbert писал(а):Тройка с тройкой?

Именно. Ручки 105 3х9. У МТВ ход примерно 20 мм, у шоссейных - 8 мм.

Странно. :shock: Сегодня устанавливал Тиагровские моноблоки на байк. Ход троса получился на LX - 20мм., на шоссейном - 15мм.

Добавлено: 22 сен 2008, 08:38
Alive
mehanik писал(а):Странно. :shock: Сегодня устанавливал Тиагровские моноблоки на байк. Ход троса получился на LX - 20мм., на шоссейном - 15мм.

Извиняюсь, ступил. Перемерял - получилось 14 мм. А как ты решил проблему с передним переклюком?

Добавлено: 09 окт 2008, 13:59
BubaDiop
умелец писал(а):..под передний переклюк на МТВ нужна шоссейная ручка "трипл"...
это справедливо только для старых 8-х 105 ручек,
более новые 9-ки и 10-ки вообще не различаются на 2 и 3, и с тройной системой требуют только шоссейного передника
Tilbert писал(а):вроде в ВМ собирался как-то сетап, где стоял 952 передний перекл с 105 пистолетами. Речь шла о велокроссовом велосипеде.
проблема такого совмещения возникает только на ТРОЙНЫХ системах, на велокроссовых велосипедах ставится обычно двойная

Добавлено: 09 окт 2008, 16:15
Alive
Раму заказал уже с нижней проводкой для переднего переключателя. А систему все-таки хочется оставить тройную.

Добавлено: 10 окт 2008, 14:01
Mamont
можно совместить все что угодно, было бы желание.
например с помощью такой фигли-мигли штучкиИзображение

Добавлено: 10 окт 2008, 14:09
Alive
Еще раз объясню проблему - хочется использовать шоссейные ручки, но не потерять верхнюю подводку. Я не против шоссейного переключателя, но они все с нижней подводкой. Для изменения тяги можно поставить ролик, показанный выше, но не хотелось бы лишних деталей.

Re: Совместимость шоссейного и МТВ оборудования

Добавлено: 04 дек 2008, 19:02
Брякомякс
понятно что ничего не понятно

Противоположная сутуация - имеем прогулочный флэтбар-роуд
Шоссейная система, горные манетки.

Вопрос - как оно будет. Варианты
- система трипл+перклюк трипл
- то же но переклюк горный
- система трипл, но без первой (т.е. 42/52)+перклюк трипл
- то же но переклюк горный

Re: Совместимость шоссейного и МТВ оборудования

Добавлено: 04 дек 2008, 20:52
Tilbert
Система здесь не решает.

Ставьте с манетками горные переключатели спереди и сзади и все будет ОК.

Или соберите сетап полностью на манетках флэтбар для шоссейников, если система гигантская.

Или поставьте левую манетку шоссейную для флэтбаров, если нужно использовать 9-ку кассету и существующий мтб перекл. с большой системой.

Но еще раз. Собирая с нуля, ставьте комплект флэтбар оборудования.