Страница 1 из 2

Хочу крутые MTB шатуны!

Добавлено: 18 июн 2008, 10:53
Zaskar
Вопросик назрел. Сейчас использую карбо шатуны Zzyzx (Fsа) стандарта исис. К следующему сезону хочу отказаться от этого стандарта в пользу.. их уже столько! Что-то вроде окталинка,с подшипниками снаружи для бОльшей жесткости. Всем мне нравятся новые xtr,но они алю. Найти бы с классными звездами не хуже xtr,но карбоновые. А если такие со звездой на 48 будут-самое идеальное. Что можете подсказать? Скажу сразу-Бонтрагер и Труватив не хочу. И пожалуй,компакт тоже не хочу. Карбоновая Дура 7900 тройник будет делать? Какие варианты?

Re: Хочу крутые MTB шатуны!

Добавлено: 18 июн 2008, 11:55
Олег
Zaskar писал(а): Какие варианты?

Магма"09 - просто офигенная, регулировка длины шатуна +- 5mm, и можно заказать с 48-й !
На сайте их ещё нет (см. внимательно на звёзды)
http://picasaweb.google.com/sm15145s/Us ... UAB1WLD3MI

Добавлено: 18 июн 2008, 12:17
Zaskar
Да,неплохо. Звезды хороши! Регулировка длины как там происходит? Механизм надежный? Мне бы просто 175 и хорошо:) Где и за сколько можно взять?

Добавлено: 18 июн 2008, 12:47
Олег
Zaskar писал(а):Да,неплохо. Звезды хороши! Регулировка длины как там происходит? Механизм надежный? Мне бы просто 175 и хорошо:) Где и за сколько можно взять?

Если конкретика - могу разговор делать...
http://www.chainpower.ru/?page=component&f=656
http://www.zefal.com/stronglight/page.p ... aactivlink

Добавлено: 18 июн 2008, 14:21
Zaskar
Спасибо. Пока разговор делать рано,планирую заказывать не раньше октября-ноября. Но звезды нужны будут 48-36-26 или большую даже на 46,тогда 46-36-26. Какие-нибудь максимально жесткие. На твоей картинке большая звезда выглядит по-другому,чем на ссылке. А подшипник на них разве снаружи?

Добавлено: 18 июн 2008, 18:41
Олег
Zaskar писал(а):Спасибо. Пока разговор делать рано,планирую заказывать не раньше октября-ноября. Но звезды нужны будут 48-36-26 или большую даже на 46,тогда 46-36-26. Какие-нибудь максимально жесткие. На твоей картинке большая звезда выглядит по-другому,чем на ссылке. А подшипник на них разве снаружи?

На сайте Стронглайта есть вся информация. Шатуны делаются вручную от... и до...
http://picasaweb.google.com/sm15145s/Ma ... qtyLuFeJVU

Добавлено: 18 июн 2008, 19:26
Zaskar
А ты сам на них уже ездил,или пока только любуешься?

Добавлено: 18 июн 2008, 21:48
Gadskiy_papa
тоже хочу системку с карбоновыми шатунами.... исключительно из эстетических соображений :P :roll: но предложеный вариант ИМХО по финансам тяжеловат 8)

присматриваюсь к FSA
кто такие варианты юзал?
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... delID=2189
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... delID=9948
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... odelID=808
чего полохого\хорошего оних сказать можите?

Добавлено: 18 июн 2008, 21:58
Олег
Zaskar писал(а):А ты сам на них уже ездил,или пока только любуешься?

У меня любовь... к действию, исключительно!
http://www.birota.ru/forum/viewtopic.php?t=2441
http://www.birota.ru/forum/viewtopic.php?t=2441

Добавлено: 18 июн 2008, 22:00
Zaskar
То,что у меня сейчас. Это тот же FSA,но с другим названием.
Isis Zzyzx MTB Carbon (570gr).Изображение
Прекрасные шатуны!Очень жесткие и легкие.Им бы для ещё бОльшей жесткости интегрированную каретку с наружными подшипниками и карбоно-титановые звезды с системы XTR и тогда вообще высший балл.
Минус в том,что когда я на них ставлю,признаюсь,не самую дорогую алю звезду на 48,то она начинает немного гулять.

Добавлено: 18 июн 2008, 22:05
Zaskar
Олег,скажи тогда,нет ли там хоть малейшего намека на люфт в системе изменения длины шатуна? И твое мнение,будет ли на них 48я звезда 'ехать' так же жестко и ровно,как и 44я?

Добавлено: 19 июн 2008, 00:36
Олег
Zaskar писал(а):Олег,скажи тогда,нет ли там хоть малейшего намека на люфт в системе изменения длины шатуна? И твое мнение,будет ли на них 48я звезда 'ехать' так же жестко и ровно,как и 44я?

Укатываю Магму 3-й год и даже намёка нет на какие-либо люфтЫ.
А вот на счет жесткости с 48ми... хз.

Добавлено: 19 июн 2008, 02:21
Bujhm
А у мя кабУкалка есть... :o :oops: :roll:

Добавлено: 19 июн 2008, 08:27
Олег
Игорь писал(а):А у мя кабУкалка есть... :o :oops: :roll:

Ежели с запахом... предЪЯви!!!

Добавлено: 19 июн 2008, 10:05
lefty man
у меня стоит на шоссейнике. Та же Магма по сути. Проблем нет. http://fotoplenka.ru/users/max5h/401058 ... nImageLink

(''(o_@)/"")

Добавлено: 19 июн 2008, 11:48
Endeavour
Меня вот занимает вопрос: нужен ли карбон в этом месте вообще. Я его сам очень люблю (это не банальное железяко какое-нить - превед тетанамахам :) ), но вот крутые фирмы не спешат его там использовать.

FRM :x
http://www.frmbike.de/catalog/index.php ... t=69#close
Extralite :x
http://www.extralite.com/index_euro.htm
Tune, тот же ХТР...

Игорь писал(а):А у мя кабУкалка есть... :o :oops: :roll:

?que es eso? :x

Добавлено: 19 июн 2008, 12:42
Nikotin
вот что надо брать если денег не жалко
http://www.thm-carbones.de/english/Produkte/Carbonkurbel_Clavicula/Carbonkurbel_Clavicula_MTB.php
Изображение
Изображение
тогда почёт и уважуха обеспечены

Добавлено: 19 июн 2008, 12:48
Dr.GONZO
Nikotin писал(а):вот что надо брать если денег не жалко
тогда почёт и уважуха обеспечены

+1!

только вот хрен знает что у нее с жесткостью (мои шатуны шторк мне как-то не очень, мягкие они как свежее г-но), но понта немеряно!

Добавлено: 19 июн 2008, 12:51
Nikotin
Dr.GONZO писал(а):только вот хрен знает что у нее с жесткостью (мои шатуны шторк мне как-то не очень, мягкие они как свежее г-но), но понта немеряно!

погоди, может эпоксидка ещё не просохла.

Добавлено: 19 июн 2008, 13:04
lefty man
"вот что надо брать если денег не жалко
http://www.thm-carbones.de/english/Prod ... la_MTB.php"

Карбоновая ось системы вызывает сомнения в своей долговечности.

Добавлено: 19 июн 2008, 13:07
Nikotin
lefty man писал(а):Карбоновая ось системы вызывает сомнения в своей долговечности.

:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
Напиши отзыв в THM

Добавлено: 19 июн 2008, 13:41
lefty man
написать отзыв или высказать сомнения?

Добавлено: 19 июн 2008, 13:57
Nikotin
lefty man писал(а):написать отзыв или высказать сомнения?

ну я к тому что ничего кроме ломанных карбо шатунов от ФСА и СТРОНГЛАЙТА в сети не встречал. С ФСА и так всё ясно, Стронглайт попали под солнечное затмение. А THM это совсем другой подход.

Добавлено: 19 июн 2008, 15:46
Андрей Горелов
Насколько оригинально и узнаваемо выглядит дизайн шатуна Clavicula, настолько же банально и примитивно фирма подошла к выбору шрифта для надписи. Видимо, просто набрали в Word…

Неужели не хватило денег на разработку оригинального начертания названия системы, которое бы гармонировало с нетривиальной формой шатуна?

P. S. Еще на эту тему вспоминается ужасный дизайн надписей на рамах FRM, которые также, видимо, набирались в Word. Похоже, невнимание к небольшим, но важным деталям – отличительная особенность «гаражных» фирм…

Добавлено: 19 июн 2008, 17:53
elzaii
а по-моему как раз простая надпись прикольнее, чем всякие безумные шрифты обрамлёные полосочками.

Добавлено: 19 июн 2008, 21:28
Dr.GONZO
Андрей Горелов писал(а):Насколько оригинально и узнаваемо выглядит дизайн шатуна Clavicula, настолько же банально и примитивно фирма подошла к выбору шрифта для надписи. Видимо, просто набрали в Word…

Неужели не хватило денег на разработку оригинального начертания названия системы, которое бы гармонировало с нетривиальной формой шатуна?

P. S. Еще на эту тему вспоминается ужасный дизайн надписей на рамах FRM, которые также, видимо, набирались в Word. Похоже, невнимание к небольшим, но важным деталям – отличительная особенность «гаражных» фирм…

надпись на моих шторковских шатунах меня тоже очень раздражала, а потом я взял и отскаблил ее ногтем :lol:

Добавлено: 19 июн 2008, 22:08
Олег
Nikotin писал(а):
lefty man писал(а):написать отзыв или высказать сомнения?

ну я к тому что ничего кроме ломанных карбо шатунов от ФСА и СТРОНГЛАЙТА в сети не встречал.

По поводу фса согласен - гАвно, полное.
А вот Стронглайт... только конченый дОдик может изуродовать!
Стоит только почитать форум веломаниЯков, впечатление такое... что основная публика с улицы Потешной.
lefty man писал(а):Карбоновая ось системы вызывает сомнения в своей долговечности.

Не надо сомневаться, надо просто знать что и на что... нахлабучивается.
И на всякий случай: Пульшн и Магма не имеют ничего общего кроме типа конструктива, а вот мой Вулкан (620гр) легче чем Ti Пульшн на 100гр (если не Ti, то на 250)!

Добавлено: 19 июн 2008, 22:25
Bujhm
Олег писал(а):
Игорь писал(а):А у мя кабУкалка есть... :o :oops: :roll:

Ежели с запахом... предЪЯви!!!

Простите, это меня в четвёртом часу ночи по возвращению с ремонта аффто торкнуло. :oops: Да ещё на мосты опоздал... Ехал через чёрти что на Ваську.

По теме! У меня всегда возникает практический вопрос ремонтопригодности и лёгкости добычи запчастей в таких случаях!

Понятно, что понт дороже денег и не для простых смертных всё это. Но тем не менее, зачем?

Добавлено: 19 июн 2008, 23:20
Олег
Игорь писал(а):По теме! У меня всегда возникает практический вопрос ремонтопригодности и лёгкости добычи запчастей в таких случаях!

Понятно, что понт дороже денег и не для простых смертных всё это. Но тем не менее, зачем?

Что-то не понял по поводу з/ч-й.
Лично йа кроме Стронглайта ничего не рассматриваю и то, для мтб это Магма и Оксаль Два (и те, и другие у меня стоят), а для шоссе - Пульшн (снят с производства) и Вулкан.
Эти девайсы не ломаются и "хлеба не просят", в эксплуатации дешевле всяких хтэров и любых дешевеньких китайчиков, а Камповский карбон ставлю на дамский лисапед.
Кто катается на горных лыжах должен знать, что такое гавённые ботинки, а это практически аналогия (не имею ввиду Bujhm, хотя... купил гавно - попал в... http://www.youtube.com/watch?v=09qk7puI4xE )

Добавлено: 20 июн 2008, 08:52
Андрей Горелов
Dr.GONZO писал(а): надпись на моих шторковских шатунах меня тоже очень раздражала, а потом я взял и отскаблил ее ногтем :lol:

Хороший подход. Поддерживаю!

Кстати, про ногти.

Ногти – это очень хороший «инструмент» для велодизайна. Ими медленно, но аккуратно и не повреждая основное покрытие, можно отскоблить многие не устраивающие Вас порнографические надписи на велодеталях.

Я с помощью ногтей довел до ума 2 детали (соскоблил не устраивающие по дизайну или потерявшие вид надписи):
- простановочные кольца FSA: там было аж по 4 надписи на кольцо – соскоблил все нафиг,
- переключатель X0 – надпись «sram X0» на торце пластикового шарнира продержалась около 1000 км (в течение этого периода она постепенно сходила под действием смывки для трансмиссии, которая, между прочим, вообще не содержит спиртовой основы) – отскоблил жалкие остатки. Теперь у меня «НоуНейм переклюк» с лаконичным дизайном.

Добавлено: 20 июн 2008, 09:33
mal4ik
кто катаецо знает што батинки подбираюцо по калодке а не по пантам. прямой связи нед. и вобще это вечная тема..

Добавлено: 20 июн 2008, 10:16
Олег
mal4ik писал(а):кто катаецо знает што батинки подбираюцо по калодке а не по пантам. прямой связи нед. и вобще это вечная тема..

Абсолютно согласен, йа тоже не хожу в кино - без билета не пущають и ваще... какие могут быть понтЫ без пАнтов, бАтинки без рАгов!

Добавлено: 20 июн 2008, 10:25
Zaskar
Ого,версий сколько. Какая бы эта Клавикула ни была,её цена всё же для меня неразумна. Разум позволяет выложить на шатуны не более 600€.
Не знаю,кому фса не угодили,я ими доволен уже года четыре. Только у меня название другое на них.
Есть какой-нибудь карбо вариант с пятилаповым пауком, с наружными подшипниками и звездами 48-36-26? Слышал мнение,что любой карбон уступает в жесткости качественным алю шатунам. Так ли это?

Добавлено: 20 июн 2008, 11:10
mal4ik
если кротко то так.

кантрукция карбошатуноф еще не накатанная тема и на алю исходя из технологичностии опыта проще сделть детальку под нагруску с заданными свойствами.

Добавлено: 20 июн 2008, 14:07
Zaskar
Мне эти понравились,кроме цены в компакт варианте 48/34, : http://www.chainpower.ru/?page=component&f=712
А как узнать,подходит ли их ось на мой mtb и корректно ли будут с ними работать dual control xtr?

Добавлено: 20 июн 2008, 17:07
Олег
Zaskar писал(а):Мне эти понравились,кроме цены в компакт варианте 48/34, : http://www.chainpower.ru/?page=component&f=712
А как узнать,подходит ли их ось на мой mtb и корректно ли будут с ними работать dual control xtr?

Это шоссейный х-винг с применением нового посадочного стандарта звёзд - 146mm и на мтб они не встанут даже если снять 146 и оставить 110(48з) - звезда упрётся в перо...
Эти шатуны йа держал в руках ещё в декабре и мысленно согласился с Главным, поэтому они проехали мимо...
http://www.birota.ru/forum/viewtopic.php?t=1885
Шоссейные шатуны можно поставить на мтб только... поиграв длиной вала к.к. (имею в виду шатуны без интеграции).

Добавлено: 14 авг 2008, 10:16
бритва
Олег писал(а):
Zaskar писал(а):Да,неплохо. Звезды хороши! Регулировка длины как там происходит? Механизм надежный? Мне бы просто 175 и хорошо:) Где и за сколько можно взять?

Если конкретика - могу разговор делать...
http://www.chainpower.ru/?page=component&f=656
http://www.zefal.com/stronglight/page.p ... aactivlink
если- можеш разговор делать то конкретно интересны такие: http://www.chainpower.ru/?page=component&f=657

Добавлено: 14 авг 2008, 12:01
Miha
Gadskiy_papa писал(а):тоже хочу системку с карбоновыми шатунами.... исключительно из эстетических соображений :P :roll: но предложеный вариант ИМХО по финансам тяжеловат 8)

присматриваюсь к FSA
кто такие варианты юзал?
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... delID=2189
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... delID=9948
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... odelID=808
чего полохого\хорошего оних сказать можите?

у меня на байке стоит второй вариант уже года 4-5 я очень доволен, жесткая и довольно легкая 630гр, а главное досталась почти даром :)

Добавлено: 14 авг 2008, 15:01
BWN
Андрей Горелов писал(а):Насколько оригинально и узнаваемо выглядит дизайн шатуна Clavicula, настолько же банально и примитивно фирма подошла к выбору шрифта для надписи. Видимо, просто набрали в Word…

Неужели не хватило денег на разработку оригинального начертания названия системы, которое бы гармонировало с нетривиальной формой шатуна?

P. S. Еще на эту тему вспоминается ужасный дизайн надписей на рамах FRM, которые также, видимо, набирались в Word. Похоже, невнимание к небольшим, но важным деталям – отличительная особенность «гаражных» фирм…

+1

Добавлено: 14 авг 2008, 15:04
BWN
elzaii писал(а):а по-моему как раз простая надпись прикольнее, чем всякие безумные шрифты обрамлёные полосочками.


дело не в простоте, а в кустарности дизайна этих логотипов - особенно FRM и других бутиковых контор