Страница 1 из 1
Ultegra Hallowtech II
Добавлено: 08 июн 2008, 22:58
О.Шиндлер
вообщем ситуация такая.. откатался на ней где то в районе 2 тыс. км,и появился стук...характерный лишь когда танцуешь на педалях, стукает лишь при приложении усилий на левый шатун. думал что колесо цепляет колодки,поменял колесо-нет.глянул сегодня чашки, люфта нету, заного собрал всё это дело, полюбе стук остался... what happened???

пока менять чашки?
Добавлено: 09 июн 2008, 03:19
Tilbert
Riha, вам уж самому надо смотреть. Тут велосипед в руках держишь фиг поймешь откуда щелчки. Посторонний шум нельзя на форуме продиагностировать. Может у вас проблема с педалью? Или шип болтается? Или таки звезды, хоть и левый шатун? Или руль в замке выноса, когда вы налегаете на него правой рукой? Дело темное..
Добавлено: 09 июн 2008, 07:40
Олег
Tilbert писал(а):Дело темное..
"Стук" может организовываться только в агрегатах, у тебя, в лучшем случае щелчки, а вот какие... глухие, явные, с оттягом, отдачей - по-любому это плавающий перекос оси.
Нет люфта? Были проведены мех.испытания или замеры рабочих поверхностей подшипников ??? - В 99 случаях из 100, принцЫп простой - "...я понюхал - люфта нет..."
- Каретка, рулевая, а если четкий металлический - смотри раму...
Вот йа и говорю - лучше взять качественное дорогое и проехать 10000, чем каждые 1500-2000 гавно выкидывать + нервы+гимор, а рro баблосы вааще...
Добавлено: 10 июн 2008, 09:11
О.Шиндлер
Олег писал(а):"Стук" может организовываться только в агрегатах, у тебя, в лучшем случае щелчки, а вот какие... глухие, явные, с оттягом, отдачей - по-любому это плавающий перекос оси.
Нет люфта? Были проведены мех.испытания или замеры рабочих поверхностей подшипников ??? - В 99 случаях из 100, принцЫп простой - "...я понюхал - люфта нет..."
- Каретка, рулевая, а если четкий металлический - смотри раму...
хм, новое пополнение, этот как сказал олег щелчки, появились даже когда едишь сидя...в основном как то если усилие идёт довольнатоки большое, и равномерное стука нету, а если так, уже доезжаешь домой, болтая ножками, ан каждом обороте этот щелчёк...
Олег писал(а):Вот йа и говорю - лучше взять качественное дорогое и проехать 10000, чем каждые 1500-2000 гавно выкидывать + нервы+гимор, а рro баблосы вааще...
ну на сколько я знаю, разница ультэгры и дюр айса только лишь в весе... и считаю ультегру тоже не плохим вариантом.

Добавлено: 10 июн 2008, 09:55
Ckopik
Олег писал(а):- Каретка, рулевая, а если четкий металлический - смотри раму...
это еще могут быть (помимо уже названных):
- недожатые чашки каретки
- недожатые бонки на шатуне
- мало смазки в резьбовых соединениях
разница Ультегры и ДА - довольно велика, скорее 105 мало отличается от Ультегры

Добавлено: 10 июн 2008, 15:07
rorri
а ключ для чашек где можно прикупить? чашки смазываются или только меняются?
Добавлено: 10 июн 2008, 15:37
Nikotin
Ckopik писал(а):разница Ультегры и ДА - довольно велика, скорее 105 мало отличается от Ультегры

ага, по тестам ультегра жеще Д-А.
Добавлено: 10 июн 2008, 15:43
Ckopik
Nikotin писал(а):ага, по тестам ультегра жеще Д-А.
Тому тесту уже много лет (старые модели), он уже не актуален. Современного подобного теста в сети пока не видел

Добавлено: 10 июн 2008, 15:46
Ckopik
rorri писал(а):а ключ для чашек где можно прикупить? чашки смазываются или только меняются?
Ну, давай я тебе расскажу где у нас в Киеве можно купить нужный ключ

(шимано сделало отвратительный ключ, лучше аналоги)
Добавлено: 10 июн 2008, 16:26
Nikotin
Ckopik писал(а):Nikotin писал(а):ага, по тестам ультегра жеще Д-А.
Тому тесту уже много лет (старые модели), он уже не актуален. Современного подобного теста в сети пока не видел

там 7800 проиграла 6600, или разговор уже про 7900 ?
Добавлено: 10 июн 2008, 19:40
О.Шиндлер
Ckopik писал(а):это еще могут быть (помимо уже названных):
- недожатые чашки каретки
- недожатые бонки на шатуне
- мало смазки в резьбовых соединениях
-повторно собирал,зажал сильнее
-достаточно сильно зажал при второй сборке
-хм..в каких резбовых соединениях

Re: Ultegra Hallowtech II
Добавлено: 10 июн 2008, 21:29
Nikotin
Riha писал(а):и появился стук...характерный лишь когда танцуешь на педалях
а именно стук или щелчки?
Добавлено: 10 июн 2008, 21:36
О.Шиндлер
Добавлено: 10 июн 2008, 22:30
Nikotin
иногда бывает, если свободный ход барабана у задней втулки достаточно большой, то стукают собачки как бы, с размаху свободного хода, на низких передачах особенно.
шатун недотянутый стучать может. сама интегрированная каретка и ось только трещат.
Добавлено: 10 июн 2008, 23:19
О.Шиндлер
неее..вариант с барабаном отлетаем.. на 2-х разных колёсах он отстаётся.... вот блин незадача...
Добавлено: 11 июн 2008, 00:49
Tilbert
от йа и говорю - лучше взять качественное дорогое и проехать 10000, чем каждые 1500-2000 гавно выкидывать + нервы+гимор, а рro баблосы вааще...
Хм. С каких это пор Ultegra, нормальная такая система на которой континентальные гонки валят стало метаболитом?
Добавлено: 11 июн 2008, 08:15
Nikotin
по сравнению с каретками Phil Wood, на которых ездят по 80ткм и им ничего не делается.
Добавлено: 11 июн 2008, 08:34
О.Шиндлер
как вариант изначально чуток не дожатая каретка, дала своё спустя время... такое же может быть?!

Добавлено: 11 июн 2008, 08:39
OKF
Была подобная проблема с недостаточно сильно закрученными педалями. Щёлкало где то в резьбовом соединении педаль-шатун.
Добавлено: 11 июн 2008, 10:25
Ckopik
Nikotin писал(а):Ckopik писал(а):Nikotin писал(а):ага, по тестам ультегра жеще Д-А.
Тому тесту уже много лет (старые модели), он уже не актуален. Современного подобного теста в сети пока не видел

там 7800 проиграла 6600, или разговор уже про 7900 ?
А не затруднит привести ссылку?
Ибо, получается, я видел совсем другой тест…
