Страница 1 из 1
Вопрос по совместимости компонентов (циклокросс)
Добавлено: 13 апр 2008, 12:58
Velomax
Вчера поставил на гибрид шоссейнный руль и дуалконтроли Sora.
Что было установлено до этого:
- передний переключатель ХТ старого образца (для шестерен на 48 зубов) с верхней тягой;
- система Truvativ TUORO 52-42-30 с родным картриджем 113 мм;
- манетки SRAM-Attack 3x8;
В предыдущей конфигурации передний переключатель работал нормально. После установки бэушных дуалконтролей Sora 3х8, передний переключатель стал сильно тереть при переключении на большую звезду. Такое впечатление, что теперь туда "просится" более короткая каретка.
В чем причина ?
И еще: когда это все перестало работать cтал изучать каталоги с циклокроссовыми велами. Нашел две интересные модели: Colnago С50 Сross и Bianchi SPECIAL. У этих рам передний переключатель с верхней тягой. На велах установлены шоссейные переключатели, которые, насколько я знаю, выпускаются только с нижней тягой.
Как они это сделали ?
Добавлено: 13 апр 2008, 13:18
Proteus
ничего не понял!
Тросик подтянуть, может, покрутить ограничитель движения переклюка не пробовал? Если он уже работал, то непонятно, в смысле- непонятно как исправить. а заставить работать можно.
А переклюки разве последнее время с двойной тягой не делают? Или там ухо чисто под шоссейный?
Добавлено: 13 апр 2008, 16:04
Velomax
Рама с верхней тягой, переключатель крепится хомутом. Поставить туда можно или только тот, что уде есть, или шоссейный. Шоссейных с верхней тягой не видел.
Я сам удивился, что переключатель перестал работать.
Если регулировочной втулкой выбрать трос, то трение на большой звезде пропадает, но тогда цепь трет на самой маленькой и вообще неохотно на нее идет. Ограничители выставлены нормально.
Добавлено: 13 апр 2008, 16:11
умелец
Ставишь перед на маленькую звезду , сзади на большую ( 1/1 ) и подводишь ограничительным болтом внутреннюю рамку переднего переклюка вплотную к цепи, что бы не тёрла , натягиваешь трос......ну и дальше по схеме...
Добавлено: 13 апр 2008, 16:21
умелец
По всей видимости не будет работать с ХТ переклюком, у переднего Соровского супера под трипл другая внутренняя конфигурация и ширина ~ 10мм , а у ХТ ~13 мм . Надо пробовать Соровский супер. под ручки.
Re: Вопрос по совместимости компонентов (циклокросс)
Добавлено: 13 апр 2008, 18:09
Dynych
Velomax писал(а):И еще: когда это все перестало работать cтал изучать каталоги с циклокроссовыми велами. Нашел две интересные модели: Colnago С50 Сross и Bianchi SPECIAL. У этих рам передний переключатель с верхней тягой. На велах установлены шоссейные переключатели, которые, насколько я знаю, выпускаются только с нижней тягой.
Как они это сделали ?
На этих рамах в районе каретки стоит ролик, через который перекидывается тросик переключателя.
Типа
такого или
такого, если в этом месте нет бонки.
Добавлено: 13 апр 2008, 20:18
Velomax
Щьорт побери, а я так хотел поставить туда шоссейный руль
Хорошо, что не успел продать срамовские манетки, придется все назад собирать...
Получается, что у МТБшной левой манетки ход больше, чем у шоссейной.
Добавлено: 19 апр 2008, 22:00
Velomax
А если поставить в торцы руля манетки такие специальные, которые на разделках используются?
Добавлено: 19 апр 2008, 22:45
Proteus
Вот мне всегда эта мысль казалась перспективной. Тiлькi не в концы руля, а, скажем, на рога, возможно, даже сближенные, промеж грипсов- типа как на байке Игоря.
Видел еще интересный вариант- там был толи лежак, толи спиначи, а может и рога "крутые"- длинные с изгибом навстречу друг-другу, на концы которых были надеты банальные крутилки от старого грип-шифта (Срама)- фабричный вариант, кстати.
Добавлено: 20 апр 2008, 17:19
Tilbert
Такое бывает и шоссейное и у старого 952 XTR.
Добавлено: 20 апр 2008, 17:42
Velomax
Ясно, поищу такие манетки.
Добавлено: 20 апр 2008, 21:51
Dynych
А у таких манеток ход тросика другой?
Добавлено: 20 апр 2008, 22:01
Proteus
Смотря под што они адаптированы. должен быть стандартный.
Добавлено: 20 апр 2008, 22:07
Dynych
Proteus писал(а):Смотря под што они адаптированы. должен быть стандартный.
Ну, это я и имею ввиду. Такие манетки обычно шоссейные. И если с шоссейными пистолетами не работает с ними тоже не будет.
Добавлено: 20 апр 2008, 22:19
Velomax
Там левая манетка должна быть не индексная, а с плавным ходом.
Кроме того, обратил внимание, что шимановские дуалконтроли плохо защищены от дождя, по сравнению с камповскими ручкоманетками, у которых сверху резинка.
Кстати, левая камповская ручка имеет не три, а больше щелчков. Может быть ее приспособить?
Ведь существует камповская группа с тремя звездами спереди и длинным задним переключателем.