Страница 1 из 1

Система под квадрат б/у. Стоит ли за неё торговаться?

Добавлено: 27 мар 2008, 08:40
Ogust Biller
Ребяты привет.

Вот присмотрел себе на ебэе систему Sugino VT - http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?Vi ... Y.m238.lVI

Товарищь предупреждает что с бэушным квадратом можно хорошо "налететь" если он уже порядком раздолбан. Так ли это?

Заранее благодарен, Огюст Биллер.

Добавлено: 27 мар 2008, 10:53
DANS
Товарищь вас правильно предупредил.Любая б/у весчь-есть кот в мешке.

Добавлено: 27 мар 2008, 11:32
Proteus
Весь вопрос в квадрате. если он раздолбан- не брать категорически, если нет- то как хочешь.
Звезды, вроде новые, может и квадрат ничего. Сами Сугино ничем себя особо скомпрометировали, иногда оказывались лучшими в ценовом диапазоне.

Добавлено: 27 мар 2008, 11:37
elzaii
если человек велокомпоненты продает и с позитивными оценками, то вряд ли там что-то раздолбано.
хорошая система. даже сразу можно купить за 40.

насчет кота в мешке это полный бред. если бы там не было ни фотографии, ни описания, но оценок продавца и списка аукционов, чтобы посмотреть, что ещё он продает т продавал, то это был бы кот в мешке.
я около 200 вещей на ебэе купил и реальных проколов практически ни разу не было.

Добавлено: 27 мар 2008, 11:52
DANS
"около 200 вещей на ебэе купил и реальных проколов практически ни разу не было"-и слава богу.Я высказал своё мнение по поводу б/у вещей.Фотографии,оцэнки??Бэушные мерседэсы тоже ничо таг выглядят,а на самом деле...........

Добавлено: 27 мар 2008, 11:57
elzaii
ну получит кто-нибудь вещь с малозаметным деффектом, заметит деффект, а дальше он дает негативную оценку и всё. приехали. у продавца с негативными оценками по нормальным ценам никто покупать не будет.

Добавлено: 27 мар 2008, 12:08
Ogust Biller
Ладно, ребяты, чего нам препираться. Ебэй уж не первый год существует, и сам покупал на нем неоднократно. Кстати мой опыт сходится с опытом elzaii - конкретной лажи не подсовывали, всё как заявлено в описании.

Всем огромное спасибо, основные моменты для себя уяснил.

С искренней признательностью,
О. Биллер.

Добавлено: 04 май 2008, 12:41
Ogust Biller
В общем так. Получил я заказанную систему. Что касается состояния, то вполне юзабельная. Захотел поставить ее нахрапом ... и тут обломился. Мой вал (110мм) оказался коротковат для неё. Она еще и на квадрат не села "вручную" не говоря о том чтобы винтом зажимать, а уже цепляется за перья малой звездой. :( Посему снова стоит передо мной сложный вопрос чейнлейнов, длин осей каретки и проч. Тут еще и Шелдон упоминает о каких-то ассиметричных каретках для Sugino AT (интересно, это то же что и Sugino VT?). В общем я в невеселом раздумье. Ребяты, подскажите пожалуйста ваши советы, в данной ситуации.
С искренней признательностью, О. Биллер
PS: а системка то выглядит неплохо, и легкая чего от неё не ожидал!

Добавлено: 04 май 2008, 15:26
Зимний
Ogust Biller писал(а):В общем так. Получил я заказанную систему. Что касается состояния, то вполне юзабельная. Захотел поставить ее нахрапом ... и тут обломился. Мой вал (110мм) оказался коротковат для неё. Она еще и на квадрат не села "вручную" не говоря о том чтобы винтом зажимать, а уже цепляется за перья малой звездой. :( Посему снова стоит передо мной сложный вопрос чейнлейнов, длин осей каретки и проч. Тут еще и Шелдон упоминает о каких-то ассиметричных каретках для Sugino AT (интересно, это то же что и Sugino VT?). В общем я в невеселом раздумье. Ребяты, подскажите пожалуйста ваши советы, в данной ситуации.
С искренней признательностью, О. Биллер
PS: а системка то выглядит неплохо, и легкая чего от неё не ожидал!


Помнится, в 98-99г., юзал. одиночную ось Дюрейс (не картридж) с дыркой внутри и с чашками под италию, ИМХО, 35х1?, точно не помню.
Так вот, ось была не симметричной и дабы поставить это богатство на МТВ, ось пришлось перевернуть длинной стороной в правую сторону, там где система.
Тогда все стало на место и крутилось как надо и линия цепи была в диапазоне и т.п.

Оси похожего типа много наклепал тов. Ритчи с компанией.

Добавлено: 05 май 2008, 07:13
Ogust Biller
Зимний писал(а):Помнится, в 98-99г., юзал. одиночную ось Дюрейс (не картридж) с дыркой внутри и с чашками под италию, ИМХО, 35х1?, точно не помню.
Так вот, ось была не симметричной и дабы поставить это богатство на МТВ, ось пришлось перевернуть длинной стороной в правую сторону, там где система.
Тогда все стало на место и крутилось как надо и линия цепи была в диапазоне и т.п.

Оси похожего типа много наклепал тов. Ритчи с компанией.

Приму к сведению, как вариант. Спасибо. А можно ли будет замутить что-то с картриджной кареткой и какими нибудь спейсерами, как ты думаешь?

Добавлено: 05 май 2008, 10:45
умелец
Если чисто "нахрапом", то ставь к примеру картридж большей длины...113, 117,5, 119.......видимо система, так скажем ,более "глубокой посадки"...

Добавлено: 05 май 2008, 10:48
elzaii
Не знаю, какие спейсеры могут быть.
Возможно имеются в виду спейсеры под чашки с одной стороны, когда каретка не 68 мм, а больше.
Сначала нужно понять, нужна ли этой системе ассиметричная каретка. Наверное нет. Тогда нужно купить каретку подлинее.
Они есть до 132 мм.
Но нужна максимально короткая.
Можно поставить систему на каретку и заметить в каком месте сидит система, когда она вплотную к раме. Потом снять каретку и затянуть систему на ней. Добавить к разнице миллиметра три, умножить на два (в случае с симметричной кареткой) и добавить длину старой.
Ещё можно сдвинуть передний переключатель направо на максимум, отпустив стопорный болт и приставив систему посмотреть, будет ли это вообще работать на большой звезде.

Проблема в том, что система из тех времен, когда дорожники были производными шоссейников. А рама ротор ориентируется на МТБ навеску.

Добавлено: 05 май 2008, 11:02
Ogust Biller
elzaii писал(а):...
Проблема в том, что система из тех времен, когда дорожники были производными шоссейников. А рама ротор ориентируется на МТБ навеску.

Я так и понял, что сказывается разница стилей. Что же, тем интересней будет взглянуть на конечный результат. Чуйствую будет смотреться довольно экзотически :)


Ок. Ребяты, всем огромное спасибо. Буду работать в указанных направлениях. Когда есть желание и интерес, то можно горы свернуть!

С уважением, О. Биллер.