Страница 1 из 1
Существует ли передний переключатель с упором для рубашки?
Добавлено: 22 ноя 2007, 11:03
zurmanssor
По случаю досталась для катания шоссейная рама, производства ХВЗ. На ней не оказалось перднего переключателя и манетки для него. Ближайшее рассмотрение не обнаружило упоров рубашки на вертикальной трубе вблизи переключателя.
Существуют ли в природе передние переключатели с упором рубашки? Что искать? Приветствуются не только раритетные родные, но и лего доставаемые в настоящее время. Понятно, что существует решение по наварке упоров на раму, но хотелось бы оставить раму в первозданном виде.
Re: Существует ли передний переключатель с упором для рубашк
Добавлено: 22 ноя 2007, 11:07
konstz
zurmanssor писал(а):По случаю досталась для катания шоссейная рама, производства ХВЗ. На ней не оказалось перднего переключателя и манетки для него. Ближайшее рассмотрение не обнаружило упоров рубашки на вертикальной трубе вблизи переключателя.
Существуют ли в природе передние переключатели с упором рубашки? Что искать? Приветствуются не только раритетные родные, но и лего доставаемые в настоящее время. Понятно, что существует решение по наварке упоров на раму, но хотелось бы оставить раму в первозданном виде.
Не надо никаких упоров. Переключатель с нижней тягой, трос под кареткой. Для шоссейников - стандартное решение.
Добавлено: 22 ноя 2007, 11:39
Timur (Alma-Ata)
на старых ХВЗ на нижней трубе впереди был упорчик под хомут с рычажками и тросики шли снизу под кареткой.
Добавлено: 22 ноя 2007, 12:20
Vlad
А по моему, проблема в другом: счас все FD заточены под крепление на ухе. Чтобы нацепить его на раму без уха (Trek, Coppi и, извиняюсь, ХВЗ) нужен хомут с этим самым ухом. Маститые конторы такие хомуты к своим рамам прилагают, а вот для Стартона найти проблематично. У меня была рама 80-го года. И мне удалось найти передний переклюк Shimano MJ-цифры не помню. Если там где я его брал такие еще имюцца, могу посодействовать:
vl_tpmas@nostra.by.
Добавлено: 22 ноя 2007, 12:38
zurmanssor
О как! То бишь, как я понял, рубашки не было совсем?
2Vlad: А про крепление на ухе не понял. Можешь указать правильную, на твой взгляд, модель FD? Поскольку доставлять из беларусии в сибирь будет финт еще тот.
Добавлено: 22 ноя 2007, 12:50
konstz
zurmanssor писал(а):О как! То бишь, как я понял, рубашки не было совсем?
Может и была. Но на современных как правило нет.
zurmanssor писал(а):2Vlad: А про крепление на ухе не понял. Можешь указать правильную, на твой взгляд, модель FD? Поскольку доставлять из беларусии в сибирь будет финт еще тот.
Правильный - любой с
хомутом, рассчитанный на твой диаметр звезд.
вот здесь
http://cycle.shimano-eu.com/media/techdocs/content/cycle/EV/bikecomponents/FD/EV-FD-5600_5603-2448_v1_m56577569830608806.pdf видно, какие бывают.
Добавлено: 22 ноя 2007, 13:31
zurmanssor
Картинку изучил. На деталь с каким номером следует обратить внимание, чтоб понять про крепление на ухе?
И так суммарно пааметры искомого такие:
1 переключатель с нижней тягой (выяснено)
2 подходящее число зубов на большой звезде. (разберемся)
3 хомут верхний? (не выяснено)
4 и пока не ясный вопрос с хомутом на ухе (не выяснено)
Добавлено: 22 ноя 2007, 13:49
konstz
zurmanssor писал(а):Картинку изучил. На деталь с каким номером следует обратить внимание, чтоб понять про крепление на ухе?
6 и 7 - уши, приварены к подседельной трубе рамы.
Переключатель нужен либо band type, либо blazed-on type с дополнительным хомутом 10 .
zurmanssor писал(а):И так суммарно пааметры искомого такие:
1 переключатель с нижней тягой (выяснено)
2 подходящее число зубов на большой звезде. (разберемся)
3 хомут верхний? (не выяснено)
Не важно: звезды большие, труба без болтиков и т.п. - любой встанет.
Добавлено: 23 ноя 2007, 13:33
Vlad
Проблема начала раздуваться

Все просто: берешь любой шоссейный переклюк с хомутом (искать среди раритетов, необязательно Шимано). Под каретку коротким саморезом крепишь распределитель тросов (пластиковая штуковина с 2-мя каналами для тросов) Настраиваешь и вперед катацца
А про Сибирь все реально. Мне самому тот переклюк случайно достался: товарисч один в Познани держит веломагазин, так у него в неликвидах завалялось. Хотя, если совсем глухо могу помочь. Зима длинная, посылка до Сибири к сезону как-нибудь доковыляет.
Добавлено: 23 ноя 2007, 15:30
MABP
Vlad писал(а):Под каретку коротким саморезом крепишь распределитель тросов (пластиковая штуковина с 2-мя каналами для тросов)
Под саморез еще сверлить надо... Вот третий сезон... как на
клей посадил

Добавлено: 23 ноя 2007, 15:51
konstz
Vlad писал(а):Проблема начала раздуваться

Все просто: берешь любой шоссейный переклюк с хомутом (искать среди раритетов, необязательно Шимано). Под каретку коротким саморезом крепишь распределитель тросов (пластиковая штуковина с 2-мя каналами для тросов) Настраиваешь и вперед катацца

На раму СШ и распределитель по-моему лишним будет

Добавлено: 23 ноя 2007, 16:03
Proteus
А это скорее всего и не СШ, там были ушки и упорчики. это какая-нибудь фигня туристоподобная, ее реанимировать- тоской маяцца. Кто сказал, что СШ? сказано- ХВЗ.
Кстати, хомутики под крепление переднего переклюка болтиками в торец продаются и отдельно.
Добавлено: 23 ноя 2007, 16:18
konstz
Proteus писал(а):А это скорее всего и не СШ, там были ушки и упорчики. это какая-нибудь фигня туристоподобная, ее реанимировать- тоской маяцца. Кто сказал, что СШ? сказано- ХВЗ.
Ну суть то не меняется, трос можно проложить просто так - ничего этой раме от него не сделается.
Добавлено: 23 ноя 2007, 16:33
Proteus
суть не меняется. но обессмысливается. трос может оказаться дороже рамы. Туристские рамы ХВЗ- одни из самых бездарных произведений велоиндустрии, их реально нет смысла спасать. СШ- это нижний предел, который имеет минимальные основания быть реанимированным.
Добавлено: 23 ноя 2007, 17:32
умелец
В своё время, проблема упора под передний переклюк на ХВЗ была решена за 5 мин. Был взят хомут с носиком/ были такие на старых дорожных велосипедах в коих стоял насос, потом их стали приваривать/, носик хомута был спилен на наждаке/ что бы пролез трос/ и установлен в непосредственной близости от кареточного узла на нижне трубе под штатный ХВЗшный перед переклюк, через "рубашку"

А уж пер. переклюков под рубашку немеряно, начиная от китайских....
передний переключатель
Добавлено: 23 ноя 2007, 19:45
eugene
Как показал практический опыт пределки СШ, нужен передний переключатель с диаметром хомута 26,8 мм. Практически подходят 2200, Sora (оба - Shimano), Mirage - Кампа. На каретку ставится пластамассовая направляющая, под винт для нее пришлось сверлить отверстие и нарезать резьбу.